Сайт S7 "Сибирь"

maTT, может уйти. Но коммерсанты - как полководцы, массами двигают. Генералы каждым солдатом в отдельности не командуют. А менеджеров направлений в авиакомпании гораздо меньше, чем было генералов у Наполеона, и ресурс их времени и внимания обходится очень дорого. Так что приходится чем-то поступаться, чтобы выиграть в большем.
 
Речь была про Москва - Владивосток. На котором и так несколько рейсов в день без посадки.
 
avro,несколько рейсов в день у С7 ?

если нет, то можно вообще на сайте в ответ на поиск подобных рейсов (при отсутствии таковых) говорить пассажиру "вы нам не нужны" и давать ссылку на сайты конкурентов
 
maTT, я все-таки считаю, что в С7 правы. Они же знают своего пассажира. Вот, пример, Москва-Владивосток.
Промо-тарифы на прямые рейсы от 5-7 тыс. руб. OW. У С7 промо-тарифы на Нск-Владивосток от 10 тыс.руб. Ну и на какой трансфер тут рассчитывать, да и зачем он нужен, есть свой прямой пассажир, маржа с которого в 4 раза выше.
 
Билеты на скоростные электропоезда «Аэроэкспресс» теперь можно купить через мобильный телефон. Стоимость билетов на «Аэроэкспресс» на мобильном сайте s7.ru и на интернет-сайте www.s7.ru аналогична стоимости билетов в железнодорожных кассах.
 
Стало невозможно зайти в свой аккаунт S7 Priority. Во всяком случае, у меня.
 
я бы отметил позитивную новость для почитателей С7, обладающих iPhone

напомните мне, у каких компаний уже есть свое приложение под яблоко или ежевику?
 
мне кажется IT направление (при всех косяках, которые встречаются) у С7 самое сильное в отрасли
 
Мануэль Калавера, напишите в СЦ Приоритета.
 
Покупал позавчера билет, через сайт, решил не бронировать, а сразу купить.
Выбрал оплату через Яндекс-Деньги, нажал Оплатить.. и бац... "S7: Ошибка транзакции,повторите позже..." Самое смешное что деньги снялись с Яндекс-кошелька.
Звоню в кол-центр, записали мой паспорт, ,телефон, почт ящик, время оплаты, и номер кошелька, сказали ждите с вами свяжутся... через некоторое позвонил еще, записали еще раз данные, сказали ждите... прошло 2 дня, ни ответа ни привета...
И что делать посоветуете?)
 
Жертва, написать в обратную связь на сайте S7.
 
Писал 2 раза, ни ответа, ни привета.

Еще раз написал...
П.С. До вылета осталось меньше недели, обидно что не останется билетов на желаемый день ):
 
Последнее редактирование:
Жертва, Яндекс-Деньги это хорошо, но если подходить к делу с должной паранойей, лучше пользоваться кредиткой (если неоткуда взять деньги на еще один билет, пока те не вернутся)... тогда можно и ник сменить )
 
Если я еще раз куплю сейчас билет, мне могут лишний прислать, так как когда обращался в Кол-центр, у меня спросили куда хотите лететь,когда, во сколько и спросили паспортные данные... Сказали что инфу куда-то передадут и ждите ответа, которого нет 2 дня...
 
Жертва, ну как, получилось с обратной связью?
 
На обратную связь ответили буквально 30 минут назад, на самое первое обращение, спустя 2 дня
Прислали маршрутную квитанцию, правда только обычным текстом, не *.pdf
Не быстро, но лучше чем у скайэкспресс =)
 
Последнее редактирование:
avro, Глеб, сами тут с мелким косячком столкнулись. Намечается коллективная командировка - взяли 4 электронных билета по одной брони. Оказалось один билет нужно поменять на другую дату. Идем на сайт сдавать - оба-на, сдать можно только все разом. Слава богу ваш офис прямо в нашем здании, сходили ножками - утрясли. Но кому-то может быть очень неудобно.