Сайт S7 "Сибирь"

почему меня в IE9 силой запихивают на мобильный сайт и даже "переход на основной сайт" не помогает? :-\
 
починили уже.
глюки там редко, но "метко", как раз когда мне билет срочно нужен
 
да, действительно, в 32-битном IE тоже сначала кидает на мобильную, но можно вернуться на обычную
 
Про С7 TAXI нееепонятно

На сайте после оформления заказа пишут, что печатать ничего не надо:



Но на почту приходит рекомендация, что печатать надо



Вы разберитесь уважаемые товарищи, надо или не надо, не вводите клиентов в заблуждение.
 
Не вижу противоречий. Это так же как иметь распечатку электронного билета - рекомендуется, но не обязательно.
 
Сайт упал? У меня уже полчаса при любом запросе выдается сообщение:
 
Не выдержал наплыва алчущих распродажных билетов? А ведь анонс был прилично запрятан на сайте, даже на главную страницу баннер не вешали (в отличие от весеннего сэйла, например).
 
avro, а как же
?
 
веб-регистрация на рейс на Майорку не работает? или просто не работает? ))

пишет "Ошибка - Мы не можем обработать Ваш запрос. Извините за причиненные неудобства [{0}]."
 
dbms, http://s7-direct-line.livejournal.com/194885.html

---------- Добавлено в 22:35 ----------

alpet, можно попробовать позже. Сейчас точно - никто не скажет, что не так, выходной. Можно позвонить в КЦ 8 800 200 0007.
 
Последнее редактирование:
avro,
я написал письмо по электронке - запросили номера моих етикетов - и вот уже 3 часа молчания в ответ

быть может, дело в том, что у меня билет через турфирму выписан? хотя какая разница - все равно номера етикетов есть и маршрутные квитанции. единственное, чего нет - номера брони, но думаю это для веб-регистрации пофиг - что етикет, что номер брони...
 
avro,
в итоге пришло письмо (прошло 6,5 часов с момента направления номеров етикетов), что регистрация открыта, повторите попытку. Основной сайт выдал всё ту же ошибку, а вот мобильная версия сработала. Но, правда, к этому времени уже все места были заполнены (видимо, роботом раскиданы все паксы на рейсе), а мне и моей подруге места дали вообще странно - у меня 20F, у нее 20D, т.е. между нами сидит человек ))
 
alpet, чтобы получить оперативный ответ, нужно звонить.

По поводу регистррации - сейчас уточню какие нюансы есть с блоками. Они бывают.

А вообще, мы в скором времени проводим апгрейд раздела веб-регистрации.Должно стать проще и понятней.

---------- Добавлено в 15:31 ----------

Кто-нибудь уже тестировал новый сервис? Как отзывы?

S7 Airlines расширяет возможности управления путешествием на сайте

25 августа 2011 года

S7 Airlines объявляет о введении новой услуги для пассажиров, которые приобретают авиабилеты не на сайте авиакомпании. Теперь, купив билеты в офисах продаж S7 Airlines или кассах агентов, пассажиры могут управлять своим путешествием в разделе «Мой билет» на сайте авиакомпании.

На странице раздела можно просмотреть детали бронирования, отправить по электронной почте маршрутную квитанцию, подписаться на получение статуса бронирования по электронной почте или sms, а также внести номер участника программы для часто летающих пассажиров.

Чтобы просмотреть данные бронирования, достаточно ввести номер брони и фамилию. В разделе «Мой билет» отображается информация о деталях предстоящего авиаперелета – номере, времени вылета и прибытия рейса, нормах бесплатного провоза багажа, классе обслуживания, возможных способах регистрации и времени начала онлайн-регистрации.

Пассажир может также увидеть тип самолета, расстояние в милях до пункта назначения, время в пути. На странице описаны правила применения тарифа, по которому приобретался билет, условия возврата или изменения бронирования.

В разделе «Мой билет» автоматически появятся важные информационные сообщения для пассажира. Например, при бронировании на международный рейс в страну, где действует визовый режим для граждан РФ, система автоматически предупредит пассажира о необходимости наличия визы. Если в бронировании указан только несовершеннолетний пассажир, пассажир получит сообщение об условиях перелета для несопровождаемых детей.

Предоставление услуги стало возможным после интеграции модуля «Мой билет» с вэб-сервисом системы бронирования.

Воспользоваться услугой «Мой билет» можно на сайте авиакомпании (www.s7.ru) и его мобильной версии.
 
Кто-нибудь уже тестировал новый сервис? Как отзывы?
В общем - нормально.
- Плохо, что:
- Не реализована возможность предварительного выбора места.
- Не отображает статус программ партнеров по *O.
- Нет возможности изменения даты/времени вылета (тариф возвратный/изменяемый).
- ИМХО не вполне очевидно расположение ссылки на инфо о бронировании (Мой билет) на главной странице.
Я по привычке долго искал в верхней строке навигации и под блоком выбора маршрута. Возможно - это моя личная проблема (ну и строка выбора закладки по цвету сливается с банером).

Хорошо, что:
- Хорошо выделена вся идентификационная инфомация
- Есть время начала регистрации, счетчик до начала ее открытия
- Есть ссылка на онлайн-регистрацию из брронирования

Будет еще лучше, если:
- Появится информация о коде тарифа
- Появится возможность сохранить/отправить бронирование в календарь.

В любом случае - мне понравилось больше, чем у нац. пера.