Сайт S7 "Сибирь"

вот кстати на ТЗ было бы очень любопытно взглянуть ) ибо вполне верю и в возможность непроработанного ТЗ, и в возможность того, что ТЗ было нормальным, но вебстудия просто его не осилила.
 
В общем, avro! Предлагаю конструктивное предложение. Если уж вам там в "Сибири" хочется "подкрутить" себе сайт, то оставьте старую версию, поменяйте кнопочки в соответствии с тем фейслифтингом, который вы сделали, прибейте сверху свой слоган "свобода выбирать"... И ВСЁ! И больше ничего не трогайте!
 
Ну, блин, честное слово, косяк на косяке! Я смотрю, те, кто писал это чудо, падежов не знают! А ведь знать языка которого говорить надо очень!
 
+100500. Новый сайт - УГ.
Старый сайт - very good.
 
Все еще не могу купить билет.
Однако обратил внимание, что мой международный перелет выполняется Emirates+S7
А если по России - то забронировать билеты получается.

Звонил в колл-центр, пробовал купить билет через них - на этапе оплаты ошибка, оператор прокомментировала "нет связи с банком", на что я ответил что за 15 минут до звонка я пробовал купить билет, и деньги на карте были заблокированы, т.е. связь была.

У кого-нибудь есть похожие проблемы?
 
аналогичная проблема как у blacktop только оплачивал webmoney, выкидывает ошибку транзакции, 4 дня уже бьемся, опытным путем выяснили что не проходит покупка стыковочных рейсов, по карте аналогично не покупается.
по россии покупка проходит
Интересно руководство компании знает какие суммы они теряют?

Да и вообще сайт странно ведет себя, часть кнопопк на английском, сам почему то на английскую версию иногда переходит...
потом на май кнопка вебмани оплатить есть, на март нету, есть только оплатить яндекс деньгами...
Люди как купить билет с тайланда? По вебмани?
 
"Произошла ошибка во время транзакции. Пожалуйста, повторите попытку позже или воспользуйтесь альтернатиными способами оплаты"

опечатка в слове "альтернатиВными"

Да, моя проблема все еще существует... Связался мылом с поддержкой s7.ru, после уточнений получил ответ:
"На данный момент, к сожалению, на интересующем Вас направлении возникает
ошибка.
Информация передана нашим специалистам.
Приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства."

Ждем-с.
 
При изменении профиля (например, добавление данных загранпаспорта) и сохранении появляется ошибка:
============
Ошибка

Не удалось изменить пользовательские данные.
=============
Однако данные сохраняются. При покупке билета иногда происходит сброс на первоначальные данные, но закономерность установить не могу.
 
blacktop, Вы данные в профиле меняете сами или через сервис-центр? Рекомендую позвонить туда и уточнить ситуацию с изменением данных в профиле.
 
avro, в профиле - сам. например, добавляю загранпаспорт, при первой покупке/бронировке он есть, а при n-ой его уже нет. Я сейчас за границей, и международные звонки для правки профиля меня не очень радуют, да и забить руками данные з/п при покупке но напрягает, но вот билет-то купить так и не получается.

Саппорт мылом замолчал 2 дня, сегодня отправил им письмо, мол не забыли ли про меня.
Ответили, что проблема есть, можете купить через колл-центр, хотя в приведенной выше переписке было написано, что колл-центр тоже не смог провести транзакцию. Как-то грустно, всегда нравилась s7 и друзьям рекомендовал, а тут не могу купить билет и, похоже, проблему мою отложили в долгий ящик...
 
Как связан профиль и покупка билета? Это разные вещи. Можно купить не из профиля, если проблема в профиле.
 
avro,никак не связаны. Я пишу про то, с чем сталкиваюсь при использовании сайта, где какие ошибки.
 
blacktop, эти ошибки сложно анализировать, так как... сумбурно как-то (

Ошибку в слове (выше) мы поправим, уже в работе.
 
avro, а где сумбур в описании ошибки при сохранении профиля?
1. создаем юсера.
2. пишем ему в профиль инфу. сохраняем
3. пробуем добавить загранпаспорт. сохраняем.
4. покупаем билет. жмем добавить пассажира. смотрим, засосались ли данные из п.3
5. при покупке экспериментируем с галочкой "сохранять данные пассажира"
6. несколько итераций с разными вариантами галочки в п.5
7. премия бета-тестеру в виде починки того, что он не может купить билет.
...
ПРОФИТ
 
Последнее редактирование:
blacktop, я не специалист в профиле.

Участник может в свой профиль добавить загранпаспорт. Это я проверил.

Если Вы нашли конкретную ошибку, то сообщать о ней лучше напрямую специалистам. priority (@) S7.ru в данном случае. Если не поймут - доспросят. Доспрашивать в форуме - сложно.Тем более не специалисту.
 
blacktop, эти ошибки сложно анализировать, так как... сумбурно как-то (
сумбур - это новая система небронирования Сибири...
остается надеяться, что когда число потерянных паксов превысит критическую массу, кто-нить стукнет кулаком по столу и вернет нормальную систему.
 
EuroCity, да я не гордый, любой интерфейс освою. Но блин дайте же мне купить заветный билетик... Тут, похоже? не в сайте дело, а глубже, т.к. через оператора колл-центра такая же беда. По России бронируются, международный - нет, причем пробовал выбирать разные а/к для стыковки - Emirates и Thai Airways - результат отрицательный.

avro, отписал по поводу ошибок профиля в указанное Вами мыло.


---------- Добавлено в 17:13 ----------


Проблему с профилем поправили.
 
EuroCity, после стольких страниц негатива, Вы можете оставить лаконичный список - чем конкретно плоха новая система бронирования S7? С субъективным разделением на детские и недетские болезни (что можно поправить быстро, на Ваш взгляд?)


blacktop, напишите маршрут и дату, что Вы хотите купить?
 
avro, отправил все скриншоты на мыло priority(@)с7.ру , если продвижения не будет, воспользуюсь Вашим предложением.
 
прошу прощения, но разве я уже не писал два обширных поста на эту тему? да и другие участники тоже.
Я бы с удовольствием составил такой список, но мне сложно сказать, что можно там поправить быстро, а что нет - я, во-первых, все-таки не программист, а во-вторых, не знаю, что именно там наворотили эти горе-мастера, что имевшиеся ранее функции пропали. Для этого надо непосредственно с веб-мастерами говорить. Ну там например, они просто забыли вывести на странице с этими адскими графиками конечную стоимость перелета или переколбасили все так, что ее уже и нельзя вывести, не переделывая кучу всего заново?
а, вот нашел даже
????? пассажир в большинстве случаев ищет сколько ему придется заплатить (в сравнении с другими компаниями), а не насколько ему надо заплатить больше или меньше по сравнению с послезавтра или позавчера. Особенно учитывая то, что на ряде маршрутов сборы в зависимости от выбранного рейса отличаются в разы, и стало быть, график, выстроенный на основе тарифов без учета сборов, может зачастую просто врать насчет того, какой день дешевле!

Лично меня больше всего раздражает: 1) отсутствие финальной цены; 2) графика вместо цифр; 3) отсутствие других тарифов (т.е. Лесси-Тедди-как там их еще) на этапе выбора рейса; 4) отсутствие формы изменения запроса уже в открытом виде на всех начальных этапах.
Но я понятия не имею, что из этого реализовать просто, что сложно, а что невозможно (ибо руки у кого-то там не оттуда). И кроме того, в первую очередь надо все-таки обеспечить, чтобы сайт так или иначе продавал билеты (и желательно корректно, а не как сейчас), а потом уже заниматься марафетом. На месте Сибири я бы просто вернул старую систему - хотя бы на время оздоровления новой.
А, и еще дико раздражает стартовая страница новой версии сайта. Но об этом уже десять раз писали выше.