А у меня радость - я, наконец, купил билет какой хотел.
Спасибо всем, кто принимал участие со стороны S7.
Поздравляю! Собственно вроде как купил тот же белет но оплачивал вебманями...
по порядку:
1. выбрал оплатить по вебмани, по стандартной схеме на сайте вебмани оплатил билет, нажал вернуться на сайт, и мне почему то никто не сказал куплен билет или нет, на почте ничего.
2. звоню в саппорт, потратив кучу времени и денег на звонок из тайланда, пытась обьяснить что деньги ушли, номер кошелька диктую, девушка конечно мало понимала что такое вебмани пытаясь выяснить на какой юридический счет была отправленна сумма.. в итоге она сказала что денег нет разбирайтесь сами с вебмани... но проблема то не с ними, как они давно и относительно адекватрно работают я знаю.
3. уже пишу в саппорт в обратку и на почту, просят скриншот, операции - не отвечают
4. минут через 30 получаю на почту о том что купил билет и все вроде ок, в поиске по фио и номеру брони бирет куплен, радуюсь...
5. иду в профиль - в раздел моих броней, брони нет.
6. звоню в саппорт, говорю я вроде как бы купил билет, девушка опять не вкурси, потому что уже другая, продиктовал номер билета, она говорит все ок, билет куплен
7. часа через 4, ответ на почту, не могу точно сказать на какой именно вопрос, потому что общаемся так уже пол недели, а переписки в письме они не сохранили:
Спасибо.
Можете повторить попытку оплаты.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Так мне что теперь то делать? Деньги ушли, номер брони есть, в профиле бронь не появилась.
Так я купил билет?))