Сайт S7 "Сибирь"

Так и для меня это неудобно. Я тоже вот люблю длинные стыковки с прогулками в пункте пересадки. Скажете, наше мнение "нетипично" и "немассово"? Можно проигнорировать? Отличная клиентоориентированность компании!

Ладно бы ещё было ради кого манкировать мнением тех, кому этот новодел не нравится: допустим, были бы тысячи восторженных отзывов "Ах, какая красота и удобство!" Где они? Кому-то эта новая система удобней старой? Как говорят в этих ваших интернетях, ссылочку в студию.
 
Yaroslav,
А для чего вообще нужно было менять сайт и систему бронирования, если они, по мнению подавляющего большинства пользователей, включая и меня, считались одними из лучших (если не самыми лучшими и удобными) в России?
Было очень удобно и наглядно. Стало - ОТСТОЙНО.

Хотели сделать лучше? А получилось хуже... Поговорка есть в тему - "Лучшее - враг хорошего".
 
Как-то странно выглядит позиция avro.
К нему в компанию приходят пользователи (причем не с улицы, а пользователи с бэкграундом, т.е. о них известно, что они позитивно настроены к компании и т.п.), по полочкам расписывают ему, что пользователям неудобно в новом продукте компании, как его улучшить и усовершенствовать, т.е. компания получает reliable need-related data бесплатно и очень быстро после запуска продукта. Вместо того, чтобы прыгать от счастья и предлагать этим пользователям ваучеры и мили в качестве благодарности, представитель компании обижается на них, местами хамит и: "Скриншоты мне! Скриншоты!".

Сюрр...

avro, разрешите мне немного расширить Ваш кругозор. Вы знаете, современный маркетинг, который неспроста называют Consumer marketing, значительно отличается от традиционного (сформированного в 1920-30 г.г. в Соединенных Штатах). Если суть традиционного маркетинга, в двух словах, продать то, что произвел, навязать покупателю свой продукт, то в современных условиях эта модель не работает. Потребители стали хорошо информированны (у производителя больше нет естественного прежде преимущества в информации), они больше не являются passive purchasers, поэтому единственный путь для компании, работающей в конкурентных условиях, производить тот продукт, который действительно нужен потребителям. Тут мы как раз подходим к одной из главных проблем Consumer marketing: gathering reliable need-related information. Опубликованы сотни статей и диссертаций, посвященных этой проблеме. Компании платят существенные деньги агентствам, чтобы через фокус-группы и дип-интервью получить такой инпут от потребителей. Более того, когда тестируют такой продукт как сайт, компании очень часто используют user toolkits for innovations (так было с АА и с Delta), чтобы видеть, что пользователям потенциально неудобно, что их раздражает и что может быть улучшено (пользователи могут сами что-то улучшить и компания видит это).

Тут же компания получает очень качественный инпут от потребителей, который в парижском consumer relations агентстве может стоить 100-150 тыс. мин, а в ответ: "Скриншоты мне! Скриншоты!".

Все-таки очень специфичная компания .
 
Последнее редактирование:
avro, сделайте вконтакте и/или фбуке голосовалку по новому сайту в сравнении со старым -

очень нравится / нравится / не нравится / очень не нравится

и ниже выборку основного критерия - что стало главной причиной оценки -

поиск тарифа / процесс бронирования выбранного перелета / полнота правовой и полетной информации / дизайн

последним пунктом -

сколько раз в год в среднем голосующий бронирует билеты через интернет

и прикрутите на самом сайте.

и ненадо никаких скриншотов. получите меньше 60% нейтральных + позитивных откликов - можно сразу розги всем причастным к разработке прописывать.
 
Последнее редактирование:
а вот этого делать нельзя, потому что людям свойственно воспринимать в штыки все новое . . .
опрос будет ни о чем, да и ваще все опросы подобного рода туфта . . .
 
Наблюдательный, те кто юзайт сайт и ЖЖ компании вполне нормальный градус покажут по больничке - даже если все скажут что все худо и не нравится дизайн - значит все ок - система бронирования работает. А к дизайну привыкнут. а вот если напишут что не забронировать ( косяк в процессе оплаты) - тут впору задуматься.

вообще же проверка качества нового IT продукта у С7 никогда не была сильной стороной - незнаю только, к чему спешка такая - у начальства Юбилей, чтоли?
 

Да они вообще как-то странно к своему сайту относятся. Такое ощущение. что могут, но не хотят.
 
EuroCity, да, это вторая причина . . .

да и ваще не надо парить людей . . .
нужно собрать рабочую группу, 10 толковых пассажиров, 5 толковых интернет-писателей, 1 толковый маркетолог, изучивший всевозможные сайты, и понимающий что надо и не надо клиенту, будет нормальный конкурентоспособный продукт со своим обликом и удобный клиенту . . . работы на неделю . . .


---------- Добавлено в 17:08 ----------


а можно тупо воспользоваться готовым решением и ничего не городить . . .

2 варианта . . .
 
Мануэль Калавера, расскажете, как делать голосовалку в ЖЖ? Лучше в личку или на feedback собака s7.ru. На будущее, как минимум, любопытно.
 
Последнее редактирование:
А у меня радость - я, наконец, купил билет какой хотел.
Спасибо всем, кто принимал участие со стороны S7.
 
Поздравляю! Собственно вроде как купил тот же белет но оплачивал вебманями...

по порядку:

1. выбрал оплатить по вебмани, по стандартной схеме на сайте вебмани оплатил билет, нажал вернуться на сайт, и мне почему то никто не сказал куплен билет или нет, на почте ничего.

2. звоню в саппорт, потратив кучу времени и денег на звонок из тайланда, пытась обьяснить что деньги ушли, номер кошелька диктую, девушка конечно мало понимала что такое вебмани пытаясь выяснить на какой юридический счет была отправленна сумма.. в итоге она сказала что денег нет разбирайтесь сами с вебмани... но проблема то не с ними, как они давно и относительно адекватрно работают я знаю.

3. уже пишу в саппорт в обратку и на почту, просят скриншот, операции - не отвечают

4. минут через 30 получаю на почту о том что купил билет и все вроде ок, в поиске по фио и номеру брони бирет куплен, радуюсь...

5. иду в профиль - в раздел моих броней, брони нет.

6. звоню в саппорт, говорю я вроде как бы купил билет, девушка опять не вкурси, потому что уже другая, продиктовал номер билета, она говорит все ок, билет куплен

7. часа через 4, ответ на почту, не могу точно сказать на какой именно вопрос, потому что общаемся так уже пол недели, а переписки в письме они не сохранили:

Спасибо.
Можете повторить попытку оплаты.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

Так мне что теперь то делать? Деньги ушли, номер брони есть, в профиле бронь не появилась.

Так я купил билет?))
 
maTT, насколько я знаю и лично постоянно вижу, переписка КЦ всегда сохраняется при ответах (Мы даже самих пассажиров об этом просим в подписи).

Другое дело, если пишут заново в форму на сайте. Тогда новый оператор видит новое письмо и отвечает на него как на новое.

Сказать чего-то больше не могу. Как минимум нужен емейл для проверки.
 
Да уже не важно, добавили бронь в мои бронирования.. ок... вот еще бы мили добавили...

Чините ))
 
СВОБОДА ВЫБИРАТЬ!

Огромными буквами на главной странице. Да уж, С7 всегда отличалась особым вниманием к GR .
 
А почему уже который месяц недоступна продажа билетов на мобильном сайте?
 
Мануэль Калавера, который именно месяц?... скоро все вернется.
 
Ну, кажется, второй месяц... Хотя, конечно, я не засекал...