Сайт S7 "Сибирь"

Наблюдательный, именно так ЛХ и летает в Пермь... :rolleyes:

тип, в АЛА летает ЛХ практически ежедневно ( пару дней не дал КГА Кз)... там другого выбора у народа нет- кроме ЛХ не на чем лететь ( есть только ТК - им тоже пользуются охотно)
 
Реклама
мне как-то не удобно, уже 5-й или 10-й раз спрашивать, тем более у крутых спецов по перевозкам :| ... извиняюсь за лирическое отступление, но может кто подскажет, хоть примерно :rolleyes: :| , сколько будет стоить (в €) билет а/к "Сибирь" из ФРА-ОМСК-ФРА в октябре- ноябре 2006. Пересадки (не более 1-й) и тип вс, роли не играют.
И где дешевле купить билет: через и-нет (если это вообще возможно) или у региональных представителей в Германии?

И ещё одно, нужен ли загранпаспорт в Россию годовалому ребёнку (гражд. ФРГ).
 
FW, на ноябрь еще не заведено расписание. И спрашивать лучше все-таки не тут, а на сайте авиакомпании

Я бы ответил, но в продажах не силен.
 
FW, по нашим законам он просто может быть вписан в загранпаспорт родителей (причем до 5 лет(?) без фото)... хотя у моего шестимесячного киндера есть свой з/п, полученный в три месяца... 8-)
 
Mavr сказал(а):
Наблюдательный, именно так ЛХ и летает в Пермь... :rolleyes:

тип, в АЛА летает ЛХ практически ежедневно ( пару дней не дал КГА Кз)... там другого выбора у народа нет- кроме ЛХ не на чем лететь ( есть только ТК - им тоже пользуются охотно)
ну правильно, рынок PEE - FRA не так насыщен, только АФЛ и SVO, которые не секрет далеко не всем пассажирам нравятся . . .

а из Казахстана в Германию тот же аэрофлот не доставит . . . у трансаэро далеко не ежедневные рейсы в Франкфурт, поэтому даже ДАЛ особо не напрягаясь хорошо кормится здесь, да и Сибирь это поняла, развивая казахский рынок, и открытые рейсы в УКГ и Павлодар тому подтверждение . . . Казахстан большой, и не всем далеко удобно летать через ALA или скажем TSE, к чему стремятся чиновники . . .
 
Так я думаю не открою секрета, сказав, что в радиусе 300 км от Н-ска находится некоторое количество достаточно крупных городов. И все равно буду настаивать, что введя рейсы сюда Европейцы могли бы тоже "хорошо кормиться".

В противном случае все придет к тому, что У6 допетрит, что можно летать к нам не на Ан-24 (4 часа лету — мама дорогая!), а на 154 и стыковать с рейсами ЛХ, финнов, чехов и всех остальных, кто к ним летает... Исходя из сентенции avro о том, что "Стыковаться через ФРА будет дороже, чем через Москву. Плечо до Европы больше" — через Е-бург стыковаться еще дешевле...

Может имеет смысл написать бизнес-план, взять на заемные деньги пару EMB-170 или Б-735 и начать наживаться? :)
 
Наблюдательный, ТСО ежедневно во ФРА ... иногда с посадкой в Берлине
 
тип, cтыкуй ежедневные рейсы на обоих плечах в ЕКБ и будет тебе Удача :D
 
avro, я бы с радостью, серьезно :) Только вот резюме уже настолько гадко выглядит (так и вижу вопрос рекрутера "А почему это вы свой бизнес бросили — нифига не вышло?" :D ), что не судьба мне авиакомпанией рулить — нанять не наймут, а своих денег разве что на Ан-2 пока хватит, да и то сомнительно :) Надо спонсора искать — больного авиацией человека, который поверит в залежи непуганных пассажиров в Западной Сибири.

Кстати, а что у С7 со вхождением в какой-нибудь альянс? В Star LH вроде не зовет, в One World может, бо третий дружит с АФЛ, а значит в ДМЕ летать не будет? Тогда сам бог велел летать в ЕКБ с востока, подсаживая на рейсы в Лондон и Хельсинки (вот откуда хороший разлет и "назад" на восток возвращаться для большинства европейских направлений не придется :)).
 
AVRO. Глеб, как прокоментируеш данную статью, на предмет "Так я думаю не открою секрета, сказав, что в радиусе 300 км от Н-ска находится некоторое количество достаточно крупных городов. И все равно буду настаивать, что введя рейсы сюда Европейцы могли бы тоже "хорошо кормиться".

Толмачево теряет "транзитников"




Если в прошлом году рост количества транзитных пассажиров в ОАО "Аэропорт Толмачево" (Новосибирск) составил 51%, то начало этого года оказалось совсем иным. Так, за два месяца текущего года произошло резкое сокращение транзита пассажиров (60,9% к уровню 2005 года). Причину такого спада в Толмачево объясняют неполной загрузкой воздушных судов.

С начала 2006 года в аэропорту Толмачево наблюдается тенденция к снижению транзитных пассажиров. За два месяца 2006 года объем транзитных пассажиров составил 9820 человек, а это 61% от плана. Для сравнения: за аналогичный период 2005 года через аэропорт Толмачево прошло 16 122 транзитных пассажиров.

В Толмачево этот факт объяснили двумя причинами. Во-первых, первые месяцы года по отдельным показателям не являются решающими. Второй фактор, повлиявший на транзитные перевозки пассажиров, - неполная загрузка воздушных судов, что вызвано ростом цен на авиабилеты (в связи с повышением тарифов на топливо). Однако один из представителей авиаперевозчиков в приватной беседе сказал, что неполная загрузка самолета не может послужить причиной снижения транзитных перевозок. Наоборот, по его словам, свободные места на воздушных судах увеличивают возможность привлечения транзитных пассажиров.

Некоторые аналитики считают, что "на объеме транзитных перевозок может сказаться изменение маршрутной сети любого перевозчика. Для аэропорта Толмачево это особенно актуально, так как он получает сборы за каждые взлет и посадку. Но это ничего не говорит ни о потерях аэропорта, ни о положении в гражданской авиации в целом".

А для руководителя аналитического отдела агентства "АвиаПорт" Олега Пантелеева эта ситуация вообще непонятна. "Я не припомню, чтобы какой-либо из пассажирских перевозчиков прекращал полеты через Новосибирск или сворачивал свои программы, - сказал он. - Возможно, на этот показатель повлиял так называемый "серый" транзит, когда человек покупает отдельно два билета и самостоятельно осуществляет пересадку. Однако количество таких пассажиров в общем потоке, как правило, невелико и не может значительно повлиять на показатели аэропорта". При этом все аналитики считают, что делать выводы о деятельности как гражданской авиации в целом, так и аэропорта Толмачево в частности по двум месяцам года не стоит: "В начале года минимальный пассажиропоток, поэтому делать какие-либо выводы рано".

В Толмачево подтвердили, что "снижение транзитных перевозок в начале года наблюдается практически ежегодно. Так было и в прошлом году".

Тем не менее рост пассажирооборота в целом по аэропорту Толмачево в 2005 году составил 7%, или 97,9 тыс. человек, и был вызван в основном значительным ростом (51%, или 97,9 тыс. человек) количества транзитных пассажиров. Как пояснили в аэропорту, большую роль в этом сыграли интенсивные полеты ФГУАП "Пулково" по маршруту Санкт-Петербург - Пекин и полеты АК "Аэрофлот - российские авиалинии" в III квартале 2005 года (техническая посадка самолетов Ил-86 и Ту-154 из-за приостановки полетов Ил-96 в августе 2005 года).

Однако, по словам генерального директора аэропорта Толмачево Алексея Чертенкова, наблюдается тенденция к снижению показателя пассажирооборота как по России в целом (3%), так и в аэропорту Толмачево в частности. "Если 3-4 года назад темпы роста пассажирооборота Толмачево были 15-20%, - пояснил господин Чертенков, - то сегодня этот показатель не превышает 7%. Если эта тенденция сохранится, то к концу 2006 года сложно будет преодолеть планку в 5%".

Источник: газета "Континент Сибирь"
 
Реклама
Я эту статью видел и вообще не понял, какой у нее повод появления. так можно написать, что по сравнению с летом все АК РФ показали более чем двукратное падение зимой. И закричать "Караул"!
 
Вопрос не про падение перевозок, а про превращение Толмачева в большой транзитный узел для жителей Западной СИБИРИ( а возможно и Восточной) :) :) :) , А пока все деньги отдаем в Москву(летя в Европейскую часть Российской империи или за Границу) :mad: :mad: :mad:
 
Глеб,AVRO! Вот задам тебе вопрос как представителю как работнику авиакомпании СИБИРЬ, летал на днях в ПЕРМЬ , по маршруту Новосибирск--Москва-Пермь и обратно. Так вот, для нормальной стыковки рейсов в Москве, пришлось улететать из Новосиба вечером в воскресенье. Когда пришел в агенство Сибири на Калининской плошади,в пятницу вечером, мне сказали, что на вечерний воскресный рейс только билеты по 19 тыс. руб (блин при средней цене на маршруте 10-12 тыс, вот грабеж), по причине последних мест на этот рейс, когда по факту загруженность самолета была процентов 80, при том что несколько человек взяли билеты в аэропорту в день вылета по 14 тыс, я спрашивал. специально.
Второй вопрос по поводу компановки вашего аэробуса 310которым я прилетел сегодня из Москвы на 21-30, почему в крайних рядах стало по 3 :mad: :mad: :mad: места, и для кого они расчитаны, может 1,5-2 часа полета в них можно провести но 4 часа, я не тожто в них не мог ноги протянуть, но поместился в кресло, только поднят подлокотник. Ни хрена себе забота о пассажирах. В боинге кресла шире и спинка кресла выше, а это я считаю позор ВАШЕЙ авиакомпании. :mad: :mad: :mad:
Думаю, если аэрофлот, или трансаэро захотят провести против ВАС антирекламную компанию, как это делают компании продающие моющие средства, то они должны показать салон вашего А-310
 
Отвечаю:

По поводу вечернего рейса в Москву и цен. Это действительно очень востребованный рейс, и поэтому спрос на нем выше, чем на дневных => цена выше. Уже давно. Загрузка тут роли не играет. Цена на этот рейс выше чем на вечерний. Хотите лететь дешевле - берите заранее или летите утренними.

В зеленых А310 действительно компоновка 3х3х3. Это компоновка немецкой авиакомпании Нapag Lloyd, где мы брали самолеты. Немцы так летают... Согласен, что это несколько неудобнее, чем 2х4х2, хотя в середине ряда тут сидеть тоже не сахар.

Увы, все это реалии имеющегося кризиса в отрасли во всем мире (кроме нефтяных кувейтов, т.е. Эмирейтс etc. не в счет). В Европе вообще разрабатывают стоячие кресла для пассажиров. Все стараются экономить, так как цены на керосин забугорные. В России на это еще накладываются существующие пошлины на иностранную технику, а своей нет. Компании же находятся в процессе активной модернизации парка.

Да, кресла стали чуть уже. Зато мы за год взяли более 10 иномарок, которые уже летают, в частности, на Кузбасс (Кемерово). Так что деньги себе в карман не кладем. Рейсы новые открываем, частоты увеличиваем, регулярность повышаем, питание улучшаем, работаем на благо клиентов в целом. Всё сразу дать не можем.
 
Ил-76, а сам как думаешь? 18500 на самом деле. Есть такой тариф, это уже плюс сборы. Есть 10500 то же самое.
 
А я вот в январе летал на А-310-204 Hapag Fly б.№ D-AHLX и остался вполне доволен креслами в указанной компоновке, хотя летели почти 4 часа (Мюнхен-Мадейра). Вообще-то во всех зеленых иномарках С7 кресла мне показались удобными. Да и кормят сытнее, чем АФЛ :pivo: Хотя по мне и 12000 руб. за Новосиб-Пермь-Новосиб кажется довольно дорого... :( Кстати, вот не этот ли самолет прикупили ?
 
Любопытный PAX, D-AHLX будет VP-BTL в С7 в ближайшее время. Hapag'и отказвыаются от этого типа ВС в этом году окончательно.
 
Реклама
AVRO? насколько я понял, HAPAG это бюджетная компания, но СИбирь же не позиционирует себя как бюджетная компания, а почему покупает такие самолеты, или деньги не пахнут. :mad: :mad: :mad: (хотя раскраска и название более соответсвуют бюджетным авиакомпаниям, особенно тени забытых предков) ;)
Я ни чего не могу сказать против ваших боингов 737, там очень приятно летать и удобно, к примеру не хуже чем ЧСА.
 
Назад