Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Kray, вопрос был по руков.докам к примеру ФАП и т.п. а не про карту данных российского ТС вообщем то без прищура переведенного с канадского. Варианты одночленства на Твине возможны, но вот в ГА очень даже ограничены, посему и был вопрос. У вас Ан-2 летает, если да то тогда и раскажите варианты пилотирование его одночленым экипажем.
Если почты много, а обученных КВСов и пассажиров мало
Я это не понял. Т.е. если КВС-ов не хватает то пилотирует один второй пилот на почте с пассажирами до 6 ( или до 10 чел.)? А как тогда с Л-410 обстоит, там тоже рулит один член в вариантах нехватки КВС-ов с почтой и "маленькими паксами"? Думаю сейчас Элошники возбудятся, особенно вторые пилоты.....
 
У вас Ан-2 летает
Нет, не летает. Хотя в конце 90-х было 2 Ан-3, но давно уже нет. Если честно, участь "кукурузников", равно как и варианты их пилотирования, меня волнуют мало. Но думаю, что оборудование 60-х годов, "разбавленное" GPS-кой, не позволяло выполнять рейсы с одночленным экипажем и с пассажирами. С грузами- возможно. Если что-то об этом знаете - прошу высказаться.
Объясняю. В карте данных указано, что если кол-во паксов не более девяти, то допускается выполнение полета с одночленным экипажем. У нас загрузка минимум 11. Потому считаем, что с одночленным экипажем выполняются только грузовые рейсы.
Основные грузы, которые у нас возят Твины - почта. Причем дальше объемы и частота перевозки почтового груза будут только нарастать. На правительственном уровне требуют улучшить регулярность доставки почты, а сделать это можно только одним способом - перевозить почту чаще сравнительно мелкими партиями. Крайние пару лет на Чукотке усилилась тенденция заказывать вещи по интернету и доставлять их EMS. Поэтому с одной стороны ждать, пока почты наберется на самолет типа Ан-26 - долго, вертолет часто гонять - дорого. Твин для этого оптимален.
Итак, пассажиров немного и все пассажирские рейсы летают с двучленным экипажем. В силу вышеописанных причин, количество почтовых рейсов будет увеличиваться. То есть, слетал КВС со вторым пилотом в Залив с пассажирами - прилетает и летит в одиночку на чисто почтовом рейсе. Второй пилот вместе с другим командиром уходит с ночевкой в Марково.
Про обученных КВСов я упомянул не зря. В нашем РПП прописано, что одиночные полеты разрешаются только пилотам с определенной величиной налета. На сегодня у нас таких - всего трое.
сейчас Элошники возбудятся
Неадекваты, готовые обо...ть все, что не похоже на их тип (как один известный нам обоим персонаж), у меня вызывают веселье, чистое и незамутненное. А адекваты сейчас заняты более близкими им темами - внедрением L-410NG и освоением производства элок на УГМК. Если возбуждаются на другой тип - может профориентацию менять пора.
 
Реакции: FW
Заметка по теме в нашей местной газете "Крайний Север":http://www.ks87.ru/163/5408.html
"Государственное предприятие «ЧукотАВИА» приступило к новому этапу эксплуатации канадских самолётов DHC-6 Series 400 Twin Otter. В регионе началось выполнение пассажирских рейсов с использованием колёсно-лыжных шасси. Первый полёт с пассажирами состоялся на днях по маршруту Анадырь–Марково–Ламутское–Марково–Анадырь, при этом в сёлах посадки и взлёты производились на лыжах. "

 
Реакции: FW
http://www.ks87.ru/163/5408.html Оттуда В начале года Правительство Чукотского АО утвердило новые тарифы на перевозку пассажиров на местных авиационных линиях. Стоимость билета из Анадыря в Певек или Кепервеем теперь составляет 12 тысяч рублей, в Лаврентия и Провидения – 10 тысяч рублей.
Kray, А как по времени полетов этих маршрутов? Сколько выходит примерно на 1л.ч.?
 
внедрением L-410NG и освоением производства элок на УГМК.
этим всем будут теперь заниматься китайцы http://www.ato.ru/content/aircraft-industries-postavit-v-kitay-20-samoletov-l-410 Зачем им это "возня" если они уже заказали 50 Твинов? Или это тоже "меморандум" с далеко идущими китайскими планами по продвижение своих Юнек Y12E и Y12F Что -то так и ни одного обещенного Y12E FlyAvia http://www.fly-avia.ru/main.php?lang=en не завезли хотя-бы для лидерной эксплуатации ни в Россию и AMS http://aviationmanagementsales.com/ ни в США. Или канадцы отказали китайцам в поставках дв-лей как кто-то на форуме пытался доказать как это было в былые времена и для Бе-32К....
 
Реакции: Kray
Оттуда: "Учитывая, что финансы авиапроизводителя находятся не в лучшем состоянии, сделка представляет для Aircraft Industries большой интерес." Они же вроде нашим продались)) До такой степени, что некоторые горячие головы уже называют элку "Русским Самолетом".
Зачем им это "возня" если они уже заказали 50 Твинов?
Ну, меморандум - это одно,а итоговые заказы - совсем другое. Reignwood далеко не 50 Твинов заказал. Это что-то наподобие Авроры - подписали меморандум на 14 машин, а твердые сделки были заключены только на 3.
Или это тоже "меморандум" с далеко идущими китайскими планами
Ох уж эта конспирология! Ну зачем китайцам действовать таким сложным путем? Юнь 12 всех модификаций меньше элки и скорость у него поменьше. А у элки главные плюсы - простор в салоне, объемы и скорость. Тогда китайцам надо очередную модификацию Юньки делать)
не завезли хотя-бы для лидерной эксплуатации ни в Россию и AMS
Видимо, просто не понравилась Юнька потенциальным заказчикам...
Или канадцы отказали китайцам в поставках дв-лей
Никто им ни в чем не отказывал. Санкции против китайцев никто не вводил, а раз не вводил - то и запретов на поставку не было.
как это было в былые времена и для Бе-32К....
"В былые времена" для испытаний канадцы двигатели даже на льготных условиях поставляли, так как искренне хотели сотрудничать: http://www.airwar.ru/enc/craft/be32k.html
 
Да, кстати, только сейчас заметил ГРУБУЮ ошибку в статье про лыжный Твин:
"Гендиректор авиакомпании добавил, что лётный состав прошёл обучение по пилотированию DHC-6 в Канаде и на подмосковном аэродроме в Быково. Подготовлено пять командиров воздушного судна и шесть вторых пилотов. Этого вполне достаточно для обслуживания имеющегося авиапарка. "
Во-первых: в Канаде, как я уже и говорил, обучался только один пилот.
Во-вторых: в Быково 3 пилота проходили только теорию. А вводили их на Чукотке. Не успели они обучиться - Быковский центр скопытился. Остальные экипажи учились уже во Владивостоке.
В третьих: судя по всему, этого НЕ достаточно. Пока не заработали в полную силу полеты с одночленным экипажем - периодически у нас рейсы Твинов отменяются из-за отсутствия экипажа. Разгадка проста - пилоты - тоже люди и ездят в отпуска.
В общем:
 
Сегодня, кстати, прилетел к нам китаец для Reignwood. Временная регистрация - С-GVEP. Судя по всему, это MSN 930.
 
Последнее редактирование:
Пролетел очередной борт для Роснефти, окраска - стандартная российская, не "канарейка". Между тем лыжный MSN 860 уже месяц, как поставлен на регулярные направления в Марково, Чуванское и Ламутское. До конца апреля на нем должны отлетать все КВСы.
Телевизионный репортаж по теме:
По воздуху на лыжах. На Чукотке местная авиакомпания стала выполнять рейсы на канадских самолетах.
Пока на дальних подступах Дальнего Востока только ждут изменений – на Чукотке они уже случились. Этой весной местная авиакомпания начала первой в стране выполнять пассажирские рейсы на канадских самолетах с лыжно-колесными шасси. Взлёт и посадка возможны не только на заснеженные площадки, а вообще практически на любую поверхность.



Источник:
http://vesti-yamal.ru/ru/vesti_arkt...moleta_na_chukotke_utratila_smyisl153560#t20c
 
И таким образом цена самолета из "космической" превращается в "земную"
А брюки превращаются в элегантные шорты. Не знаю - не любитель считать деньги в чужом кармане. Кстати, если дело только в салоне - что-то долго они возятся...По той информации, что есть у меня, ВИП-салон отличается от обычного только большими и широкими креслами, устанавливаемыми на те же 3 рельса, да шкафчиком с кофеваркой. Другое дело, если в салоне есть туалет - его выклепывать и снимать придется аккуратно и кропотливо.
 
А вот и официальное подтверждение
На сколько он этот источник официальный вопрос, много они чего пИсали.... Первый самоль пригнали еще в 2015, как раз для АэроГео. Заголовок статьи
Авиакомпания "АэроГео" начала готовиться к эксплуатации Twin Otter очень опрометчивый ( я бы сказал дискридитирующий уважаемую компанию) АэроГео начинало готовиться к Твинам еще в 2014г..... И кто-то даже упоминал что именно они будут тренеровать пилотов ЧАО на лыжах ...... Вопрос в том куда остальные Твины поковыляют? С такой организацией поставок не один месяц еще пройдет.
 
Так его еще нет, все не может из Эуропы долететь...
Palermo, для вас наверно не секрет, что третий Твин для Авроры не может далететь до Владивостока с сентября 2014г. А вот теперь даже и пролетел мимо в другой "отстойник", так сказать с глаз долой кое-кого.... Кстати там ведь отстаивался и первый Авроровский Твин см пост [HASHTAG]#105[/HASHTAG] этого топика.
 
Последнее редактирование:
С такой организацией поставок не один месяц еще пройдет.
Где Вы увидели проблемы с организацией поставок? Все по графику? пятую машину недавно приняли:http://ag24.ru/news/170-Uzhe-pyat.
"Кто-то" от своих слов не отказывается. Были такие планы озвучены руководством. Кстати, лыжи с 861 сегодня начали снимать, хватит уже - весна и до Чукотки дошла.
 
Kray, проблему с поставками я вижу в том кому они, эти самоли предназначены. Вы вот не подскажите, так сказать как ближе к источнику... Самоли летят и простаивают потом . Цену за простой не смогли бы озвучать?

С 2015 прозвучала инфа с СМИ о том что что они «поперли» в Россию, а вот кому не ясно, или опять «простого парня дурят» или так наши СМИ работают по заказу от кое-кого ? А то тут всё пытаемся намекать на «чужой карман» Мне тут недавно кружку подарили с надписью «Рожденный в СССР» так она более к вам, Kray, относится родился там, но ничего об СССР не помнит... На развод с распилом денег на Организацию Совместной Сборки Твинов 400 серии все-же я надеюсь будет вердикт, не будем повторяться про Жеглова с известного телесериала.....

Kray, если помните, я несколько раз спрашивал кто перегоняет РОСНЕФТ-евские Твивны и была тишина в ответах, как на этом форуме так и на других. Все насторожились, а в чем тут подвох в таком вопросе ? Но тут вы без злого умысла статейку то подбросили http://ag24.ru/news/170-Uzhe-pyat с которой ясно стало всем. Мне так ясно было с начало этой возни с АэроГео по поставкам Твинов для Роснефти, что они не в состоянии были организовать перегон их с Канады ( да и приемки с завода как прописано по контракту то и не было) Хотя по контракту АэроГео с Роснефтью они должны были и принимать все десять самолей и перегонять их в Россию. Это как, не имея доков «для эксплуатации нового типа ВС — турбовинтового самолета DHC-6 Twin Otter Series 400» http://www.ato.ru/content/aviakompa...sya-k-ekspluatacii-twin-otter?slink=frs&pos=3 Вот и вопросик кое-кому, как подписывали контракт на приемку и перегон самолей не имея официального права это осуществлять, причем в тендере на это фигурировала компания «Скол», которая про Твины слышала по картинкам, ну и «Матросов с Авроры» как всегда привлекли для поддержки «Революции». При цене за 10 самолей в «79,62 млн долл., то есть почти 8 млн долл. за одну машину» http://www.ato.ru/content/ekspluata...snefti-nachnetsya-v-pervoy-polovine-2016-goda приемка и перегон этих же машин через АэроГео составил по итогам тердера 17.98 мил руб. http://www.ato.ru/content/v-rossiyu-dostavlen-pervyy-samolet-dhc-6-dlya-rosnefti?sea=24850 . Для справки прегон одного Твина от «Pacific Sky aviation» стоит не менее 20 т дол. Вот теперь в студию «для подчета денег в чужом кармане» копию контракта на перегон самолей от Sidney , BC Canada в Емельяново от АероГео и Pacific Sky aviation. ( для справки загляните сюда http://www.worldwideferry.com/About_Us.php Эти ребята третий Твин для Авроры пререгоняли в Швейцарию для кое-каких "манипуляций") Для справки https://www.aircraftcostcalculator.com/media/140931/acc_report_dh_twin_otter.pdf
Все очень просто для более менее здравомыслящих в этом вопросе. НИЧЕГО не изменилось с момента поставок первых Твинов в ЧАО (http://www.timescolonist.com/business/victoria-s-viking-air-inks-70m-twin-otter-deal-1.324640) по настоящий момент в ценовом раскладе, деньги зарыты, а вот «слоника» почему-то так и наровят показать общественности.
 
Последнее редактирование: