Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Летают и никаких Байкалов в глаза не видели...
Да рейсы сократили, но самолет хорош и пока в небе, даже если завтра "ФСЁ", то они свои задачи с 2015 года выполнили... и перевезли кучу народа. Настоящие рабочие пчелы.
 
Конечно не видели, кроме руководства компании, кто ездил отдыхать на озеро Байкал! Компания смотрит вперед на будущее и кое кто им в этом помогает. Это ФСЁ зависит только от руководства, Китай не за горами, а там ФСЁ пока не пахнет.....
Касаясь того что "они свои задачи с 2015 года выполнили" не смешите, а лучше посмотрите в проект обоснования при покупки Твинов и график указанный там по окупаемости !
 
Кстати, тут как-то задавали вопрос, как летают "авроровские" выдры.
Вот сегодняшнее фото из Кневичей:



Как видно, как минимум, две из них на крыле.
Посторонним В Вы уважаемый потеряли берега, вопрос был задан здесь!
Сколько бортов Твин Оттер 400 серии( про другие не слышно!) в России. И сколько летают? По какой цене они были приобретены и как отрабатываются аммортизационные расходы?
 
Летают и никаких Байкалов в глаза не видели...
Для вас и не только!


ТВРС-44 «Ладога» - 44-местный высокоплан, оснащенный двумя российскими турбовинтовыми двигателями ТВ7-117СТ-02, создан с учётом особенностей эксплуатации в труднодоступных регионах с суровыми климатическими условиями и при этом ориентирован на современные стандарты комфортных пассажирских перевозок.
ТВРС-44 «Ладога» призван занять лидирующие позиции в классе турбовинтовых региональных самолетов, благодаря превосходным летно-техническим характеристикам и возможности эксплуатации на неподготовленных и коротких ВПП.
 
Оскорбления - штраф
Вы настолько наивны.. Пристегнуты они потому-что циклоны у нас регулярны, то что не может летать стоит вообще в другом месте, в тех зоне, возле старого порта. Смешной, Вы наш...
 
Последнее редактирование модератором: