Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Реклама
С

Сергей Гончаров

Местный
Да и модифицтрованные Ан-2-ки (ТВС-2МС) могли бы лётать на поплавках как делали это в прошлом веке, к сожалению, но не при этом Гаранте.....
А что мешает воскресить Ан-4/An-2M (модифицированные) "при данном Гаранте"??
 
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

Местный
Не понимаю - какие политические мотивы могут быть в отказе от развития/или напротив - развитии гидроавиации. Это (ИМХО) чисто технический (и экономический) вопрос. Решение по которому ВВП и ДАМ будут (если будут) принимать вне всякой связи с "большой политикой". Разве что в связи с политической обстановкой в соотв. субъектах Российской Федерации.
 
F

floatplane

Местный
Решение по которому ВВП и ДАМ будут (если будут) принимать вне всякой связи с "большой политикой". Разве что в связи с политической обстановкой в соотв. субъектах Российской Федерации.
Что-же они двацать лет ничего не принимали при брызгах нефти? Спонсировали выпуск Твинов 400 серии, завезли 20 самолей в том числе и один комплект поплавков и все похерели или тут не в политике вопрос, а в экономике. Брызги усохли, а на нет и суда нет.....С арифметикой совсем никак там или она не нужна когда играешь в Чапая? А вот вы теперь сосчитайте, если в состоянии, данные все на этой ветки есть. Сколько бы денег осталось из зарытых в Твины организовав/возродив выпуск Бе-12. Вот вам аналог с Канады кстати вы надеюсь догадались что брызги там осели....
679610
679611
 
F

floatplane

Местный
Более того, уважаемый Сергей Гончаров, что те-же российские товарисчи кто оргнанизовывал выпуск Твинов имели намерения организовать выпуск и CL-415 на том же заводе где выпускаются 400-ыеТвины для нужд России!!! Хотите ссылки на источники или сами найдете?
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Более того, уважаемый Сергей Гончаров, что те-же российские товарисчи кто оргнанизовывал выпуск Твинов имели намерения организовать выпуск и CL-415 на том же заводе где выпускаются 400-ыеТвины для нужд России!!! Хотите ссылки на источники или сами найдете?
Я Вам верю на слово. :) Но при этом все же не понимаю - как Бе-12 может заменить 400-й "Твин Оттер"????:eek::eek: С таким же успехом можно продвигать Ил-114 в качестве альтернативы ТВС-2МС...
 
O

ogle

Местный
Я Вам верю на слово. :) Но при этом все же не понимаю - как Бе-12 может заменить 400-й "Твин Оттер"????:eek::eek: С таким же успехом можно продвигать Ил-114 в качестве альтернативы ТВС-2МС...
Вообще, по маршрутам DHC-6 (по крайней мере, в Приморье) у меня создалось впечатление, что за эти деньги (2-3 тысячи) там смело можно ставить машину больше. Не на ~20 пассажиров, а на 40-50. По крайней мере, с весны до осени. А сейчас ещё местные начали активно туристический потенциал развивать, и интуристы из ЮВА присматриваются.
 
F

floatplane

Местный
что за эти деньги (2-3 тысячи)там смело можно ставить машину больше. ...
Поясните что за 2-3 тыс вы насчитали за что или под что? :unsure:
Почему Твин с поплавками завезенный пять( примерно) лет назад не то что не взлетел так эти поплавки так и не примеряли и валяются они под забором при цене ввоза в 650 т. долларов, а поплавковую Чебурашку разрекламировали и привезли аж в Гелинжик.
А ведь все было бы просче, если бы "Чапаи" не сидели ну вы поняли где.....
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Бе-12НХ и "Твин Оттер" серии 400 - машины совершенно разной размерности. Сие неоспоримый факт.
P.S. В том же или сопоставимом классе на российском рынке с DHC-6 могут конкурировать L-410UVP-E и ТВС-2МС. Оба кстати можно поставить на поплавковое или колесно-поплавковое шасси.
 
O

ogle

Местный
Поясните что за 2-3 тыс вы насчитали за что или под что?
Это цены на билеты на DHC-6, за которыми выстраиваются очереди. А вы точно всё Приморье облетали?
Владивосток – Кавалерово – на ежедневной основе, стоимость 1796 руб.
Владивосток – Дальнегорск – на ежедневной основе - 2171 руб.
Владивосток - Преображение – вторник, четверг, пятница, суббота, воскресенье – 1478 руб.
Владивосток – Дальнереченск – понедельник, среда – 1559 руб.
Владивосток – Пластун – вторник, суббота – 2178 руб.
Владивосток – Терней – понедельник, вторник, четверг, пятница, суббота, воскресенье – 2507 руб.
Терней – Амгу – вторник - 774 руб.
Терней – Светлая – понедельник, четверг, пятница, суббота – 1457 руб.
Терней – Единка – воскресенье - 1741 руб.
Дальнереченск – Восток – понедельник, среда – 1265 руб.
1564942917540.png
 
Реклама
F

floatplane

Местный
Сергей Гончаров, какой коммерсант бы завез поплавки и бросил их под забор за 650 т.дол?
Теперь с арифметикой. Сиколико летный час обходиться на Владивостокских Твинах с учетом лизинговых отчислений (стоимость закупки была на ветки подсвечена для тех кто с лупой не дружит то в 9.3 мил дол. и платежи если не изменяет память на 15 лет. Так во сколько обойдется летный час эксплуатанту, если в среднем за летный час по текущим расходам надо отслюнить по кратинкам от "Витязей", кто их продвигал в России 300дол, кстати на на сайте Производителя 665$. Посему стоимость билета хоть в три рубля не о чем не говорит. Кто-то должен покрывать реальные расходы или нет? С таким успехом можно летать на всем что подпрыгивает ( к примеру Ми-8) в кожаных сиденьях! Все маршрутки должны быть мерседесовские и т.п. Опять же что я на этой ветки упоминал. Кому что, кому нечто, а кто и так перебьется! Где те 32 твина, о которых трендили региональные Чапаи? Или Л-410 или умножаем на 2 то 64 ТВС-2МС и бороздили бы они весть Дальний Восток сейчас.

Кто тут сравнивает Бе-12НХ и "Твин Оттер" серии 400? Это точно Авиа-"машины" совершенно разной размерности. :rolleyes: НО вы попробуйте, для прикола, и начните с длины ширины и высоты для начала, затем летные характеристики, потом количество мест , закупочная стоимость и текущие расходы, можете сравнить стоимость организации производства и.т.п. Только вот уточняю, чтобы понятно было, что сравнивается "Твин Оттер" серии 400 на амфибийных поплавках. А если в с сухопутном варианте то c Бе-32 :)
 
Последнее редактирование модератором:
Palermo

Palermo

Новичок
Да не летает Л-410 в половину аэродромов в Приморье, Вам уже сто раз сказали... Я понимаю Вашу нелюбовь к этим Твинам, но реальность такова, что нет сейчас нормальных самолетов под такие условия, как у нас. Еще при советах была попытка заменить АН-2 на Л-410, провалилась с треском. Максимум, что вышло -это АН-28. Что плохого, в том, что у людей есть возможность снова летать, по цене автобуса? Про Л410 - это мечтания, как собственно и про ТВС, самолет, которого нет..
А твины в этом году около 50000 перевезут, ну или близко к этому.
 
K

ksalex

Местный
Да не летает Л-410 в половину аэродромов в Приморье, Вам уже сто раз сказали... Я понимаю Вашу нелюбовь к этим Твинам, но реальность такова, что нет сейчас нормальных самолетов под такие условия, как у нас. Еще при советах была попытка заменить АН-2 на Л-410, провалилась с треском. Максимум, что вышло -это АН-28. Что плохого, в том, что у людей есть возможность снова летать, по цене автобуса? Про Л410 - это мечтания, как собственно и про ТВС, самолет, которого нет..
А твины в этом году около 50000 перевезут, ну или близко к этому.
"цена автобуса" это хорошо сказано:)
Только Твин не автобус 😉 Минивэн бизнес класса
Я не в коем случае не говорю плохо про твин, но мы же понимаем за чей счёт он летает и дай бог что бы в бюджете "сил" хватало и дальше😉

П. С. А на счёт ТВС уточняйте про что идёт речь. самолёт ТВС-2МС есть и есть показатели, а вот ТВС-2ДТС его действительно нет.
 
A

A_Z

Старожил
А твины в этом году около 50000 перевезут, ну или близко к этому.
При существующем расписании теоретическая провозная мощность приморских "Твинов" из расчёта 19 мест составляет ~38 тыс. пассажиров.
 
O

ogle

Местный
При существующем расписании теоретическая провозная мощность приморских "Твинов" из расчёта 19 мест составляет ~38 тыс. пассажиров.
Там есть дополнительные рейсы. Плюс, часть рейсов вообще идёт мимо расписания. И ещё есть чартеры.
 
A

A_Z

Старожил
ogle, тогда можно объявить, что 50 тыс. паксов перевезено уже за первое полугодие. :)
 
Palermo

Palermo

Новичок
В прошлом году одна машина из трех долго не летала, и по итогам вышло около 36 тысяч, в этом плотность полетов повыше, плюс обещают наконец-то построить заправку в Дальнегорске, что позволит брать назад, во Владивосток полную загрузку, сейчас летают с ограничениями, в Кавалерово и Пластуне планируют сделать светосигнальное оборудование. 50 000 я конечно загнул, признаю, но рекорд прошлого года побьют.
 
Реклама
Palermo

Palermo

Новичок
Если вернуться к старой практике, когда часть эскадрильи базировалась ближе к северу края, то маршруты по Приморью будут еще удобнее, сейчас почти всегда борта возвращаются на ночевку в VVO, а при старом базировании (Дальнегорск, Кавалерово, Терней и Пластун).