Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

F

floatplane

Местный
Проявление картинки с мая 2016 до апреля2018
upload_2018-4-13_2-0-40.png
upload_2018-4-13_2-0-52.png
 
Реклама
F

floatplane

Местный
В дополнение к картинки
http://www.ato.ru/content/avrora-poluchit-pyat-samoletov-dlya-poletov-na-kurilskie-ostrova
"Авиакомпания "Аврора" получит пять турбовинтовых самолетов DHC-6 Twin Otter 400 для полетов на Курильские острова, сообщает правительство Сахалинской области. "Аэрофлот" и власти Сахалина, которые владеют 51 и 49% акциями перевозчика соответственно, докапитализируют оператора для приобретения ВС."
Т.е. как докапитализируют или просто социализируют. Расходы на преобретение повесят на область, а юзать самоли будет Аврора, опять же с покрытием расходов от области. Интересно по чем теперь Шкурка Выдры выйдет? :lol: Побьют ли Сахалинцы рекорд Приморцев по приобртению сего пепелаца....
 
Последнее редактирование:
F

floatplane

Местный
Однако, На Шикотане выбрали место для аэродрома https://sakhalin.info/news/150517
Но с выбором марки самолета кажется поторопились. Оттуда "А вот с приобретением 19-местных воздушных судов для полетов на Шикотан и Парамушир возникли проблемы. Просто так взять и купить импортные самолеты за счет бюджетных инвестиций не получится. Губернатор сообщил, что воздушные суда DHC-6 имеют аналоги в России. В частности, на мощностях одного завода в Екатеринбурге сейчас разворачивается производство воздушных судов L-410, относящихся к одному с DHC-6 классу."
 
F

floatplane

Местный
https://sakhalin.info/news/150517 "Просто так взять и купить импортные самолеты за счет бюджетных инвестиций не получится" А как же раньше получалось? Роснефть с десяток взяла и где они все летают? Приморцы побили мировой рекорд по цене закупки на одну "Выдру" и все получалось.
Да и место то выбрали для Шикотанского родрома "выдрячье" Чем не хуже, если приглядеться на две картинки ?


 
R

Rom

Местный
Конечно, в самом Малокурильске аэродром строить негде, но на Шикотане есть и широкие долины, за Крабозаводским. Но смысл? Он там стоять будет, где столько пассажиров набрать на Малые Курилы? Арсеньевцы ведь сделали Ка-62, вот пускай туда вертушка и летает.
 
F

floatplane

Местный
В дополнение от Атошников
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-aerogeo-vyvela-iz-parka-kanadskie-samolety-twin-otter
"Российская частная авиакомпания "АэроГео" из Красноярского края вывела из парка все турбовинтовые самолеты DHC-6 Twin Otter Series 400 производства канадской компании Viking Air, следует из данных Росавиации. Это произошло в конце прошлого года, рассказал ATO.ru представитель перевозчика."

Так в чем же дело?
 
Последнее редактирование:
K

koskir777

Новичок
В дополнение от Атошников
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-aerogeo-vyvela-iz-parka-kanadskie-samolety-twin-otter
"Российская частная авиакомпания "АэроГео" из Красноярского края вывела из парка все турбовинтовые самолеты DHC-6 Twin Otter Series 400 производства канадской компании Viking Air, следует из данных Росавиации. Это произошло в конце прошлого года, рассказал ATO.ru представитель перевозчика."

Так в чем же дело?
В том что кто-то в отмыл бабло на этих самолетах, простояли они 3 года без дела. Интересно куда их сейчас денут?
 
F

floatplane

Местный
В том что кто-то в отмыл бабло на этих самолетах, простояли они 3 года без дела. Интересно куда их сейчас денут?
Это как? Неужели они не лЁтали? Дык, да они на Северах востребованны. Пущай продают за пол цены! А ведь это будет та цена, за которую и подписывались на поставки аж еще в 2009 году. Наверно ФБК надо подключать!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Palermo

Palermo

Новичок


Авиакомпания «Аврора» увеличила перевозку пассажиров внутри Приморского края на 25%
Авиакомпания «Аврора», входящая в Группу «Аэрофлот», за первый квартал 2019 года увеличила перевозку пассажиров на социально значимых маршрутах внутри Приморского края на 25%.
За первый квартал 2019 года Авиакомпанией выполнено 804 рейса, что на 62 рейса (+8%) больше чем за аналогичный период 2018 года. Перевезено 8 493 пассажира, что на 1 678 человек (+25%) больше объёмов перевозок за первый квартал 2018 года. За счет повышения регулярности местных авиасообщений в Приморском крае занятость пассажирских кресел выросла с 60% до 68%. Уровень пунктуальности рейсов составил 99,88%, что на 1,77% выше по сравнению с аналогичным периодом 2018г.
В летнем расписании «Авроры» выполнение внутрикраевых рейсов предусмотрено по десяти маршрутам: Владивосток – Дальнегорск (7 раз в неделю, в пик летнего сезона - 10), Владивосток – Терней (6 раз в неделю), Владивосток – Кавалерово (7 рейсов в неделю, в пик сезона – 10 рейсов), Владивосток – Дальнереченск (2 рейса в неделю), Дальнереченск – Восток (два раза в неделю), Владивосток - Пластун (3 рейса в неделю, Владивосток – Преображение (5 рейсов в неделю). Из Тернея четыре раза в неделю выполняются рейсы в Светлую и по одному рейсу в Амгу и Единку.
Удобное расписание полётов позволит пассажирам внутрикраевых рейсов по прибытии во Владивосток вылететь в центральную часть России или в страны Юго-Восточной Азии.
Обслуживают перечисленные направления воздушные суда Viking DHC-6 Twin Otter 400 (DHC-6), которые «Аврора» 4 года успешно эксплуатирует в Приморском крае.
Благодаря программе субсидирования из бюджета Приморья цена авиабилетов остаётся доступной для населения.

663863
 
F

floatplane

Местный
Олег Кожемяко предложил локализовать сборку комплектующих самолетов в Приморье
Официальный сайт администрации Приморского края
www.primorsky.ru
www.primorsky.ru
669682

Опана! Видать не понял Новый Губернатор в чем разница стандартной системы от метрической и не только ! Или не доложили ему, и какие проблемы могут с этим возникнуть в процессе распила при организации сборки....
 
F

floatplane

Местный
Алё танкисты: расчехляй орудия, заливай «серную солярку» для запаху, запускай дизеля и выдвигайтесь на исполнителный рубеж бить прямой наводкой.
Тема Твинов не издохла, вот же оно как!

Новый выдающийя Губернатор всея Дальнего Востока «по просьбе жителей ДФО» провел встречу с руководством канадской Viking Air Ltd. — производителем самолетов серии DHC6-400, которые сегодня используются на внутрирегиональных авиаперевозках. Канадской стороне было предложено рассмотреть вариант создания производства на базе авиаремонтного завода №322 (производственные площади предприятия располагаются в Уссурийском, Спасск-Дальнем и Артемовском районах Приморья). Об этом сообщает Рамблер. Далее: Канадским авиастроителям предложил сборку в Приморье
Про военный завод можно посмотреть здесь 322-й авиаремонтный завод в Воздвиженке (Приморский край)

Из истории, кстати здесь на ветки, было уже это упомянуто
«17 августа 2011 года Министр Минэкономразвития России Э.С. Набиуллина вручила свидетельства первым резидентам Ульяновской особой экономической зоны аэропортового типа - авиакорпорации "Витязь" и компаниям "Волга-Днепр", FL Technics. Планируется, что "Волга-Днепр" и FL Technics построят в ОЭЗ центр технического обслуживания и ремонта воздушных судов; "Витязь" построит предприятие по сборке самолетов для малой региональной авиации. Суммарные инвестиции составят 3,550 млрд. рублей.
И губернатор Ульяновской области благословил сей проект.....Но вот что-то пошло не так , хоть и камень под сборочный ангар заложили и как то так получилось что «уже потрачено $50 млн, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Анциферова 9 августа 2013г. По его расчетам, федеральная целевая программа поддержки гражданской авиации до 2015 года, которую ведет Министерство промышленности и торговли и по которой на малую авиацию причитается 1,3 млрд руб.» А самолетов так и нет,»
Но «Русские не здаются» и вот песнь продолжилось в Приморье причем она поется уже 4 года." По долинам и по взгорьям Шла дивизия вперед, Чтобы с боя взять Приморье —Белой армии оплот"
Наследие Ульяновского губенатора было переданно по эстафете
«Губернатор Приморья Сергей Дарькин - глава Приморья заявил о том, что администрация края серьезно рассматривает возможность создания на базе «Прогресса» так называемой «отверточной» сборки пассажирского самолета DHC-6 Twin Otter. Стоимость одного подобного воздушного судна канадского производства составит 4 млн. Рублей» :rolleyes:
В Приморье будут собирать самолеты всего за 4 миллиона рублей В Приморье будут собирать самолеты всего за 4 миллиона рублей
Однако что-то пошло не так и вот опять уже другой, ой только ВРИО Губернатора Приморья сообщает что Канадская компания предлагает наладить сборку пассажирских самолетов DHC-6 в Приморье. Детали проекта намечено обсудить на Восточном экономическом форуме (ВЭФ) во Владивостоке, сообщил в среду журналистам врио губернатора Андрей Тарасенко. .... «Им понравилась наша эксплуатация, поэтому они готовы открыть здесь сборку", - сказал Тарасенко.
Однако ВРИО Губернатора Приморья находясь на АРЗ 322 почему-то хотел создать "Центр лазерных технологий" Центр лазерных технологий могут создать на базе 322-ого авиаремонтного завода в Приморье
Пошатнувшись власть в Приморья отыгралась и идея воспряла снова уже более четко обресованная Новым Губернатором. Даешь 32 Твина! Как было заявленно в Фонде развития Дального Востока при содействии правительственной подкомиссии под председательством полномочного представителя Президента РФ в ДФО Юрия Трутнева http://www.eastrussia.ru/material/malaya-aviatsiya-ishchet-podemnuyu-silu/

Но вот интересно, действительно Канадцы в это поверили и их провели по цехам АРЗ 322?
 
Последнее редактирование:
Palermo

Palermo

Новичок
Авиакомпания «Аврора» за шесть месяцев увеличила перевозку пассажиров по Приморскому краю на 22%
Авиакомпания «Аврора», входящая в Группу «Аэрофлот», за шесть месяцев 2019 года увеличила перевозку пассажиров на внутрикраевых рейсах в Приморье на 22%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам шести месяцев 2019 года пассажиропоток Авиакомпании на внутрикраевых направлениях составил 18 068 пассажиров, в первом полугодии 2018 года – 14 783 пассажира.

Высоких показателей по итогам первых шести месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года «Аврора» добилась и в количестве выполненных рейсов внутри Приморского края – увеличение на 8%. Для сравнения, в январе-июне 2018 года Авиакомпанией был выполнен 1 531 рейс в Приморье, а в первом полугодии 2019 года – 1 656 рейсов.

Стоит отметить, что в летний период количество рейсов по Приморью увеличилось по следующим направлениям: из Владивостока в Пластун, Терней, а также из Тернея в Светлую и Единку.

Реализуя программу развития региональных авиаперевозок в Дальневосточном Федеральном округе, в сотрудничестве с администрацией Приморского края авиакомпания «Аврора» сегодня выполняет десять регулярных внутрикраевых рейсов в Приморье на трёх самолётах DHC-6.
Благодаря программе субсидирования из бюджета Приморья цена авиабилетов остаётся доступной для населения.

Удобное расписание полётов позволяет пассажирам внутрикраевых рейсов по прибытии во Владивосток вылететь в центральную часть России или в страны Юго-Восточной Азии.

- За 4,5 года реализации программы внутрикраевых перевозок в Приморье «Аврора» перевезла более 135 тысяч пассажиров. Добраться куда-либо малой авиацией – это доступно, удобно, занимает минимум времени и пользуется огромным спросом у населения и туристов. К нашим самолётам DHC-6 привыкли, люди нас ждут, и мы будем продолжать выполнять пассажирские перевозки в труднодоступные населённые пункты Приморского края, - прокомментировал генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик.
 
A

Armadillo

Местный
а летающие лодки/амфибии там не эксплуатируются?
 
F

floatplane

Местный
а летающие лодки/амфибии там не эксплуатируются?
А там это где? И как вы это себе представляете, если сверху будет даже дана отмашка, срочно это организовать?

---------- Добавлено ----------

Вопрос К танкистам, как это так?
Авиакомпания «Аврора» увеличила перевозку пассажиров внутри Приморского края на 25% А ПОТОМ ВОТ ТАК
Авиакомпания «Аврора» за шесть месяцев увеличила перевозку пассажиров по Приморскому краю на 22%
 
O

ogle

Местный
а летающие лодки/амфибии там не эксплуатируются?
У частников есть, но это размерность АэроВолги (2-4 человека).
У коммерческих компаний - нет.

Хотя в смутные годы одна компания возила пассажиров на Бе-12, там ещё народ на деревянных табуретках сидел. Успешно возила, пока летадлу не покоцали.
 
O

ogle

Местный
Эксплуатировались самолеты Бе-12НХ Сахалинской авиакомпанией "Тихоокеанский авиаработник" (САКТОАР). Они летали на острова Кунашир, Парамушир, Шикотан, Итуруп и Семушир. В 1992–1993 годах регулярные рейсы выполнялись, как экипажами ТАНТК, так и САКТОАРа, на острова Кунашир с посадкой в Южно-Курильской бухте и последующим выходом амфибии на берег.
Самолеты-амфибии совершили в Сахалинской области 260 полетов с налетом 628 часов, перевезли 401,5 тонны грузов и 2055 пассажиров.
Отмечались уникальные возможности машины, например:
При ликвидации последствий землетрясения в октябре 1993 г. самолет-амфибия Бе-12НХ, под управлением таганрогского экипажа, в течение первых пяти дней был единственным средством доставки аварийных грузов на остров Кунашир.
К сожалению, с организацией работ и обеспечением БП у оператора всё было, мягко говоря, хреново.
В марте 1993 потеряли первый борт:
Бывший самолет ВВС ТОФ (бортовой номер 65, позывной 10865), переоборудованный и принадлежащий Таганрогскому АНТК был арендован сахалинской авиакомпанией «Тихоокеанский авиаработник» для выполнения полетов между Сахалином и Курильскими островами. 30.03.93 экипаж а/к «Тихоокеанский авиаработник» выполнял исследовательский полет, совмещенный с доставкой груза и пассажиров заказчика из Южно-Сахалинска в бухту Южно-Курильская с посадкой на водную поверхность. На борту находилось 34 пассажира и 4 члена экипажа. Командир ВС, сделав неправильный расчет на посадку, сел с перелетом и на повышенной скорости. При посадке экипаж не снял воздушные винты с упора, в результате чего возникла угроза выхода самолета на берег. Чтобы избежать этого командир начал разворот влево. В результате самолет выскочил на отмель на удалении 20 метров от берега, на глубине 1.6 метра. В результате резкого кренения и разворота вправо произошел отрыв правого поплавка и ОЧК. Из-за недостаточной глубины шасси выпустились неполностью, вследствие чего самолет не имел возможности выхода на берег. В корпус лодки стала поступать вода. Никто из находившихся на борту не пострадал. При попытке вытянуть самолет трактором на берег произошел отрыв хвостовой части лодки по кабину радиста. В дальнейшем самолет был разбит штормами.
В октябре 1993 - второй:
Вторую амфибию Бе-12НХ (серийный № 9601702, бортовой № 82) потеряли в результате аварии при посадке там же, на о. Кунашир, ровно через семь месяцев — 30 октября 1993 г. Самолет выполнял полет с 2 тоннами груза и 16 пассажирами из Южно-Сахалинска. Командиром был все тот же Ю.А. Медведев. В состав экипажа входил в качестве бортинженера генеральный директор авиакомпании С.Э. Коняшов, кроме того, на борту был инструктор-проверяющий А.Н. Бануков (директор по летной работе САКТОАРа). В тот день в Южно-Курильской бухте волна (ветровая и зыбь) достигала высоты 1–1,5 метра, что, как определила комиссия, расследовавшая аварию, почти в 2 раза превышало ограничения для самолета. Перед выполнением посадки экипаж сделал четыре прохода над бухтой, летчики определили, что садиться при этих гидрометеоусловиях нельзя, но потом по непонятным причинам изменили свое решение. Пробег амфибии сопровождался несколькими выбросами из воды с сильными ударами лодки о воду (по свидетельству очевидцев самолет полностью скрывался за пеленой воды), в результате чего был отбит правый поплавок. При выполнении посадки серьезно пострадал штурман Н.А. Карандашов. Самолет накренился на правое крыло, при уменьшении скорости для выпуска шасси крен увеличился, и винт правого двигателя захватил волну. Двигатель автоматически выключился с флюгированием винта. После касания правым колесом грунта самолет, наконец, остановился в 120 м от берега. Других повреждений амфибия не получила и находилась на плаву, но то чего «не добились» летчики, продолжили наземные службы при снятии пассажиров катером. В результате этой операции обшивка лодки в районе отсека радиста была пробита в нескольких местах, и уже через несколько часов самолет на три четверти заполнился водой. Предпринятые попытки извлечь самолет из воды успехом так и не увенчались, и машину бросили в таком положении.
Если бы тогда нормальная компания этим занялась, глядишь, летали бы и мы сейчас на амфибиях между островами.
 
Реклама
F

floatplane

Местный
Если бы тогда нормальная компания этим занялась, глядишь, летали бы и мы сейчас на амфибиях между островами.
Если бы Правительство России и ее Гарант были заинтересованны в развитии Региональной и Местной авиации, в том числе водной
/поплавковой то все бы давно летало в том числе и Бе12, которые преступным образом похерили. Недавно видел вот такой ретро на поплавках
679537

Ну и гусаки до сих пор лётают и брызги разносят....
Про Твины на поплавках речи не должно быть так как они бороздят просторы мирового океяна во всех странах света. Да и модифицтрованные Ан-2-ки (ТВС-2МС) могли бы лётать на поплавках как делали это в прошлом веке, к сожалению, но не при этом Гаранте.....