Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Да нет, дорогой, бывают нюансы с последствиями... Кстати на ваших Твинах какие стоят( камерки или безкамерки)? Ну вы это у своего FSR-ка Chubby-Sterling спросите. Он ведь должен знать, да и натаскивать вас на случай «ядерной войны», за что тогда такие бабки ему отслюниваете. Их с лихвой хватило бы вашей бригаде сгонять на PT6A small turboprop heavy maintenance course https://www.flightsafety.com/fs/141...a/cm/v/1788288/PWCPT6ASmallSeriesLineBase.pdf да и прихватить оттуда кое-какое оборудование на обслуживание твиновских дв-лей. Если он не сможет, тогда пишите в личку.
 
Реакции: Kray
Подскажите, пожалуйста, а в России на грунтах с какой плотностью официально могут эксплуатироваться DHC-6 Twin Otter Series 400?
 
Chubby бывает здеь редко, наездами и пользы от него, честно сказать - хрен да маленько. Крайний раз самолет русифицировали наши ребята, он одну пленку отскоблил и на этом все закончилось. Правда и денег мы за него не платили. Так вот: камерки у нас на больших колесах IFG (Dunlop), безкамерки - на обычных (Goodyear).
 
Согласно Supplement 38 к Flight Manual (самолеты, сертифицированные АР МАК) для обычного шасси минимальная плотность грунта - 4.2 кг/см2, для IFG - 2.4 кг/см2.
Вот интересное дополнение из того же Supplementa:
At surface hardness less than 5.1 kg/cm 2 (Standard Wheels)
3.8 kg/cm 2 (Intermediate Flotation Gear) surface damage of
unpaved runways is possible, and in such case, depth of wheel
track may be greater than 10 cm.

При плотности грунта менее 5.1 кг/см2 (стандартные колеса) или 3.8 кг/см2 (пневматики низкого давления), допускаются повреждения или неровности поверхности ВПП, и в этом случае, глубина колеи может быть более 10 см.
 
Второй инцидент - на посадке "чиркнули" кронштейном крыла по поверхности ВПП. По итогам осмотра кронштейн заменили.
 
Да нет, по объему это уже на выступление Задорнова тянет. Скоро новый сезон про Двухмоторную Выдру и тупых канадцев
 
Согласен, "possible" это "возможно". Но в русской документации в подобных случаях чаще всего пишется "допускается".
 
В чем же их тупизна?
У вас вот так это было?
 
В чем же их тупизна?

У вас вот так это было?
Я никакой тупизны не заметил. Напротив, за редкими исключениями, довольно грамотные и адекватные люди. Но так то ж Задорнов...
У нас самолет чиркнул кронштейном похоим образом, но угол был поменьше.
 
Так поговаривают что на него уже и денег нет. Это все к тому "Отстою" Если посчитать сколько за день простоя за него считывают с октября прошлого года, то можно уже и прослезиться....
 
Вот фото Чукотского Твина на поплавках. Он ведь на них и не летает. А как же поплавки, где они стоят и как, можно ли взглянуть фото их, Kray?
 
Добрый день! Фото поплавков будет неинтересным, ибо они стоят у нас за ангаром в облезлых фанерных ящиках. Почему не летаем - категорическое условие для пассажирских перевозок на поплавках - наличие гидроаэродрома со слипом и разметкой. А на него и в хорошие времена денег не находилось.
 
Хотя скорее всего, раньше на гидроаэродром какие-то планы все же были.
 
Фото самих поплавков как раз и интересны (и их dataplate) и тем более как они расположены в ящиках тоже.... Наличие гидроаэродрома, слипа и прочих приблуд включая инструктора на выдачу допуска пилотам все это должно было проработано до завоза поплавков. Или у вас сначала покупают, а потом решают а надо ли было тратить на это деньги (Ах да, я забыл деньги то ведь не ваши .... ) Для ориентировки стоимость WipeAir13000 серии на 2015 составляет более 600 тонн зеленых. На каждый ответ этого интервью http://www.ato.ru/content/vybor-dhc-6-byl-osoznannyy-my-v-nem-ne-razocharovalis касаясь Твинов есть контр аргументы и "никаких сплетен"
 
Можно подробнее? Что такое слип и какие требования к разметке?
Насколько помню, разметка на водной поверхности выполняется буйками. А слип - это такая наклонная плоскость, по которой на амфибийных поплавках самолет может съехать в воду или выехать из воды.