Самолет DHC-6 Twin Otter Series 400

Это означает: заставить ответчик (transponder) выдавать информацию, соответсвующую российской регистрации. То же самое надо сделать и для аварийного радиомаяка (ELT). А еще снять временные канадские регистрационные номера с крыла и фюзеляжа. На фото видно, что они нанесены на специальной пленке и наклеены на российские номера сверху.
 
Реклама
Для транспондера решение - самое простое. Подключил компьютер, прогрузил файл настроек (APM Settings File), перезагрузил систему - и вуаля - регистрация уже российская!

IMG_1345.JPG
 
Устанавливаем "ключ" в разъем ELT. Работа очень нудная и кропотливая - за каждым пином надо следить и ни в одном не ошибиться. На фото техник уже закончил перепиновку и подключает собранный разъем.

IMG_1344.JPG
 
Одной из самых проблемных зон оказалось снятие пленки, закрывающей постоянную регистрацию. Рвется при малейшем натяжении, приходится тщательно прогревать её феном и только затем, буквально по сантиметру, отдирать. Медленно, но работа движется.

IMG_1339.JPG
 
Kray, Очень интересно. И машина интересная. Вопрос, а нет ли возможности сфотографировать строго с двух боков самолёт? и фото получить в большом разрешении?
 
Kray, Очень интересно. И машина интересная. Вопрос, а нет ли возможности сфотографировать строго с двух боков самолёт? и фото получить в большом разрешении?
Ярослав, конечно, можно. Проблема в другом: самолет должен стоять на улице, так как в ангаре мешают другие крылья ноги и хвосты) И рядом с ним ничего не должно быть. Насколько я знаю, где-то месяц еще будут на него готовить документы и летать он не будет. Поэтому точное боковое фото пока откладывается.
 
Реклама
Ангар, как ни странно, был построен тоже канадской компанией. Есть мнение, что под Боинг-737 Абрамовича. Абрамович в итоге купил себе 767, а ангар остался. При всех плюсах у него есть существенный изъян: ангар был построен чуть ли не прямо на мерзлоте. Это привело к тому, что пол там слегка волнистый. Хотели ремонтировать, но денег не хватило.
 
Было бы интересно увидеть фото от коллег из "Авроры". Ведь условия, в которых приходится летать им, гораздо разнообразнее, чем у нас, а эксплуатация - интенсивнее.
 
Реклама
Назад