Самолет качается

Туда 2 октября, обратно 7 октября. Голова в тисках была только 2-го, 7-го все нормально было.
 
Вот, помню, 13 в пятницу один раз я сломал стул, при этом разбил зеркало и рассыпал соль, после чего споткнулся о порог. А 12 все нормально было.
 
Это я к тому, что между полетами было всего 4 дня. Насморка не было.
 
хм, на столике лежит что-то - телефонка например. от неё зайчик на потолок.. Человек лениво дремлет и в какой-то момент замечает что зайчик равномерно так туда-сюда, туда-сюда. туда-сюда... И так целый час. Он сюда, в чайниковы раздел, с вопросом - "а почему так?" А ему - и про осень, и про клинику, и про флуктуации турбулентности (ага, прям чётко с периодом 3сек, ну-ну)... Совершенно недружесвеннный форум. Хотя чел с нормальным образованием и объяснения про перерегулирование и разные там тау, дискретности или обратные связи вполне бы понял
 
Eugen, наверное Вы никогда не видели недружелюбных форумов. Я серьезно. Это самый добрый из всех мной посещаемых. А посещаю я форумы давно и регулярно. Да вон на авиа ру зайдите, во там действительно такая срача в любой теме, что хочется бежать без оглядки.
 
Последнее редактирование:
Полностью согласен со Strela747, это действительно весьма дружелюбный форум! По сравнению с некоторыми другими околоавиационными форумами, на которых я бываю.
 
Strela747, а за фразу про клинку вы извиниться перед топик-стартером не желаете?
 
Eugen, я очень Вам благодарна, что Вы даете мне очень нужные жизненные уроки общественной морали и нравственности.
Если Вы правда так озадачены тем, чтт я желаю, то чашечку горячего чая пожалуйста. С земляничным вареньем.
 
У меня такая лёгкая вестибулярная неустойчивость, поэтому я всегда замечаю начало снижения. Смену эшелона тоже замечаю. Набор всегда комфортнее воспринимается вестибулярным аппаратом, но тоже чувствую его продолжительность. Не говоря уже про покачивания: даже когда один человек идёт по салону, я это ощущаю как лёгкие вибрации.
 
У меня такая лёгкая вестибулярная неустойчивость,
Почему же неустойчивость! Ваш вестибулярный аппарат прекрасно справляется со своими функциями. Другое дело, что это может быть некомфортно для человека.
 
vim1964, сейчас нормально почти. А в детстве после каждого полёта сутки лежала с тазиком у кровати. Может, поэтому потом пришлось бороться с авиафобией Да и летали раньше пожёстче: снижались безо всяких сантиментов, и свечкой взмывали в небо Сейчас прямо очень деликатно маневрируют в небе.
 
Последнее редактирование:
У меня аналогичная история - в детстве укачивался даже в трамвае. Первый полет на самолете в возрасте 7 лет - сплошной кошмар от страха и тошноты. Потом, когда стал летать регулярно, привык. Человек ко всему привыкает. Летал сидя, лежа, стоя, в полете спал, смотрел фильмы, работал, пил водку и пел песни.
 
Меня тоже в самолетах укачивает. По этому поводу я сделал такие наблюдения. В 80-е годы основной тип у нас в Архангельске был Ту-134, меня на нем всегда укачивало до полного пакетика, но я был еще маленький и не осознавал своих ощущений. Потом был большой перерыв - примерно до 2007 года, я на самолетах не летал, пока не началась новая работа и частые командировки. В 2007 году впервые полетел на Ту-154, боялся, как бы не укачало, но полет прошел отлично, вышел из самолета как огурчик. Тут же и Боинги 737-500 активно стали эксплуатироваться в Аэрофлот Норде, на них тоже ни разу не было проблем с укачиванием. Я решил, что с возрастом укачивать меня перестало, но тут в 2009 году посчастливилось лететь на Ту-134 Ютэйр.... долетел еле живой и ощутил, почему укачивает - на эшелоне с постоянной частотой менялась вертикальная перегрузка в небольших пределах. Видимо, автоматика в режиме удержания высоты точно выдерживать ее не может и постоянно отклоняет РВ то вверх, то вниз. Тогда было еще несколько полетов на Ту-134, и всегда укачивало, в лучшем случае до дискомфортных ощущений, в худшем - до полного пакета. При этом в этот же день при полете на Ту-154, Б737-500 и даже АТР-72 все было хорошо, даже при тряске при заходе на посадку.
Потом полетел в первый раз на А320. Никаких опасений не было, думал, что будет все нормально, как на Б737, и вот надо же, к концу полета чувствовал себя не лучшим образом. Еще несколько полетов на А319-321 и каждый раз полет "не в кайф". А потом где-то прочитал, не знаю, насколько авторитетный источник, что у 320 семейства есть проблема с курсовой устойчивостью и система управления его все время подруливает по крену с периодом 4 с, в принципе, и солнечный зайчик, как я заметил, с таким периодом ходит по обшивке салона. Когда я стал пытаться осознавать мозгом и глазами эти колебания по крену, укачивать на А320 перестало. Но все равно 320 семейство не люблю - весь полет в напряжении, чтобы не укачало.
Для себя сделал вывод такой - меня укачивает от небольших периодических колебаний перегрузки, от беспорядочных в турбулентности не укачивает.
 
Надо же. Я думала что я нежная, меня на кораблях укачивает и на больших внедорожниках сзади.
И ни одного раза в жизни ни на одном самолете, не считая пилотажа на як52, оттуда я честно ползла в кусты.
В самолетах не укачивает, уши не закладывает, у меня даже как-то все симптомы отравления прошли как в кресло села. Чудная вещь человеческий организм. Психосоматическая видимо реакция на самолет. Я всегда полета очень жду, даже если очень часто летаю, вообще не приедается.
А на водном транспоте авиаморе мой лучший друг. Таблетку под язык и ты не белеешь лицом и бодр душою.
 
Витька, логично, что укачивает от периодических колебаний. Во внутреннем ухе жидкость вязкая и инертная, её надо раскачать, чтобы в мозг пошли сигналы о каком- то непорядке. Разноплановые колебания на движение жидкости в лабиринте так фатально не влияют: это примерно как разрушение моста на марше может произойти только если все солдаты идут в ногу, поэтому перед мостом всем даётся команда идти вразнобой.
 
Alena_, на всем, на большом корабле, на лодке, меня даже на катамаране укачало. Но только на море. На реке даже близко такого нет.
Не то что прям бы за борт хотелось перегнуться, но ужасно мутно, мне кажется лучше бы тошнило.
 
Быстроходные катамараны довольно жестко по волнам прыгают. Там может укачать. А на тихоходном круизнике вряд ли.