Самолет качается

Точно так. Я на Ту летала с пакетами, а уж после Ан-2 вообще только на четвереньках могла передвигаться. Он расширяет сознание: кажется, будто ты попал в многомерное пространство- и тебя штормит по всем измерениям
 
Dmitrij_76, вы же пишете, что никакой болтанки не было, тогда почему укачало?
В армии, уже почти отлетав программу на Л-29, пошли дожди и ГВПП раскисла. Мне, за заслуги перед родиной, дали отпуск на неделю. Курсант-красавец! Форма с иголочки! Рванул в аэропорт и мне повезло - успел на рейсовый АН-2. Два часа и я дома! Сели в самолет, лавки вдоль борта, сидим лицами друг к другу. Люди как то нервничали, стали разбирать пакеты. А мне то зачем? Без пяти минут военный летчик, какое укачивание! Взлетели, минут через 10ть - первый пошел.... И так по очереди. Не помню болтанка была или нет, но у меня просилось все наружу только из-за этой "прекрасной" картины и разумеется вони. Сдержался из последних сил! Назад ехал поездом, что бы не замарать честь мундира.
 
Последнее редактирование:
а уж после Ан-2 вообще только на четвереньках могла передвигаться.
Как выше уже говорили, АН-2 отличный самолет. У меня на нем 5000часов, но для пассажиров это просто станок для пыток.
 
lopast56, искренне восхищаюсь лётчиками- и их вестибулярной стойкостью. И вообще
 
Спасибо. Не все так просто. В некоторых случаях плавная тренировка(приучение) организма. Есть конечно такие, что с детства целыми днями крутились на каруселях, а есть, что приходится тренироваться и привыкать уже в процессе. Ведь природа не ожидала, что мы будем летать!
 
Tanita, был у нас командир АЭ, бравый одессит. Так у него для провинившихся курсантов было только одно наказание - полет в зону! Почти всегда прилетал или с бесчувственным телом, болтающемся на ремнях, или с очень серо-зеленым лицом. А сам всегда был бодр и весел! При желании укатать можно любого!
 
lopast56, весь вопрос только во времени Вот сейчас меня укатать очень сложно. А в детстве после каждого полёта лежала два дня пластом. Потом я это состояние сравнила с похмельем- похмелье оказалось лучше.
 
Tanita, я искренне за Вас рад! Мне много приходилось катать желающих и каждый раз старался, что бы человек получил удовольствие от полета, а не "лежал потом два дня пластом". Желаете острых ощущений - пожалуйте в парк аттракционов!
 
У меня на нем 5000часов, но для пассажиров это просто станок для пыток.
ХЗ, видимо, очень сильно от вестибулярки зависит. Году в 2009 приходилось за день в Ан-2 висеть в небе по 1.5 часа (по 2 раза в сутки забираясь на 2400 метров для прыжка). Так вот - не укачало ни разу. Нередко в наборе парашютисты спали вповалку друг на друге (недосып, сменный график, все дела...).
Но при этом меня неплохо укачивает в автобусах.
 
то есть при пилотировании, как и за рулем машины, шансы укачаться минимальны?
 
Вспомнила, был у меня один полет на АН-2. На камчатке на облет вулканов летали. Ничего плохого про него не помню. Были не кресла, а лавки.
Очень давно было, в 80-годы.