Слишком сложно.
Не забивайте голову.Рыскает - в смысле проваливается?
Меня как-то укачало в Е-классе. Но там человек за рулем ехал в стиле газ в пол - тормоз в полУ меня кстати одного знакомого в мерседесе S-класса укачало
Точно так. Я на Ту летала с пакетами, а уж после Ан-2 вообще только на четвереньках могла передвигаться. Он расширяет сознание: кажется, будто ты попал в многомерное пространство- и тебя штормит по всем измерениямНе забивайте голову.
Болтается как амно в проруби.
Пусть грубо, но точно и понятно.
В армии, уже почти отлетав программу на Л-29, пошли дожди и ГВПП раскисла. Мне, за заслуги перед родинойDmitrij_76, вы же пишете, что никакой болтанки не было, тогда почему укачало?
Как выше уже говорили, АН-2 отличный самолет. У меня на нем 5000часов, но для пассажиров это просто станок для пыток.а уж после Ан-2 вообще только на четвереньках могла передвигаться.
Не знаю. Болтанки не было, но укачало. Почти всех пассажиров, может быть за исключением 2-3х.Dmitrij_76, вы же пишете, что никакой болтанки не было, тогда почему укачало?
Уже пытались.господи, расскажите кто-нибудь Алене про гугл...
Я охотно верю и разделяю мнение, что хорошая, но и впредь любоваться ей буду, всё-таки, на расстоянии.Ну и здря ! Очень хорошая самолетка.
Спасибо. Не все так просто. В некоторых случаях плавная тренировка(приучение) организма. Есть конечно такие, что с детства целыми днями крутились на каруселях, а есть, что приходится тренироваться и привыкать уже в процессе. Ведь природа не ожидала, что мы будем летать!lopast56, искренне восхищаюсь лётчиками- и их вестибулярной стойкостью. И вообще
ХЗ, видимо, очень сильно от вестибулярки зависит. Году в 2009 приходилось за день в Ан-2 висеть в небе по 1.5 часа (по 2 раза в сутки забираясь на 2400 метров для прыжка). Так вот - не укачало ни разу. Нередко в наборе парашютисты спали вповалку друг на друге (недосып, сменный график, все дела...).У меня на нем 5000часов, но для пассажиров это просто станок для пыток.
то есть при пилотировании, как и за рулем машины, шансы укачаться минимальны?Ну а в полёте, когда в контуре управления ( скажем так, то пилотаж или энергичное маневрирование воспринималось позитивно.
Отличная черта характера, а я вот как затаю на кого-нить, так на всю оставшуюся.Ничего плохого про него не помню