Самолет качается


Картинка из детства. Из кабины Ан-2 выглядывает пилот. Смотрит на нас сочуствующим взглядом и говорит: Господи, как вы только можете тут летать!?
 
Последнее редактирование:
именно.
организм в целом "понимает", куда и как меняется курс.
правда, интересно всегда было - в облаках при пилотировании по приборам укачать может, или нет? вроде глазу не за что зацепиться, чтобы оценить изменения направления движения, только если по приборам...
 
Вспомнила, одной девушке было плохо, она на пол села.
 
Последнее редактирование:
Смотря какая задача. Если активно пилотируете, то можно сказать, что невозможно! Мозг занят и ему не до этого. И в открытом полете пилотирующий перегрузки переносит легче, чем пассивный пассажир.
 
Ну да! А оттуда Вы на принудиловке плавно возвращались на планету! Видел, что вытворяете в свободном падении. Восхищаюсь! У меня три прыжка и все с закрытыми глазами (пока не раскроется)... Все три раза выпускающей была девчонка-спортсменка(комсомолка и просто красавица)
 
Последнее редактирование:
lopast56, на принудиловке - с Д-1-5-У 3 раза. Потом был еще 1 прыжок с Д-6 с 600 м, уже без нее (с ППКУ - но раскрывал в свободном падении самостоятельно, единственный раз в жизни кольцом ). Все остальные - со спортивными "крыльями".
По среднестатическим армейским меркам прыжков много - 47. По спортивным - юниор, даже до категории "А" не допрыгал. Впрочем, не жалею - ни что прыгал, ни что закончил перед армией. Всему свое время - свой адреналин и удовольствие я от этого получил. А дальше уже другие времена пошли, другие дела
 
lopast56, на принудиловке - с Д-1-5-У 3 раза. Потом был еще 1 прыжок с Д-6 с 600 м
Наоборот было у мну. Д-6 сначала несколько прыгов, потом дубы. Хотел сигануть и на крыле, хорошо ума хватило сначала на дубу, а потом энтузиазм резко пропал. Прыгать не любил. В основном все прыги были по принуждению. За них ещё денежку платили Около сорока прыжков всего ( за сорок с небольшим).
 
Реакции: 2014
Везет вам. Я сам за все платил
Не, не моё это ежели за деньги
Начал в досаафе, и только потому, чтобы быть поближе к самолям. Потом забухал, и забросил, а потом в войсках. Когда получалось отмазаться, отмазывался
Тульский ДОСААФ в то время был очень крут
 
Ну, в мои годы ДОСААФ уже был практически частной лавочкой Поэтому все за деньги. Кому везло, и попадал в команды, спонсируемые кем-то (как правило, одним из членов команды) - те прыгали больше и профессиональней. Любители типа меня - за свой счет, не так активно. В принципе, сейчас примерно та же петрушка.
 
Началось... За деньги, с тряпкой, из исправного самолета, удариться об землю... Да что вы понимаете в морской романтике! Сломать ж.пой елку, обморозить лицо летом за 15 секунд, выпасть из самолета, споткнувшись об рампу - где вы сможете все это за день в рутине современных комфортабельных перелетов?