Ничего плохого про него не помню.
вывод: что-то все-таки было...Злопамятство надо искоренять
lopast56, искренне восхищаюсь лётчиками- и их вестибулярной стойкостью. И вообще
Переносится легче во всяком случае.то есть при пилотировании, как и за рулем машины, шансы укачаться минимальны?
именно.то есть при пилотировании, как и за рулем машины, шансы укачаться минимальны?
В роли человека в тельняшке - явно я.
Смотря какая задача. Если активно пилотируете, то можно сказать, что невозможно! Мозг занят и ему не до этого. И в открытом полете пилотирующий перегрузки переносит легче, чем пассивный пассажир.правда, интересно всегда было - в облаках при пилотировании по приборам укачать может, или нет?
Ну да! А оттуда Вы на принудиловке плавно возвращались на планету!Году в 2009 приходилось за день в Ан-2 висеть в небе по 1.5 часа (по 2 раза в сутки забираясь на 2400 метров для прыжка). Так вот - не укачало ни разу.
Наоборот было у мну. Д-6 сначала несколько прыгов, потом дубы. Хотел сигануть и на крыле, хорошо ума хватило сначала на дубу, а потом энтузиазм резко пропал. Прыгать не любил. В основном все прыги были по принуждениюlopast56, на принудиловке - с Д-1-5-У 3 раза. Потом был еще 1 прыжок с Д-6 с 600 м
Не, не моё это ежели за деньгиВезет вам. Я сам за все платил
Летчики, всячески отмазываясь от обязаловки, говорили: "Лучше умереть летчиком, чем парашютистом!"Не, не моё это ежели за деньги
За деньги? Из исправного самолета в горизонтальном полете? Да ну!Везет вам. Я сам за все платил