Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

А я и не отрицаю! И те и те имеют право. АК, ИМХО, хотела полюбовно договориться. Не захотели, их право. Вопрос, как будет звучать новые выводы проверки. Да и прокуроры еще свое мнение выскажут. Так что трудно сказать, стоило ли "рогом упираться".

В свое время не одного неисправимого пьяницу довелось увольнять из армии. И за редким исключением уходили "по собственному желанию". Особого труда это не составляло - придавить только нужно было слегка. Уволить же "по статье" - тот еще головняк. Кучу бумаг приложить нужно, соберут их кадровики - сверху нереко возвращают. То запятые не там стоят, то какой то бумажки не хватает. А то и просто с резолюцией - "воспитывайте!"
И тут же паралельно распекают что с пьянством командиры не борятся.
Поэтому "по собственному" был наилучший вариант.
 
Реклама
А другого выхода у них и нет. Куда они пойдут то после увольнения?
 
Ну тут да, в авиации, по крайней мере на летных должностях им все...

Вот ошибаются все. И иногда жалко людей за ошибки. Но тут... Сами себе вырыли яму, вот враньем своим и копали. Теперь все - в такси
 
...
И тут же паралельно распекают что с пьянством командиры не борятся.
Ой! Я б на эту тему мог порассказывать, да в офтопик вывалимся!

Поэтому "по собственному" был наилучший вариант.
Но вы приводите примеры про "уставные" организации, а тут сугубо коммерческое предприятие. И, поскоку я в трудовом законодательстве РФ совсем никак, вопрос остается. То что их не уволили это стало ясно. Но! Отстранили ли их от полетов? Вопрос остался открытым. Как это выглядит с точки зрения трудового права? Для перевода на другую должность нужны основания, полагаю. А выводов расследования до сих пор нет!
 
А другого выхода у них и нет. Куда они пойдут то после увольнения?
В моей "конторе" говорили так: -"В народное хозяйство".
Теперь главный вопрос будет ли приговор суда. Если нет, то при наличии "волосатой спины" есть шанс вернуться в кабину лайнера.
 
Отстранили ли их от полетов?
по мнению СМИ, отстранили...
"Пилоты к нам не обращались. Мы увидели эту информацию в СМИ. Сейчас осуществляем мониторинг. Может быть, обращение от них поступит сегодня. Тогда мы займемся этим вопросом. Без обращения мы не можем ничего делать, - сообщили «КП-Екатеринбург» в пресс-службе надзорного ведомства.
Эдуард Семенов пообещал прокомментировать ситуацию позднее.
Читайте на WWW.URAL.KP.RU: https://www.ural.kp.ru/online/news/5577171/
 
Цитата: "Позавчера моему мужу предложили уволиться по собственному желанию. Вчера это же предложение поступило Сергею Белову.
Я считаю, что это несправедливо.
Уверена, что эти люди — герои и они смогли спасти всех пассажиров, экипаж и самолет. Даже самолет не пострадал и, вероятно, вернется к работе".
Текст письма жены второго пилота Путину В.В. здесь «Есть хоть один человек на земле, кто ни разу не ошибался?» Жена уволенного за посадку в поле самолета пилота обратилась к Путину
 
Реклама
о вы приводите примеры про "уставные" организации, а тут сугубо коммерческое предприятие. И, поскоку я в трудовом законодательстве РФ совсем никак, вопрос остается. То что их не уволили это стало ясно. Но! Отстранили ли их от полетов? Вопрос остался открытым. Как это выглядит с точки зрения трудового права? Для перевода на другую должность нужны основания, полагаю. А выводов расследования до сих пор нет!

На коммерченском предприятии при желании можно найти рычаги чтобы работник написал заявление по собственному желанию. Особенно если кто проштрафился. А уволить пока не могут - нет отчета.
 
Пока нет заключения комиссии скорей всего да. Я, в свое время, ходил рисовал графики пока не объявили приговор.)))
Но это было в СССР? В РФ? Или "напляжизарубежи" ? При СССР не сомневаюсь. Интересно сейчас в РФ! Произошло, назовем "событие". Выводы почти компетентной комиссии вроде были, но их отозвали. Уволить не очень получается, добровольно уйти не хотят. А можно ли отстранить от полетов??? Законно ???
 
На коммерченском предприятии при желании можно найти рычаги чтобы работник написал заявление по собственному желанию. Особенно если кто проштрафился. А уволить пока не могут - нет отчета.
Уволить не могут.
И отстранить тоже навряд ли. Кто осмелился издать приказ? Большие люди заявляли, что гордятся экипажем. Что их решения и действия норм. Проявлен героизм. Просто не ставят в наряд.
 
Похоже что эти летчики не читали в детсве про летчиков А.Маркуша "Вам взлет" 1959г.
Лучше любого НПП. В юбелейном издании в честь 100 летия автора.
Стр 61 цитата....если твой самолет окажется в воздухе без горючего, оправдыватся будет нечем....
О очень рекомендую прочесть эту книгу современным летчикам много нового узнаете.
Ну, шас начнётся: Маркуша, Ершов и т.д., вполь до Чкалова и иже с ним...
 
12.09.2023.
"Экипаж будет отстранен однозначно, до конца расследования он будет на земле. <...> Будет беседовать со Следственным комитетом, со мной," — сказал Скуратов (цитата по ТАСС).
 
Уволить не могут.
И отстранить тоже навряд ли. Кто осмелился издать приказ? Большие люди заявляли, что гордятся экипажем. Что их решения и действия норм. Проявлен героизм. Просто не ставят в наряд.
О! Так они летают, таки, или нет ?????????? Отстранение можно назвать разно как.
 
Реклама

Подробности скандала, связанного с героической аварийной посадкой аэробуса в пшеничном поле в Новосибирской области, стали известны «МК». По нашей информации, предложение уволиться по собственному желанию поступило командиру экипажа Сергею Белову и второму пилоту Эдуарду Семенову около 10 дней назад. По сути, от ненужных работников авиакомпания решила избавиться, даже не дожидаясь заключения комиссии, которая еще работает. Все это время пилоты находятся между небом и землей – они не в отпуске и не допущены до полетов, что уже является нарушением трудового законодательства.
Как ранее сообщал «МК», 12 сентября самолет «Аэробус-А320», летевший из Сочи в Омск, совершил экстренную посадку на пшеничное поле в Новосибирской области. Тогда, по предварительной информации, у самолета отказала гидросистема. Судя по заключению специальной комиссии, которая после ЧП работала почти два месяца, аварийную посадку в поле Сергей Белов был вынужден совершить из-за метеоусловий. В аэропорту Омска был сильный ветер и облачность. Кроме того, ВПП в Омске имеет длину 2,5 км, а в Новосибирске она на километр длиннее и шире. Командир принял решение лететь в Новосибирск. В рекомендациях написано, что в случае отказа двигателей или гидросистемы и т.д. экипаж должен лететь туда, где есть техническая база. В принципе, выбор был достаточно прост: посадить самолет в Омске, заблокировав полосу полностью, без техсостава, и ждать, когда прилетят техники состав и будут чинить самолет. Или же сразу полететь в Новосибирск, где есть техсостав, который быстро устранит все неисправности.


Сигнал бедствия пилоты подали по пути в Новосибирск, когда поняли, что топлива хватит минут на 15-20. Хотя, судя по отчету комиссии, топлива им хватило бы минут на 40. Посадка прошла удачно, никто из пассажиров и экипажа не пострадал, но были немного повреждены лопатки двигателя самолета. Белов вышел из самолета последним, пока не убедился, что все на земле. По факту экипаж совершил настоящий подвиг – спас жизнь более сотни людей.

А затем начались разборки: по заключению специалистов, нехватка топлива произошла именно из-за ошибки пилота. Конкретнее, шасси не были убраны, в результате чего началась утечка топлива. Но, по словам летчиков, согласно индикации на мониторе шасси убраны, а вот створки остались открытыми. По всей видимости, остаточное давление, которое было в гидросистеме, подняло колеса, а на створки давления уже не хватило. Возможно, колеса не до конца зашли в «пазы», что привело к перерасходу топлива и вынужденной посадке.
Увы, первая комиссия посчитала ошибкой решение пилотов лететь в Новосибирск. Но ее работу Росавиация посчитала неудовлетворительной. Сейчас по этой ситуации работает уже вторая комиссия.

Однако руководство авиакомпании, не дожидаясь выводов специалистов, посчитало возможным попросить командира и второго пилота уволиться. Сами они не дают комментарии, но по нашей информации, Белов и Семенов отказались писать заявление об увольнении.
 
Назад