Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

серьезно, так бывает, чтобы без мата, да без посторонних тем?...
Так нет никакого запрета на посторонние темы!
Говори о чем хочешь если есть возможность.
За исключением когда действуют процедуры стерильной кабины.
 
Реклама
ГРАПИ работает по документу "РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА, ОБРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
3.4.2. Независимо от того, как организован процесс снятия и установки носителей ПИ, эксплуатантом должны выполняться ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ
требования:
- снятие носителей или считывание информации параметрических магнитных или твердотельных регистраторов для обработки по перечню
обязательных задач (например экспресс-анализа) производится цехом оперативного ТО при каждой посадке ВС в базовом аэропорту независимо от
предстоящей формы ТО;
- снятие носителей информации регистраторов с записью на фотопленку в плановом порядке производится в том случае, если запаса оставшейся в
кассете фотопленки недостаточно для записи информации о следующем полете;
- снятие носителей звуковой информации производиться в соответствии с ежемесячным планом проведения комплексных проверок;
Это касается параметрических самописцев , информация с которых снимается после каждой посадки в базовом аэропорту. Тут одновременно убивается два зайца, производится контроль техники пилотирования и анализ работы систем ,в том числе и работоспособность каналов записи МСРП и ежели , что то не в порядке, то УРАПИ выдает в оперативный цех заявку на устранение.
Снятие информации с магнитофона всегда происходило , только по заявке летного отряда или при расследовании инцидента.
Возможно на иномарках несколько другая схема.
 
Это касается параметрических самописцев
невнимательно читаете, в цитате есть абзац о звуковых: "- снятие носителей звуковой информации производиться в соответствии с ежемесячным планом проведения комплексных проверок"....
 
Это касается параметрических самописцев , информация с которых снимается после каждой посадки в базовом аэропорту. Тут одновременно убивается два зайца, производится контроль техники пилотирования и анализ работы систем ,в том числе и работоспособность каналов записи МСРП и ежели , что то не в порядке, то УРАПИ выдает в оперативный цех заявку на устранение.
Снятие информации с магнитофона всегда происходило , только по заявке летного отряда или при расследовании инцидента.
Возможно на иномарках несколько другая схема.
По FDR примерно такая же схема - только есть возможность снимать параметры дистанционно, не надо ждать возврата на базу.
По магнитофону - точно такая же
 
По FDR примерно такая же схема - только есть возможность снимать параметры дистанционно, не надо ждать возврата на базу.
По магнитофону - точно такая же
Меня больше "убил" цинизм владельцев УА, пассажиры летели в Омск им этот Новосиб был нафиг не нужен, даже, если бы не накосячили с этой вынужденной, то пасссажирам пришлось бы час лететь до Нвс, там сидеть пока им резервный борт не найдут (сколько, неизвестно), потом час обратно в Омск.
Итого пассажиры бы потеряли, как минимум часа 4, это минимум - т.е на пассажиров было наплевать вообще, им нагло наврали: "уход на запасной по метео" и повезли кататься в Нвс.
 
Меня больше "убил" цинизм владельцев УА, пассажиры летели в Омск им этот Новосиб был нафиг не нужен, даже, если бы не накосячили с этой вынужденной, то пасссажирам пришлось бы час лететь до Нвс, там сидеть пока им резервный борт не найдут (сколько, неизвестно), потом час обратно в Омск.
Итого пассажиры бы потеряли, как минимум часа 4, это минимум - т.е на пассажиров было наплевать вообще, им нагло наврали: "уход на запасной по метео" и повезли кататься в Нвс.
Если говорить только о пассажирах этого рейса - вы правы. А если смотреть дальнейшее расписание для этого самолета?
Раньше в этой теме приводились примеры с Авгеральда когда при технеисправностях не выполнялась посадка в аэропорту назначения. И авиакомпании открытым текстом заявляли, не сочиняли липу о плохой погоде - сели там где лучше техническая база. Да, неудобства для пассажиров одного рейса. Но ведь разное время уйдет на восстановление самолета если сесть где техбаза и где ее нет. Хорошо если только запчасть привезти надо - а если еще оборудование дополнительное? Могут пострадать пассажиры не одного последующего рейса пока самолет починят. Естественно резервные самолеты должны быть - но их не безмерное количество и может случиться что их уже задействовали.
Одним словом - плохо сесть не в а/п назначения но с техбазой, плохо сесть в а/п без техбазы но с неисправностью.
Вот и приходится выбирать из двух зол какое меньшее.
И хорошо пилотам в той АК где связь с ОСС имеется через ACARS - ОСС владеет оперативной информацией по расписанию, наличию резервных самолетов и т.д. Ответсвенность за выбор какое зло меньшее не на пилотах.
 
Меня больше "убил" цинизм владельцев УА, пассажиры летели в Омск им этот Новосиб был нафиг не нужен, даже, если бы не накосячили с этой вынужденной, то пасссажирам пришлось бы час лететь до Нвс, там сидеть пока им резервный борт не найдут (сколько, неизвестно), потом час обратно в Омск.
Итого пассажиры бы потеряли, как минимум часа 4, это минимум - т.е на пассажиров было наплевать вообще, им нагло наврали: "уход на запасной по метео" и повезли кататься в Нвс.
 
Меня больше "убил" цинизм владельцев УА, пассажиры летели в Омск им этот Новосиб был нафиг не нужен, даже, если бы не накосячили с этой вынужденной, то пасссажирам пришлось бы час лететь до Нвс, там сидеть пока им резервный борт не найдут (сколько, неизвестно), потом час обратно в Омск.
Итого пассажиры бы потеряли, как минимум часа 4, это минимум - т.е на пассажиров было наплевать вообще, им нагло наврали: "уход на запасной по метео" и повезли кататься в Нвс.
Заявление по "матюгальнику" с содержанием
"наш самолет неисправен, долетим куда сможем", конечно существенно повысило бы настроение пассажиров :ROFLMAO:
 
"наш самолет неисправен, долетим куда сможем", конечно существенно повысило бы настроение пассажиров :ROFLMAO:
Особенно, когда по времени полета на часах и по видам из иллюминаторов, под пассажирами их город Омск. :rolleyes:
 
Извините, опять планшет не слушается. Хотел добавить не только экипаж наврал, но и в интервью руководство авиакомпании пыталось завести "рака...", прекрасно зная причину ухода на Новосибирск, зачем было ( правда другой авиакомпании) обосновывать прессе посадку в опять в Новосибирске вместо Томска 21.06.2018 , как причина посадки отсутствие в Томске специалистов по устранению протечек унитаза в самолёте, правда не нашел, как данную ситуацию с уходом на запасной объявили пассажирам, но похоже они явно её ощущали, как и пассажиры в шоке позвонившие с пшеничного поля с информацией родственникам и получившие ответ, что их встречали и погода в Омске была прекрасная.
P.S. лично моё и только моё мнение нужно в Новосибирске авиакомпаниям, эксплуатирующим А-320 и Боинг-... совместно содержать малое ВС для доставки необходимых специалистов для проведения мелкого оперативного ремонта с целью ввода ВС в строй в близлежаших аэропортах таких как Омск, Томск и т д . Благо база и специалисты в наличии. Ну что-то скорой авиационной ТЕХНИЧЕСКОЙ помощи.
 
Реклама
Командир самолета «Уральских авиалиний», который совершил экстренную посадку в поле под Новосибирском, уволился из компании. Об этом сообщили в пресс-службе УА.
Росавиация закончила расследование инцидента, после чего Сергей Белов написал заявление об уходе.
— Трудовой договор с Сергеем Беловым был прекращен 15 апреля, с приказом он был ознакомлен в установленном законом порядке, — сообщили в «Уральских авиалиниях».
 
Командир самолета «Уральских авиалиний», который совершил экстренную посадку в поле под Новосибирском, уволился из компании. Об этом сообщили в пресс-службе УА.
Росавиация закончила расследование инцидента, после чего Сергей Белов написал заявление об уходе.
— Трудовой договор с Сергеем Беловым был прекращен 15 апреля, с приказом он был ознакомлен в установленном законом порядке, — сообщили в «Уральских авиалиниях».
Логично. зачем ему запись "выкинут пинком под зад".
 
Извините, опять планшет не слушается. Хотел добавить не только экипаж наврал, но и в интервью руководство авиакомпании пыталось завести "рака...", прекрасно зная причину ухода на Новосибирск, зачем было ( правда другой авиакомпании) обосновывать прессе посадку в опять в Новосибирске вместо Томска 21.06.2018 , как причина посадки отсутствие в Томске специалистов по устранению протечек унитаза в самолёте, правда не нашел, как данную ситуацию с уходом на запасной объявили пассажирам, но похоже они явно её ощущали, как и пассажиры в шоке позвонившие с пшеничного поля с информацией родственникам и получившие ответ, что их встречали и погода в Омске была прекрасная.
P.S. лично моё и только моё мнение нужно в Новосибирске авиакомпаниям, эксплуатирующим А-320 и Боинг-... совместно содержать малое ВС для доставки необходимых специалистов для проведения мелкого оперативного ремонта с целью ввода ВС в строй в близлежаших аэропортах таких как Омск, Томск и т д . Благо база и специалисты в наличии. Ну что-то скорой авиационной ТЕХНИЧЕСКОЙ помощи.
Вы правда не понимаете что такое паника на борту ВС и к чему она может привести?
Какая была погода и где - совершенно пофиг.
Экипаж объявил "нейтральную причину" и пошел на запасной. Что не так?
 
Вы правда не понимаете что такое паника на борту ВС и к чему она может привести?
Какая была погода и где - совершенно пофиг.
Экипаж объявил "нейтральную причину" и пошел на запасной. Что не так?
Вполне логично.
Только при одном условии - после посадки сказать реальную причину. Добавить что версия с погодой была сказана как забота о пассажирах - чтобы не нервничали до завершения полета.
 
Вы правда не понимаете что такое паника на борту ВС и к чему она может привести?
Какая была погода и где - совершенно пофиг.
Экипаж объявил "нейтральную причину" и пошел на запасной. Что не так?
Вполне понимаю, особенно, когда чувствуешь вполне ошутимый запах из унитаза или, что стоит объявить ушли на запасной по технической причине в аэропорту, или внезапно потерял работоспособность в аэропорту..ну вариантов много, а тут качают экипаж, а вдруг информация погода ого-го и пассажиры "чисто случайно" роняют КВС. Эти варианты должен прорабатывать эксплуатанта при подготовке экипажа.
 
Вполне понимаю, особенно, когда чувствуешь вполне ошутимый запах из унитаза или, что стоит объявить ушли на запасной по технической причине в аэропорту, или внезапно потерял работоспособность в аэропорту..ну вариантов много, а тут качают экипаж, а вдруг информация погода ого-го и пассажиры "чисто случайно" роняют КВС. Эти варианты должен прорабатывать эксплуатанта при подготовке экипажа.
Т.е. вы бы соврали что то другое?
Ну это кому что нравится.
Им понравилась версия про погоду, и паники они избежали.
Какие претензии?
 
Вы правда не понимаете что такое паника на борту ВС и к чему она может привести?
Вы можете привести хоть пару примеров когда сказанная командиром правда о технической неисправности привела к панике среди пассажиров?
Я могу привести другой пример - когда командир сказал правду, разве что слегка попытался уменьшить ее серьезность.
"Ladies and gentlemen, this is your captain speaking. We have a small problem. All four engines have stopped."
Знаете где и когда это было?
Паники не случилось среди пассажиров.
 
Т.е. вы бы соврали что то другое?
Ну это кому что нравится.
Им понравилась версия про погоду, и паники они избежали.
Какие претензии?
Говорить пассажирам о плохой погоде когда погода отличная - это полагать что все пассажиры тупицы. Я считаю это просто неуважением со стороны командира. За исключением если как писал выше - сразу после посадки извиниться за неверную информацию, сказанную с благими намерениями не нервничать пассажиров.

Как то летел пассажиром и был свидетелем как командир пытался "избежать паники" на борту. Причем на земле.
Все на борту, но задержка вылета. Информация КВС - погода в а/п назначения. Глянул METAR - сразу понял что врет. Ну и в придачу: через некоторое время в иллюминатор видно - техники отходят с ящиками с инструментами от самолета. Один из них заходит в кабину пилотов, как только вышел с самолета - входная дверь закрыта и через пару минут началась буксировка.
Вывод: не умеешь врать - не берись.
 
Говорить пассажирам о плохой погоде когда погода отличная - это полагать что все пассажиры тупицы.

Глянул METAR - сразу понял что врет.
Это хорошо если METAR можно глянуть. А то тут на форуме были примеры, когда родственники утверждали что погода отличная, однако аэродром закрылся... Ибо где родственники, а где аэродром и какие там условия...
 
Реклама
Сегодня пассажиры о погоде знают лучше чем пилоты.))) Если им ещё и показали ясное солнышко, а после такой "плохой погоды" чуть не убили, то... Состояние афекта спасло этих "мастеров"!
 
Назад