...СУ вели радиолокационным наблюдением, и пилоту F16 наверняка с точностью до секунды сказали когда СУ залетит в воздушное пространство Турции и в это время нужно будет нажать гашетку. Догнала ракета СУ уже на территории Сирии.
У мореманов есть очень уважаемое правило (хорошая морская практика) СЧИТАЙ СЕБЯ БЛИЖЕ К ОПАСНОСТИ, ЧЕМ ОНА ЕСТЬ.
Почему в данном инциденте аналог хорошей морской практики не применяли наши летчики при системных полетах вдоль и с заходом в Турецкое воздушное пространство? Мои версии: 1. Бахвальство и разгильдяйство. 2. Разведка ПВО Турции.
у моряков много хороших правил, непостижимых уму авиационных начальников.
однокашник по чисто авиационному училищу, страсть как хотел и попал на корабль, с него посдирали голубые просветы и самолётики, стал он "кап.-леем", "кап.три" и т.д. поучаствовал в заварушке в Йемене в начале 80-х.
рассказывал, как принималось решение о проведении операции весьма нехилыми силами флота.
собрали всех офицеров на "Минске", Нач.штаба? доложил всем оперативную обстановку и далее, все офицеры, в восходящем порядке по должности, докладывали о готовности своих служб, предложения и пожелания.
со старлеев - нач.матросского клуба и докторов, до адмиралов. командир группы - зам.командующего флотом, выступил последним и утвердил, отказал, приказал доработать и определил время.
в ВВС первым выступает Начальник и говорит, что произошло, в чём причина, кто виноват и что делать дальше, а всем заткнуться и выполнять...
картинка проводки бортов, представленная турками более реалистична, нет таких дурацких, пехотно-штабных подрисовок под волю хозяина.
Су-24** сделал два круга с пересечением турецкой территории.
на второй попытке сбили.
наиболее вероятна именно разведка, весьма хреново организованная. за что, и поплатилтсь..