Начнем с азов. БЧ зенитных ракет не зажигательные, горит авиатопливо, масло, гидравлическая жидкость самолета. Повреждение конструкции и трубопроводов может быть как первичное, так и вторичное. Если говорим о ракете с ТГСН, то самое вероятное место попадания сопло двигателя. Далее помпаж, пожар и разрушение двигателя взрывного характера. Включая например отрыв лопаток компрессора. А это уже район воздухозаборников. От скоростного напора поврежденный самолет в процессе аварии вообще может разрушиться и загореться весь прямо в воздухе. На первых кадрах огненный шлейф
за самолетом более ста метров. Так может гореть только топливо, возможно еще саботала система пожаротушения и пожар в передней части еще не развился. Ну а потом видим финальные кадры как Вы и говорите.
Фото ЛА с замазанными знаками - результат секретного перегона в Сирию, на фоне закрытия воздушных зон даже для гуманитарных грузов. После официального сообщения они были восстановлены. Перегон был в сопровождении вполне официального перегонщика. Вопрос о нарушении законов поясните и углубите. %, пункт, и т.д. А то ведь например крылатые ракеты без опознавательных знаков и включенных транспондеров вполне законно пролетали через несколько стран
По прокурору. Вы вольны писать прокурору любые заявления. Но если думаете, что военная прокуратура занялась этим происшествием по заявлению гражданских лиц, то Вы о Службе не имеете представления