Самолет СУ-24 ВКС РФ сбит над Сирией

1. Даже если ракета наводится на сопло, это еще не значит, что она в него попадает.

7804434bf058835f8a433df6a79.jpg


2. А что будет "самым вероятным местом попадания", если ракета приходит с носа? Или сбоку?
3. Цифры по вероятности попадания в сопло вы сами, без отрыва от дивана определили?


Kulverstukas сказал(а):

Опознавательные уже две недели как восстановлены. Проверяйте свои источники информации прежде чем постить.
Если они восстановлены, это значит, что ранее они были закрашены. И сам факт восстановления означает, что это решение было признано ошибочным.
Проверяйте состояние своего мозга, прежде чем постить...

Если судить по приведенным вами фото, вероятность попадания в сопло 100%, подрыв дистанционным взрывателем. Это без отрыва от дивана;) Есть другие, выкладывайте, скажу спасибо.

По закрашенным знакам была определенная информация: Самолеты дозаправлялись и возможно отдыхали-меняли экипаж в Иране. Для противодействия разведке знаки закрасили. Все перелеты проходили за лидировшиками Ил76-78 со всеми положенными знаками и под контролем служб управления транзитных стран. После перегона и объявления, все восстановили. Я не вижу проблем, если не затронуты интересы третьх сторон в распознавании угроз, нападений и т.д. К данному случаю это вообще не относится.
 
Реклама
Еще советская Р-73 имеет принудительный промах на подлете и бьет аккурат в фюзеляж +- в район кабины, что касаемо обсуждаемого типа,
Это не совсем принудительный промах - это потому, что производится подрыв по радиовзрывателю с формированием поля ПЭ оптимального вида для максимального поражения. Для этого совсем не обязательно - и даже нежелательно - контактное попадание.
Впрочем суть от этого не меняется - вывод такой - ракета с ТГСН не всегда попадает в район двигателя.
 
сценарий США, турки сбивают бомбер под предлогом нарушения границы и втягивают ВКС РФ в конфликт на соей территории

Американцы совсем идиоты по вашему? Они в Донбассе-то (если конечно это именно они все устроили намеренно) РФ в конфликт втянуть не смогли. Кроме того, пока все идет по совершенно обратному сценарию - именно Турция грозится начать открытые боевые действия на Сирийской территории против войск РФ, а наши говорят исключительно о принятии мер защиты наших самолетов.
 
Это не совсем принудительный промах - это потому, что производится подрыв по радиовзрывателю с формированием поля ПЭ оптимального вида для максимального поражения. Для этого совсем не обязательно - и даже нежелательно - контактное попадание.
Впрочем суть от этого не меняется - вывод такой - ракета с ТГСН не всегда попадает в район двигателя.
Пусть так. Что касаемо маленьких, а что касаемо тепловых средней дальности, летящих в упрежденные точки в т.ч и ппс, там вообще такого не было в заявляемых характеристиках в смысле двигателей как источника и области поражния
 
Опознавательные уже две недели как восстановлены.
Восстановлены сразу же после официального объявления о начале операции РФ в Сирии.
Вы уж определитесь, либо трусы "две недели как", либо крестик "сразу же после официального объявления". Потому как заявление Путина - это 30 сентября, а сегодня - 27 ноября.

1447874417_564ca8dc55b24_vs-rf-v-sirii5.jpg
 
на обеих схемах - от ГШ РФ и Турции было две траектории.
от ГШ - что-то нарисованное писарем, как сказали, чёрным и красным фломастером, на карте района. умиляют прямые углы красной линии.

авария в Челябинской-Курганской областях Су-24М с участием командира Шагола при дозаправке - "подтолкнули" конус, провесили шланг, дёрнулись, надели петлю на антенну, оборвали конус, керосин с УПАЗа пошёл в ВЗ - взрыв и разрушение самолёта.
от "шахты", до контейнера ТП, вся сушка - сплошной топливный бак.
гореть фюзеляж начал от середины-справа - там где получил повреждения ТБ от элементов БЧ ракеты. керосин шёл в движки, постоянная подпитка расширяющегося пожара.

о прокурорской службе знаю только то, что её звать не надо, она сам непрерывно ищет повод навестить и без повода. а тут уже и рассказали по каким статьям - прилетят, как пчёлы на мёд.

Прямой угол красной линии с точки попадания ракеты - возможный ответ аварийная потеря скорости и отчаянная попытка довернуть для катапультирования над своей территорией.
По пожару главное - по картинке на финальной стадии нельзя конкретно вывести вектор атаки.
По прокурорам - "бритва Аккама" зачем придумывать новые сущности! Вся военная прокурорская рать даже читать заявление не будет, и в кабинеты заглядывать не будет, они давно с чемоданами ту-ту Сирия. Приоритет такого чрезвычайного происшествия только начавшаяся война!
 
почему только красной и только на карте от ГШ? Чем карта от турок с такими же углами отличается?

Там даже интереснее выходит, там якобы он в пределах этого отростка шириной 1,7 км совершил угрожающий маневр внутрь территории Турции.
 
Если судить по приведенным вами фото, вероятность попадания в сопло 100%, подрыв дистанционным взрывателем. Это без отрыва от дивана ;)
Да, заметно, что без отрыва. Поскольку FIM-92 не имеет дистанционного взрывателя.

Есть другие, выкладывайте, скажу спасибо.
Как матчасть подучите - я подумаю. :)

После перегона и объявления, все восстановили.
Фото от 22 октября.

%D0%9D%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B2%D1%8B%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B_%D1%81_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D1%8B_%C2%AB%D0%A5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BC%D0%B8%D0%BC%C2%BB_%D0%B2_%D0%A1%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B8_%284%29.jpg
 
Реклама
Фото от 22 октября.

Вы тоже среди подписантов?

Пресс–релиз

Сегодня, 26 ноября 2015 года группа российских правозащитников обратилась в Главную военную прокуратуру РФ с заявлением о возбуждении уголовного дела в отношении должностных лиц Министерства обороны Российской Федерации, осуществляющих руководство группировкой российских воздушно–космических войск в Сирии. Налицо все признаки преступления, предусмотренные статьей 293 УК РФ (Халатность), то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, и статьей 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями), то есть использование должностным лицом своих служебных полномочий вопреки интересам службы, выразившиеся в отдании приказа о снятии с военных воздушных судов, используемых в операции в Сирии, обязательных опознавательных знаков, запрета на использование позывных, принятых в российской военной авиации, ответов на запросы и предупреждения представителей турецких ВВС, что привело к невозможности идентификации СУ–24 как российского и принятия решения об уничтожении самолета. Среди подписантов Константин Селезнев, Валерий Отставных, Михаил Аншаков, Вадим Лебедевич.
Заявители ссылаются на нормы международного и российского воздушного права, которые были грубо нарушены при осуществлении военной операции в Сирии с участием российских воздушно–космических сил.
В частности, вторжением военного самолета в воздушное пространство Турции были нарушены положения ратифицированной Россией Чикагской конвенции 1944 года, ст. 3 которой гласит: «никакое государственное воздушное судно Договаривающегося государства не производит полета над территорией другого государства и не совершает на ней посадки, кроме как с разрешения, предоставляемого специальным соглашением или иным образом, и в соответствии с его условиям». Одновременно были нарушены положения Воздушного кодекса РФ статьи 33 (Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов), где содержится норма, предписывающая обязательный порядок регистрации всех государственных (военных) воздушных судов. Причем ст. 34 Воздушного кодекса РФ (Обозначения наносимые на воздушные суда) прямо предписывает иметь соответствующую маркировку: «На государственные воздушные суда наносятся знаки государственной принадлежности и учетные опознавательные знаки. 2) на воздушные суда государственной авиации, используемые для осуществления военной, пограничной, милицейской, таможенной служб, а также для выполнения мобилизационно–оборонных задач, — знаки государственной принадлежности, установленные Правительством Российской Федерации». Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2010 г. № 127 «О знаках государственной принадлежности на воздушных судах государственной авиации» в качестве обязательной маркировки государственных (военных) воздушных судов утверждены: «изображение пятилучевой звезды».
Тяжкие последствия данного инцидента являются по мнению заявителей следствием отдания преступных приказов ответственными должностными лицами министерства обороны РФ, осуществляющими руководство группировкой российский войск в Сирии. Налицо все признаки преступления, предусмотренные статьей 293 УК РФ (Халатность) и статьей 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями).
В связи с чем правозащитники просят Главную военную прокуратуру провести проверку по факту нарушения должностными лицами Министерства обороны, осуществляющими руководство проведением военной операции в Сирии, российского законодательства и принять решение о привлечении виновных к уголовной ответственности по ст. 293, 285 УК РФ и другим видам ответственности, предусмотренной законом, а также принять меры к устранению имевших место нарушений.
==
В приложении 1 дан текст группового заявления
В приложении 2 я дал текст индивидуальных моих заявлений в Генпрокуратуру и Главную Военную прокуратуру
==
Инфа об эксперименте также публикуется на https://pravovoe.d3.ru/new, на https://pravovoe.cf и в моем блоге на Обозреватель.ру http://www.obozrevatel.ru/blog/seleznev–konstantin/
==
Анонсы.
Пришло за последнюю неделю много документов от дупел. В том числе и очень важные. К сожалению, не было времени для написания постов. Позже напишу
==
Добавлено
Написать заявление (если кто хочет написать от своего имени) можно на сайте Главной военной прокуратуры
http://gvp.gov.ru/recept/go/
 
Последнее редактирование модератором:
пока промежуточный итог - турки слились.
остаются неясными неск вопросов:
- про чёрные ящики с упавшего борта,
- про точную траекторию (был ли "залёт"),
- кто сидел в F-16 (точно турок а не американец? (офиц туркам веры не больше чем любым прочим официалам - все их заявы политика, а не объяктивная реальность),
- про опознавательные знаки того конкретного упавшего борта (вспомним Лебедя: "НЛО надо сбивать. и принадлежность определять по обломкам")
- чьё решение на постоянную работу именно в том районе (сирия большая и бензовозы удобнее бомбить в более степных районах), и с какой целью.

покамест всё выглядит как именно что НАША провокация турок - и они на неё успешно поддались. (тем кто "провокацией" называет само сбитие - словари в помощь)

цель ощутимо поднять цену на нефть: - (пока) не достигнута,
цель закрыть дешёвый выездной туризм: +успешно, летом Тагил едет в Крым без вариантов.

Европецы, амцы, евреи и китайцы могут пить шампанское - две не самых предсказуемых для них страны надёжно увязли во взаимообвинениях и выпутываться из этого будут долго, соотв в отношениях с прочими - будут сговорчивее.

Туристы, конечно попали, но опасаться надо не за туристов сейчас, а за римейк судьбы линкора "Джулио Чезаре" по сценарию Lukas
и вообще если завтра у нас где-то что-то взорвётся/упадёт/потонет - у нас теперь на одного подозреваемого больше, при и так-то не сказать что бы их недостатке. (У Турок - тоже, но это их проблемы.)
 
Последнее редактирование:
Да, заметно, что без отрыва. Поскольку FIM-92 не имеет дистанционного взрывателя.


Как матчасть подучите - я подумаю. :)


Фото от 22 октября.

Если взрыватель контактный. тогда чем намазана хвостовая балкаo_O Я могу только подумать, что она нагрета соплом, то есть фактически его продолжение, что опять же не меняет мое утверждение. Типа сбитого в закрылок Ил 76 Украины. Были случаи попадания в переднюю часть фюзеляжа или крыло? Вернее даже не так, на что тогда другое реагирует ТГСН при наличии в поле визирования сопла?

На Су-24 знаки принадлежности на момент инцидента были. На Су 34 бортовой номер читается, а звезда возможно защитного цвета:oops: По крайней мере проблем определения госпринадлежности именно этой модели самолета вообще нет!
 
"Способ выхода самолета F-16c в зону разрешенных пусков, не по кривой погони, свидетельствует о наведении истребителя с наземного пункта управления", — заявил Бондарев. РИА Новости http://ria.ru/world/20151127/1329903397.html#ixzz3shRpL0q9
Любое внешнее наведение, может АВАКС
 
Парни, вы тут аккуратнее. Такое ощущение, что Главком ВКС вас тоже читает. И от этого почему-то грустно.

Главком ВКС: турецкие истребители устроили засаду в небе для Су-24
Турецкие истребители F-16 устроили в небе засаду для российского самолёта Су-24М, так как им бы не хватило времени на подлёт с близлежащего аэродрома, заявил в пятницу главнокомандующий Воздушно-космическими силами генерал-полковник Виктор Бондарев.

РИА Новости http://ria.ru/world/20151127/1329896701.html#ixzz3shRp0Mob
 
Вот когда его сыну за пару дней до сбитого Су-24 разнесли 500 грузовиков, это было чувствительно (с чего, собственно, Папа и соскочил со стопора). Если бы сегодня неизвестные граждане пульнули бы ПТУРСом через все летное поле прямо в летную комнату того полка F16 во время предполетной и накрыли бы там эскадрилию-другую пилотов - это была бы мстя. Случайно из-за несоблюдения техники безопасности в турецком порту на рейде загорится супертанкер, вывозящих пизженную сирийскую нефть, и зальет половину турецкого побережья продуктами горения и разлива на миллиард-другой убытка? - вот это был бы вполне конкретный и ясный намек. Если через неделю после того, как крайние туристы покинут Турцию, в России вдруг оказались бы задержаны активы серьезных турецких корпораций типа EFES за нарушения по налогам - это тоже бы принесло бюджету плюс. А заниматься херней и отбирать у собственного бюджета и так предпоследнюю копейку лишь бы турки потеряли две - вот это мудизм, извините за непарламентские выражения на форуме.
"Месть это блюдо, которое подают холодным."
И пока всё правильно делают. Если б сделали, как ты говоришь - могла быть 3-я мировая. Даже если получится вариант без войны - ответка с нашей стороны сразу, турки покряхтят, залижут раны и успокоятся. Весь мир против России снова, как так, око за око не разобравшись... А так - Олланд в Москве, в Нато и Евросоюзе небольшой, но раскол, флаги турецкие жгут, многие политики против, а главное - турки ждут. Ждут мести. А ожидание смерти хуже самой смерти. То-то у них взорвалось где-то в пром. зоне, а они обгадились - "несколько взрывов во всех районах, а не Россия ли мстит"? С-400 это не шутка, вдруг сбой в системе или наши по пьяне пальнут?))) Будут впредь все аккуратнее.
 
По приведенному тексту - "You are approaching" - вы приближаетсь (входите).
Указано удаление - 26 миль.

Вполне допускаю, что текст бубнил не робот, поэтому формулировки могли изменяться.
Нет, они точно не входили/ не вторгались в ВП турков. Approaching, именно, приближаться, если бы они входили должны были сказать "entering" или уж в самом крайнем случае озлобления "violating", что уже несет явный негативный оттенок( типа преступать закон и т.д.)
Так что даже по их долбанной записи понятно, что нарушения нет!
Непонятно только почему до сих пор в мире ситуацию рассматривают в контексте нарушения, а не в контексте турки тупо сбили наш самолет!:((
 
Огонь, интересно, как человек себе представляет внезапный удар всей имеющейся у Турции авиацией, то есть вот так незаметно переместить все 200 истребителей ну и при условии, что само собой РФ свои самолеты поднимать не будет, ибо не спортивно.

Ну, как, как, как обычно - Поднимаются с разных баз в пределах боевого радиуса 550 км, встречаются в воздухе - и пошли. Турция ведь небольшая страна. С половины баз сотню машин для первой волны вполне наберут. А вторая - до 200. Но, конечно, внезапность обеспечить нелегко. Тем более, после инцидента. Но, в принципе, и без внезапности превосходство на их стороне.
 
Реклама
Хотели бы турки "пугануть" - выстрелили бы из ПЗРК на встречном с той горы - попасть не попали бы, но вот намёк был бы уже более чем ясен
Непонятно только почему до сих пор в мире ситуацию рассматривают в контексте нарушения, а не в контексте турки тупо сбили наш самолет!:((
потому что нарушение возмжно было не первое и даже не десятое - наши туда как на работу ходили, а тот аппендикс реально неудобный что бы его каждый раз облетать. Оснований верить только нашей версии траектории, не веря турецкой - не больше, чем наоборот.
 
Назад