Самолет СУ-24 ВКС РФ сбит над Сирией


Все страны НАТО поддержали

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/565c39589a7947d1c9cf3cf2

Вот как хочешь, так и понимай
 
Это однозначно - объявлению войны. Без всяких трактовок.
1. Проливы - "жизненные интересы РФ".
2. РФ при объявлении "о закрытии проливов", голосом, гумагой - будет иметь право действовать по законам войны, т.е. прорыв, захват и удержание.
#автоудаление
 
blck, поддерживают право на защиту, а конкретные действия Турции в отношении самолета как бы и не коментируются/поддерживаются/осуждаются. Дипломатия-с.
 
Турция и Китай договорились доставлять грузы в Европу в обход России
Турция и Китай совместно с Казахстаном, Азербайджаном и Грузией учредили консорциум по транспортировке грузов из Китая в Европу в обход России. Соответствующее соглашение было подписано в Стамбуле. Договоренность была достигнута в ходе презентации возможностей Транскаспийского транспортного маршрута.
 
Ключевое - Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на заявление пресс-службы «Грузинской железной дороги».
Без Ирана и РФ - это невозможно!
 
Kulverstukas, не нагнетайте, никакого отношения это к конфликту не имеет. Такие соглашения могут и не один год готовится.
 
Эрдоган все еще надеется на встречу с Путиным в Париже
30.11.2015 - 16:50
Президент Турции Тайип Эрдоган заявил, что ждет ответа от российской стороны в ответ на свой запрос на встречу с президентом РФ Владимиром Путиным.
«Мы еще в первый день сделали заявку на переговоры. Сейчас ждем ответа», — заявил Эрдоган журналистам в Париже, куда он прибыл для участия в климатическом саммите.
Ранее Эрдоган заявлял, что направил запрос российской стороне на встречу в Париже с президентом России Владимиром Путиным для разрешения кризиса в российско-турецких отношениях после инцидента с самолетом Су-24.
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил в понедельник, что речь о встрече Путина с Эрдоганом на полях конференции в Париже не идет. По его словам, «такой встречи не будет, пока в графике не значится каких-либо контактов».
 
Однако..
Российские Су-34 начали оснащать в Сирии ракетами "воздух-воздух"
Ракеты "воздух-воздух" малой и средней дальности снабжены головками самонаведения и способны поражать воздушные цели на расстоянии до 60 километров, отметил представитель Воздушно-космических сил РФ полковник Игорь Климов.


РИА Новости http://ria.ru/lenta#ixzz3szEogzRV
 
С этим согласен с той поправкой, что Латвия не грозилась сбивать залетевшие к ней самолеты. Не то, что ваша реплика выше, что "ситуация не требовала каких-либо оповещений".

Теперь давайте обратимся к ссылке на МО РФ.
Там есть схема на которой СУ сбит километрах в 8 от границы, когда летел с востока на запад. После попадания ракеты он упал севернее, в 4 км от границы, развернувшись при этом на 180 градусов. Если смотреть со стороны Сирии, с юга - самолет перед врезанием в землю должен был бы падать слева-направо.

Турецкий телеканал показал видео, на котором самолет падает слева-направо, врезаясь в землю, дым от взрыва при этом так же относится ветром слева-направо. Можно с большой долей вероятности предположить, что съемка турецкого телеканала производилась с турецкой территории.

Телеканал Анна Ньюс показал видео на котором дым от взрыва при падении отностися ветром справа-налево. Значит и самолет относительно их скорее всего падал справа-налево. Можно с большой долей вероятности предположить, что Анна Ньюс снимали с сирийской территории. При этом в титрах Анна Ньюс указали, что ракета летела с запада а восток, а на схеме МО РФ ракета летела с востока на запад.

Так как же падал самолет. Так, как мы видим на видео перед врезаием его в землю - с востока на запад. Или как показано на схеме МО РФ - с запада на восток?
 
Ракета летела с востока на запад, иной ракурс пуска просто был невозможен. Как и самолет. Схемы тут выкладывались уже ранее.
 
это не поддержка и отношение, читайте текст украинских СМИ внимательнее, Путин прилетел позже оффицинальной церемонии.
ps/ На брифинге в Париже объяснил это техническими накладками и сослался на напряженный график
 
Последнее редактирование:
С проливами, кажется, все нормально. За сегодняшний день БМСТ "Яуза" из "сирийского экспресса" прошел Дарданеллы и сейчас идет по Босфору.

В Дарданеллах (в отличие от Босфора) корабли по непонятной причине не отображаются. Возможно, слух о закрытии проливов появился именно от такого "глюка" с морским flightradar-ом.

 
появился именно от такого "глюка" с морским flightradar-ом.
А глюк с флайтрадаром появился именно от чего?
...


Во всех смертельно опасных хищниках от природы заложен механизм самосохранения. Редко когда один хищник убивает другого себе подобного. Как правило, битве не на жизнь, а на смерть предшествует ритуал демонстрации силы. Хищники демонстрируют друг другу свои размеры, издают угрожающие звуки...

Если это не приносит своих результатов, и дело доходит до прямого столкновения, то даже в этом случае часто оказываются определяющими первые секунды боя, в течение которых хищники понимают/чувствуют, кто из них сильней, после чего более слабый ретируется. И только когда хищникам не удаётся понять, кто из них более слабый или сильный, битва может закончиться смертью. Cтоит учитывать и инстикты сопутствующие голоду, охраны своей территории, сезона спаривания, охраны потомства. В этих случаях даже более слабый хищник может биться на смерть.

Поскольку прямого столкновения Сша и СССР/России не было, наши страны находятся на этапе демонстрации силы. Они раздуваются и рычат друг на друга, в надежде запугать и заставить отступить своего оппонента. Следующим этапом может быть локальное, но не смертельное столкновение, чтобы прощупать друг друга на новом уровне.

Украина, Сирия, теракт на нашем гражданском самолёте и сбитие нашего военного самолёта Турцией могут быть результатом именно этой фазы. Если и здесь мы не выясним, кто из нас сильней, то за локальным применением силы может начаться завершающая его фаза - битва на смерть.

Европа, кстати, уже прошла фазу демонстрации силы и давно ретировалась, сдав свои позиции.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Господа, а чего копия ломать? Пора перейти в область физических величин или параметров, а точнее,ТТХ ВЦ и АРКП. Имеем 800 км/ч установившуюся скорость ВЦ или 222 м/с. Время пролета 3 км аппендикса 17 сек. Дальность пуска в диспозиции схемы примерно 12 км (по масштабу карты), следовательно время полета ракеты до точки встречи вдогон около 10-12 сек. Один из источников назвал время падения с высоты 6000м 30 сек. (чистое время падения где-то 20 сек), значит скорость пикирования
250 м/с с учетом параболы снижения тела брошенного с начальной скоростью 222 м/с. Однако за эти 10 сек полета ракеты СУ-24 тоже пролетел 2,5 км. Это значит, что в момент, когда турок нажал на кнопку пуска ракет СУ-24 находился в 2,5 км не долетев до НЦ. Скорее всего это точка сброса авиабомб. Таким образом точка пуска ракет в которой находился Ф-15 удаляется восточнее 5-8 км и попадает в то место, где указали положение Ф-16 турки примерно в то место, где цифра 3 из надписи 10.23, относящейся к трассе Ф-16.
Расчет сделан исходя из скорости ракеты 1.1 км/с. По диспозиции схемы скорость ракеты должна быть 2,5 км/с, т.е. 8М. Т180=40с, я так понял, это продолжительность маневра с заходом на территорию Сирии. Кстати, спецы, подскажите, что означает запись бета=60 градусов в формуляре Ф-16?
 
Последнее редактирование:
Теперь летаем с ракетами класса "воздух-турка".

 
Последнее редактирование:
http://korrespondent.net/ukraine/3596566-turtsyia-uslozhnyla-prokhod-sudov-rf-cherez-bosfor В НАТО исключили перекрытие Босфора и Дарданелл для российских кораблей
http://www.rbc.ru/politics/30/11/20...affic]--[rss.rbc.ru]-[top_stories_brief_news]
 
утрировать совсем не обязательно.история человечества-это история войн.я просто хотел обратить внимание на пропаганду в наших сми.прочитав высказывания на вашем форуме,я нигде не увидел осмысленной и реальной оценки произошедшего и происходящего.создается впечатление,что народ пишет просто от скуки.а ведь все намного серьезнее,если посмотреть повнимательнее.и еще хотелось обратить внимание на треп наших сми,они нам просто втирают то что им велено.неужели мы сами не в состоянии осмыслить и оценить происходящее?мне к примеру нужны факты,а уж выводы я исам смогу сделать.и не надо мне чьих то установок и навязанного мнения
 
Без Цитат. Господа, здесь АВИАФОРУМ, а не полит-клуб. Это значит должны обсуждаться авиационные особенности события, а не политические.