я примитивно проанализировал приведенную чуть выше "Схему...
Самолеты ТАК летают?
Самолёты не летают по схеме. Схема
не предназначена для детального описания, а
для принципиального понимания.
Анализировать схему на предмет нахождения в ней деталей и анализа этих деталей - бессмысленно. (Извините за азы).
Упражнение (домашнее задание):
С помощью транспортира проанализируйте: бывает ли на Боинге такое расположение проводов? На основании анализа сделайте вывод о правдивости данной схемы.
утрировать совсем не обязательно.история человечества-это история войн.я просто хотел обратить внимание на пропаганду в наших сми.прочитав высказывания на вашем форуме,я нигде не увидел осмысленной и реальной оценки произошедшего и происходящего.создается впечатление,что народ пишет просто от скуки.а ведь все намного серьезнее,если посмотреть повнимательнее.и еще хотелось обратить внимание на треп наших сми,они нам просто втирают то что им велено.неужели мы сами не в состоянии осмыслить и оценить происходящее?мне к примеру нужны факты,а уж выводы я исам смогу сделать.и не надо мне чьих то установок и навязанного мнения
Без Цитат. Господа, здесь АВИАФОРУМ, а не полит-клуб. Это значит должны обсуждаться авиационные особенности события, а не политические.
К сожалению именно в этом событии всё очень взаимосвязано. Обсуждаем как сбили, под каким углом стреляли, по какой "схеме" летели, а почему стреляли, почему именно так летели - не обсуждаем?
Турция закрыла или не закрыли проливы - молчать? Это авиафорум! Только авиационные особенности события!
Разъясните тогда, что есть
авиационные особенности события? Как отделить авиационное событие от причин его вызвавших и последствий вызванных этих событием. Где границы особенностей?
Например, многие здесь задавались вопросом, а возможно ли было избежать этого трагического события? Анализ причин относится к особенностям авиапроисшествия?
Что ответим? Потому что турок знал о беззащитности нашего бомбардировщика...
А почему бомбардировщик был беззащитным? Стоп! Дальше политические особенности! Не обсуждаем?
Не соглашусь. Причины надо вскрывать до максимально достижимого уровня. Дабы иметь полную картинку (а не ограниченную областью "отвалившейся в полёте авиагайки"), определить круг виновных, степень вины каждого из них, понять: это личное размандяйство каждого из виновных или системная ошибка. И всё это с конкретной целью (нет, не определения ответственности и наказания), но выработки и принятия мер во избежание повторения.
Иначе будем иметь историю, которая ничему не научила.
(См.: о том, что Турция собьёт наш СУ-24 было говорено задолго до 24 ноября 2015-го. Например, 2010 год)
Как видим, инцидент был неизбежен. Ошибка высшего руководства. И можно дальше анализировать "схему полёта" хоть с лупой, хоть с электронным микроскопом.