Не нравится ссылка на ссылку.Что именно вам там не нравится?
Ну нет на "карте" турецкой места попадания ракеты в СУ24, вот и надо создавать международную комиссию и разбираться. И?
Гм. Сколько времени займет у военного самолета падение с высоты 6 км, после того, как в хвост ему прилетит ракета? И сколько он при этом может успеть по горизонтали?Извините, но я всего лет двадцать прослужил / проработал в авиации, поэтому у меня - в отличие от вас - нет опыта, позволяющего столь безапелляционно определить место поражения по месту падения.
Как повезёт. A-10, возможно, вообще сможет на базу вернуться на одном оставшемся двигателе.Гм. Сколько времени займет у военного самолета падение с высоты 6 км, после того, как в хвост ему прилетит ракета? И сколько он при этом может успеть по горизонтали?
Когда турки так решили, сирийская ПВО срубила турецкий RF-4Е - помните эту трогательную историю?турки так решили же ...
Даже с отрубившимися двигателями Су-24 с крылом "хи=16" с высоты 6000 м может спланировать километров на пятьдесят.Я исхожу из того, что не больше 3-4 км, возможно даже меньше.
Извините, а вы вообще что-то "учитываете"?Я чего-то не учитываю?
Вам не кажется,что отрубившиеся двигатели и попадание ракеты это разные вещи?Даже с отрубившимися двигателями Су-24 с крылом "хи=16" с высоты 6000 м может спланировать километров на пятьдесят.
Естественно, разные - и вам об этом уже сказали. После попадания ракеты самолёт может вернуться на свой аэродром - фото я выше приводил.Вам не кажется,что отрубившиеся двигатели и попадание ракеты это разные вещи?
Здесь можно подытожить, что положение СУ-24 правильно отображено на схеме ГШ РФ, где положение турецкого F-16 отображено схематично без учета динамики происшествия за 11 секунд (полет ракеты). И, наоборот, положение турецкого F-16 отображено правильно на схеме ГШ Турции, но положение СУ-24 на ней отображено неправильно. Значит надо совмещать ВО с двух схем и тогда получится полностью "марлезонский балет" из 2-х частей.Господа, а чего копия ломать? Пора перейти в область физических величин или параметров, а точнее,ТТХ ВЦ и АРКП. Имеем 800 км/ч установившуюся скорость ВЦ или 222 м/с. Время пролета 3 км аппендикса 17 сек. Дальность пуска в диспозиции схемы примерно 12 км (по масштабу карты), следовательно время полета ракеты до точки встречи вдогон около 10-12 сек. Один из источников назвал время падения с высоты 6000м 30 сек. (чистое время падения где-то 20 сек), значит скорость пикирования Посмотреть вложение 502986
250 м/с с учетом параболы снижения тела брошенного с начальной скоростью 222 м/с. Однако за эти 10 сек полета ракеты СУ-24 тоже пролетел 2,5 км. Это значит, что в момент, когда турок нажал на кнопку пуска ракет СУ-24 находился в 2,5 км не долетев до НЦ. Скорее всего это точка сброса авиабомб. Таким образом точка пуска ракет в которой находился Ф-15 удаляется восточнее 5-8 км и попадает в то место, где указали положение Ф-16 турки примерно в то место, где цифра 3 из надписи 10.23, относящейся к трассе Ф-16.
Расчет сделан исходя из скорости ракеты 1.1 км/с. По диспозиции схемы скорость ракеты должна быть 2,5 км/с, т.е. 8М. Т180=40с, я так понял, это продолжительность маневра с заходом на территорию Сирии. Кстати, спецы, подскажите, что означает запись бета=60 градусов в формуляре Ф-16?
Теперь вторая часть "марлезонского балета". Учитываем "динамическую горку" когда Ф-16 должен выскочить на высоту 4200 м, вновь обнаружить цель и выполнить пуск ракет. Итак, в 10.24 ракеты ушли к ВЦ, но до этого Ф-16 минимум 30 сек полз на эшелон 4200 м со скороподъемностью 50 м/с (летуны поправьте прикидку), выходил на огневую позицию, прицеливался и стрелял, в сумме 1 минута. Это значит СУ-24 в момент выстрела был в точке пуска ракет на отметке 10.23. А где она? Прямо под отметкой 10.15. Получается (по схеме ГШ РФ) пуск был в 10.23 с территории Турции в ППС с ракусом 3/4. Однако, если эту воздушную обстановку рассматривать, как показано на турецкой схеме, то все ложится правильно, но пуск был с ракурсом 3/4 в ЗПС и СУ-24 в этот момент находился в точке недолета до НЦ 2,5 км.
↑Даже с отрубившимися двигателями Су-24 с крылом "хи=16" с высоты 6000 м может спланировать километров на пятьдесят.
. После попадания в двигатели ракеты (а может и двух ракет) и их глушения самолет уже стал подчиняться законам физики, описывающим движение тела с начальной горизонтальной скоростью. Самолет упал на Сирийском берегу реки после пикирования с высоты 6000 м под углом 80 градусов (простая геометрия). Таким образом проекция точки поражения отстоит от точки падения около 1-1,5 км (на земле) и никак не выходит на турецкий берег реки.Вам не кажется,что отрубившиеся двигатели и попадание ракеты это разные вещи?
Здесь можно подытожить, что положение СУ-24 правильно отображено на схеме ГШ РФ, где положение турецкого F-16 отображено схематично без учета динамики происшествия за 11 секунд (полет ракеты). И, наоборот, положение турецкого F-16 отображено правильно на схеме ГШ Турции, но положение СУ-24 на ней отображено неправильно. Значит надо совмещать ВО с двух схем и тогда получится полностью "марлезонский балет" из 2-х частей.
. После попадания в двигатели ракеты (а может и двух ракет) и их глушения самолет уже стал подчиняться законам физики, описывающим движение тела с начальной горизонтальной скоростью. Самолет упал на Сирийском берегу реки после пикирования с высоты 6000 м под углом 80 градусов (простая геометрия). Таким образом проекция точки поражения отстоит от точки падения около 1-1,5 км (на земле) и никак не выходит на турецкий берег реки.
Ну, вот комментарии Blck мне нравятся, к примеру. Спокойно, взвешенно.А можно примеры мнений специалистов, которые вы учитываете?
Ааа, т.е. до этого Сайдвиндер, который при попадании посек пол-самолета, был предупредительный?Поэтому после попадания перехватчик должен был сблизиться с пытающимся уйти СУ и показать - катапультируйтесь, или я буду стрелять на поражение.
"после попадания перехватчик должен был сблизиться с пытающимся уйти СУ"Ааа, т.е. до этого Сайдвиндер, который при попадании посек пол-самолета, был предупредительный?.
и подтверждают, и не подтверждают, было здесь уже в записи, и голландец из Бейрута летел - на диктофон записал. остальным - по барабану. пишут на звуковой регистратор VCRМеждународную аварийную частоту слушает легион. Никто не подтверждает. Даже сами турки.
А мелочь пузатая? Через 5 минут сел и возопил. А наземный военный и ситизен контроль эфира? А бездельники с приемниками?и подтверждают, и не подтверждают, было здесь уже в записи, и голландец из Бейрута летел - на диктофон записал. остальным - по барабану. пишут на звуковой регистратор VCR
"Specification:
Time recorded ....................... 30 min continuous, 2 hours for solid state digital units
Number of channels ............. 4
Impact tolerance ...................... 3400 Gs /6.5ms
Fire resistance .......................... 1100 deg C /30 min
Water pressure resistance ........ submerged 20,000 ft
Underwater locator beacon ...... 37.5 KHz
Battery: 6yr shelf life 30 day operation"
а у них сигнал гоняется по кругу - четыре канала, по 30 мин. до Парижу долетел уже всё давно стёрлось http://www.tailstrike.com/description.htm
то, что турки орали на англицком русским - не аварийная ситуация. да и вокруг Сирии мало кто летает сейчас, и за Россию арабы, турки не подпишутся.
http://www.flightradar24.com/35.43,36.47/6
Посмотреть вложение 503219
При необходимости доказать факт предупреждения запрашивается запись голосового с ЛЮБОГО борта, который пролетал в том регионе. Все.А мелочь пузатая? Через 5 минут сел и возопил. А наземный военный и ситизен контроль эфира? А бездельники с приемниками?
Так они, может и есть? Просто перед нами отчитываться никто не хочет?Так что если предупреждения были - доказательств был бы ворох и маленькая тележка. При желании.