Самолет СУ-24 ВКС РФ сбит над Сирией

Великий из Великих сказал: СУ24 упал в 4-х км. от Турецкой границы. Желающие с Ним поспорить есть? Считаем расстояние от точки встречи ракета-цель до точки падения цели. Первые 4-5 секунд бедный СУ24 летит "по инерции" без существенного изменения параметров движения и пролетает 1км+/- зачутка.
И начинает падать от исходного горизонтального полета до (берем с запасом) вертикального. При аппроксимации траектории падения окружностью с высоты 6000м. получаем те же 6000м. Но хочется окружность хоть как то приблизить к баллистической кривой. Ну и отнимем с запасом на баллистику целых 2000м.
В итоге СУ24 упал в 5 км. (1+4=5) от места попадания в него ракеты. Это территория Турции. Кто не согласен тому спорить с огласившим цифру 4км.
Я не согласен. Самолет падал по дуге 30-45 град. в гор. плоскости. Писал недавно, никто не возразил.
 
Реклама
При аппроксимации траектории падения окружностью с высоты 6000м. получаем те же 6000м.
Вот здесь у вас ошибка в расчетах. Траектория падающий СУ - парабола, а не окружность. Соответственно, по горизонтали мы должны получить не 6 км, а значительно меньше.
Поищите в интернете по ключевым словам "падение по баллистической траектории".
 
Реклама
Траектория падающий СУ - парабола,..
Поищите в интернете по ключевым словам "падение по баллистической траектории".
Не пробовали сами читать то, что другим советуете? Заблуждение, что "камень движется по параболе", существовало до XVII века - пока Ньютон (слышали такую фамилию?) не объяснил, что никакой параболы там нет.
Парабола - это вторая космическая скорость. А с учётом сопротивления воздуха траекторию и не назовёшь никак, она "численная".
 
Где именно был сбит СУ-24? Вы утверждаете, что над территорией Турции. Приведите ссылку на карту, где показано это место - из турецких источников.
Ваше мнение, кто юлит и кто темнит является исключительно вашим мнением. Меня интересует фактура, на основе которой я могу сделать свои выводы.
Защищая свой территориальный суверенитет, следует аналогично относиться к правам других. И не вторгаться в их воздушное пространство - ни самолетами, ни ракетами, никак.
В данном случае ракета была запущена (возможно!) с территории Турции, но попала в СУ-24 уже над сирийской территорией. Это такой нынче суверенитет, да?
Насчет того, где именно ракета попала в СУ-24.... В англоязычной вики есть статья, в которой приводится карта, предоставленная МО Турции. Я взял эту карту и померял расстояние от злополучного выступа до места, где упал СУ-24 по утверждению турецких военных. У меня получилось 5.5 км. А поскольку военные самолеты планерами работать не могут (если у вас есть другая информация, мы вас внимательно выслушаем), то с вероятностью > 90% ракета попала в СУ-24, когда он уже находился в сирийском воздушном пространстве.
Соответственно, снова возвращаемся к международному праву: каким именно законом регулируется право государства сбивать самолеты в воздушном пространстве другого государства?
ps. Координаты, которые у меня получились для точки, которую турки показали, как точку выхода СУ-24 из их ВП - 35.831261, 36.138363, точки падения - 35.857143, 36.065922.
Заметьте, что я, уважая ваш "суверенитет", беру данные только из турецких источников. Но даже по ним никак не выходит, что наш самолет был сбит турками в их воздушном пространстве.

эта карта приводилась многократно, и она в единственном варианте. есть ещё её накладка на топографическую карту, для большей наглядности.
2015_Russian_Sukhoi_Su-24_shootdown_Turkey_claim.jpg


серая линия от турка, в сторону сушки (сушек - хитро сходились, с разных позиций два вышли одновременно на боевой курс, одному, увы, не повезло) - линия визирования (прицеливания) на Су-24 в момент предупреждения о подходе к границе. в момент входа цели на турецкую территорию - розовая точка - пуск ракеты, поражение - в Турции или уже в Сирии, не важно.
с высоты 6000м падал, 800км/час, не выключив двигатели (видно на фото), некоторое время в горизонте, дальше после катапультирования начал сыпаться. линия пути - прямая на местности, с неизменным курсом - вот те 5,5км, плюс над Турцией, без всяких загибулин , как на "суперкарте" от ГК ВКС.
сирия2.jpg

да и тактические знаки обозначают и читаются несколько по другому...
авиационное прикрытие и зона дежурства - разные вещи.
тем более, всё в компьютерном виде есть :https://www.google.com.ua/url?sa=t&...L2kxoSvaWWYBms6JA&sig2=i_fgengrthx4wwa89rc-xQ

ну и по видео-фото съёмке журналистов с обоих сторон границы место падения совпадает с турецким вариантом:
crash%2Bsite.JPG

повторная ссылка на сайт, ресурс, конечно, целенаправленный, но, всё логично:
http://ukraineatwar.blogspot.nl/2015/11/determining-crash-site-of-russian-su-24.html
 
Ага, в том числе, не обладающего аэродинамическим сопротивлением.
Я же говорю - сфероконь в вакууме...
В оригинале - "сферическая лошадь в вакууме". :)
В первом приближении, этого достаточно.
Если учитывать сопротивление воздуха, то какое-то время самолет может планировать, но потом "клюнет" носом, после чего у него начнет падать горизонтальная скорость и уменьшаться поддерживающая сила - в результате упадет он почти вертикально.
Время планирования (до сваливания в пике) я могу оценить только косвенно, поэтому я пока что в рассуждениях его не учитываю.
Повторяю: меня интересует только качественная картина произошедшего, и с единственной целью - понять, в чьем воздушном пространстве был сбит СУ-24.

[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
повторная ссылка на сайт, ресурс, конечно, целенаправленный, но, всё логично:
Там логика подчинена целенаправленности - если найдётся хотя бы одна "другая" точка, к которой может быть сделана привязка, все расчёты полетят в аут.
Кроме того, меня несколько смущает то, что не учтено направление ветра при расчёте точки приземления парашютов. Если бы это было сделано, то уровень достоверности был выше.
 
Время планирования (до сваливания в пике) я могу оценить только косвенно, поэтому я пока что в рассуждениях его не учитываю.
Замечательная позиция...

Повторяю: меня интересует только качественная картина произошедшего, и с единственной целью - понять, в чьем воздушном пространстве был сбит СУ-24.
Задача определения "где оно было" есть задача количественная (в километрах), и решать её "качественными" методами - логическая ошибка.
В юризме есть понятие "попытка с заведомо непригодными средствами", таки это оно и есть...

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
При необходимости доказать факт предупреждения запрашивается запись голосового с ЛЮБОГО борта, который пролетал в том регионе. Все.
Вызов на аварийной частоте запишется на CVR с большой долей вероятности.
Точно так-же пишется эта частота на земле - диспетчера меня поправят, тут я могу ошибаться.
Так что если предупреждения были - доказательств был бы ворох и маленькая тележка. При желании.
в ТТХ - 30min - это значит, что пишет по кругу последние 30 мин эфира, кабины, салона, туалета, закутка стюардесс и пр. но последние!
на мелкоте не устанавливается, а просто предупредительные вопли на корявом английском, в адрес этих русских, да пошли они...не авария это.
а турки могут придержать, как козырь, до случая.
 
все расчёты полетят в аут.
Для меня осталось загадкой зачем проведен анализ с целью поиска возможного места падения СУ24. Ну право, наши спутники видят из космоса, что фуры террористов на самом деле замаскированные цистерны, неужели с того же спутника (и не одного) при каком либо другом проходе не видно место падения СУ24? Извините если написал глупость.
 
Реклама
...в результате упадет он почти вертикально.
Этот тезис справедлив, только если речь идет о сферическом коне теле.
Аэродинамическое качество никуда не девается - самолет имеет его и в падении. Соответственно, траектория может быть любой, в зависимости от ориентации осей самолёта по отношению к вектору скорости.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Назад