Я не согласен. Самолет падал по дуге 30-45 град. в гор. плоскости. Писал недавно, никто не возразил.Великий из Великих сказал: СУ24 упал в 4-х км. от Турецкой границы. Желающие с Ним поспорить есть? Считаем расстояние от точки встречи ракета-цель до точки падения цели. Первые 4-5 секунд бедный СУ24 летит "по инерции" без существенного изменения параметров движения и пролетает 1км+/- зачутка.
И начинает падать от исходного горизонтального полета до (берем с запасом) вертикального. При аппроксимации траектории падения окружностью с высоты 6000м. получаем те же 6000м. Но хочется окружность хоть как то приблизить к баллистической кривой. Ну и отнимем с запасом на баллистику целых 2000м.
В итоге СУ24 упал в 5 км. (1+4=5) от места попадания в него ракеты. Это территория Турции. Кто не согласен тому спорить с огласившим цифру 4км.
Не в интересах Турции прятать любые отмазки.Так они, может и есть? Просто перед нами отчитываться никто не хочет?
Вот здесь у вас ошибка в расчетах. Траектория падающий СУ - парабола, а не окружность. Соответственно, по горизонтали мы должны получить не 6 км, а значительно меньше.При аппроксимации траектории падения окружностью с высоты 6000м. получаем те же 6000м.
Не могу представить падение в горизонтальной плоскости и кто то еще угол падения 80 град называл.в гор. плоскости.
Разве 4км. не достаточно меньше чем 6км. с учетом, что СУ24 цель не баллистическая?не 6 км, а значительно меньше.
Так самолет находится в трехмерном пространстве, и здесь подразумевается падение с разворотом, т.е. некая "спиральная траектория"Не могу представить падение в горизонтальной плоскости
Ага, в том числе, не обладающего аэродинамическим сопротивлением....время падения с высоты 6000 метров тела, не обладающего аэродинамическими качествами
Я "подразумеваю" строго как написано.здесь подразумевается
Самолет падал по дуге 30-45 град. в гор. плоскости.
которое условно делится на три плоскости, одна из которых горизонтальная.... больше сказать нечегов трехмерном пространстве
А какая?Разве 4км. не достаточно меньше чем 6км. с учетом, что СУ24 цель не баллистическая?
А жаль. От Вас хотелось услышать именно критику моих цифр, на основе Вашего опыта.больше сказать нечего
Свободное падение это как раз в вакууме, о котором конкретно Вам уже писалось.свободного падения
Не пробовали сами читать то, что другим советуете? Заблуждение, что "камень движется по параболе", существовало до XVII века - пока Ньютон (слышали такую фамилию?) не объяснил, что никакой параболы там нет.Траектория падающий СУ - парабола,..
Поищите в интернете по ключевым словам "падение по баллистической траектории".
Где именно был сбит СУ-24? Вы утверждаете, что над территорией Турции. Приведите ссылку на карту, где показано это место - из турецких источников.
Ваше мнение, кто юлит и кто темнит является исключительно вашим мнением. Меня интересует фактура, на основе которой я могу сделать свои выводы.
Защищая свой территориальный суверенитет, следует аналогично относиться к правам других. И не вторгаться в их воздушное пространство - ни самолетами, ни ракетами, никак.
В данном случае ракета была запущена (возможно!) с территории Турции, но попала в СУ-24 уже над сирийской территорией. Это такой нынче суверенитет, да?
Насчет того, где именно ракета попала в СУ-24.... В англоязычной вики есть статья, в которой приводится карта, предоставленная МО Турции. Я взял эту карту и померял расстояние от злополучного выступа до места, где упал СУ-24 по утверждению турецких военных. У меня получилось 5.5 км. А поскольку военные самолеты планерами работать не могут (если у вас есть другая информация, мы вас внимательно выслушаем), то с вероятностью > 90% ракета попала в СУ-24, когда он уже находился в сирийском воздушном пространстве.
Соответственно, снова возвращаемся к международному праву: каким именно законом регулируется право государства сбивать самолеты в воздушном пространстве другого государства?
ps. Координаты, которые у меня получились для точки, которую турки показали, как точку выхода СУ-24 из их ВП - 35.831261, 36.138363, точки падения - 35.857143, 36.065922.
Заметьте, что я, уважая ваш "суверенитет", беру данные только из турецких источников. Но даже по ним никак не выходит, что наш самолет был сбит турками в их воздушном пространстве.
В оригинале - "сферическая лошадь в вакууме".Ага, в том числе, не обладающего аэродинамическим сопротивлением.
Я же говорю - сфероконь в вакууме...
Там логика подчинена целенаправленности - если найдётся хотя бы одна "другая" точка, к которой может быть сделана привязка, все расчёты полетят в аут.повторная ссылка на сайт, ресурс, конечно, целенаправленный, но, всё логично:
Замечательная позиция...Время планирования (до сваливания в пике) я могу оценить только косвенно, поэтому я пока что в рассуждениях его не учитываю.
Задача определения "где оно было" есть задача количественная (в километрах), и решать её "качественными" методами - логическая ошибка.Повторяю: меня интересует только качественная картина произошедшего, и с единственной целью - понять, в чьем воздушном пространстве был сбит СУ-24.
в ТТХ - 30min - это значит, что пишет по кругу последние 30 мин эфира, кабины, салона, туалета, закутка стюардесс и пр. но последние!При необходимости доказать факт предупреждения запрашивается запись голосового с ЛЮБОГО борта, который пролетал в том регионе. Все.
Вызов на аварийной частоте запишется на CVR с большой долей вероятности.
Точно так-же пишется эта частота на земле - диспетчера меня поправят, тут я могу ошибаться.
Так что если предупреждения были - доказательств был бы ворох и маленькая тележка. При желании.
Для меня осталось загадкой зачем проведен анализ с целью поиска возможного места падения СУ24. Ну право, наши спутники видят из космоса, что фуры террористов на самом деле замаскированные цистерны, неужели с того же спутника (и не одного) при каком либо другом проходе не видно место падения СУ24? Извините если написал глупость.все расчёты полетят в аут.
Этот тезис справедлив, только если речь идет о сферическом...в результате упадет он почти вертикально.