Самолет СУ-24 ВКС РФ сбит над Сирией

Я не согласен. Самолет падал по дуге 30-45 град. в гор. плоскости. Писал недавно, никто не возразил.
 
Вот здесь у вас ошибка в расчетах. Траектория падающий СУ - парабола, а не окружность. Соответственно, по горизонтали мы должны получить не 6 км, а значительно меньше.
Поищите в интернете по ключевым словам "падение по баллистической траектории".
 
Не пробовали сами читать то, что другим советуете? Заблуждение, что "камень движется по параболе", существовало до XVII века - пока Ньютон (слышали такую фамилию?) не объяснил, что никакой параболы там нет.
Парабола - это вторая космическая скорость. А с учётом сопротивления воздуха траекторию и не назовёшь никак, она "численная".
 

эта карта приводилась многократно, и она в единственном варианте. есть ещё её накладка на топографическую карту, для большей наглядности.


серая линия от турка, в сторону сушки (сушек - хитро сходились, с разных позиций два вышли одновременно на боевой курс, одному, увы, не повезло) - линия визирования (прицеливания) на Су-24 в момент предупреждения о подходе к границе. в момент входа цели на турецкую территорию - розовая точка - пуск ракеты, поражение - в Турции или уже в Сирии, не важно.
с высоты 6000м падал, 800км/час, не выключив двигатели (видно на фото), некоторое время в горизонте, дальше после катапультирования начал сыпаться. линия пути - прямая на местности, с неизменным курсом - вот те 5,5км, плюс над Турцией, без всяких загибулин , как на "суперкарте" от ГК ВКС.

да и тактические знаки обозначают и читаются несколько по другому...
авиационное прикрытие и зона дежурства - разные вещи.
тем более, всё в компьютерном виде есть :https://www.google.com.ua/url?sa=t&...L2kxoSvaWWYBms6JA&sig2=i_fgengrthx4wwa89rc-xQ

ну и по видео-фото съёмке журналистов с обоих сторон границы место падения совпадает с турецким вариантом:

повторная ссылка на сайт, ресурс, конечно, целенаправленный, но, всё логично:
http://ukraineatwar.blogspot.nl/2015/11/determining-crash-site-of-russian-su-24.html
 
В оригинале - "сферическая лошадь в вакууме".
В первом приближении, этого достаточно.
Если учитывать сопротивление воздуха, то какое-то время самолет может планировать, но потом "клюнет" носом, после чего у него начнет падать горизонтальная скорость и уменьшаться поддерживающая сила - в результате упадет он почти вертикально.
Время планирования (до сваливания в пике) я могу оценить только косвенно, поэтому я пока что в рассуждениях его не учитываю.
Повторяю: меня интересует только качественная картина произошедшего, и с единственной целью - понять, в чьем воздушном пространстве был сбит СУ-24.

[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Там логика подчинена целенаправленности - если найдётся хотя бы одна "другая" точка, к которой может быть сделана привязка, все расчёты полетят в аут.
Кроме того, меня несколько смущает то, что не учтено направление ветра при расчёте точки приземления парашютов. Если бы это было сделано, то уровень достоверности был выше.
 
Замечательная позиция...

Задача определения "где оно было" есть задача количественная (в километрах), и решать её "качественными" методами - логическая ошибка.
В юризме есть понятие "попытка с заведомо непригодными средствами", таки это оно и есть...

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
в ТТХ - 30min - это значит, что пишет по кругу последние 30 мин эфира, кабины, салона, туалета, закутка стюардесс и пр. но последние!
на мелкоте не устанавливается, а просто предупредительные вопли на корявом английском, в адрес этих русских, да пошли они...не авария это.
а турки могут придержать, как козырь, до случая.
 
все расчёты полетят в аут.
Для меня осталось загадкой зачем проведен анализ с целью поиска возможного места падения СУ24. Ну право, наши спутники видят из космоса, что фуры террористов на самом деле замаскированные цистерны, неужели с того же спутника (и не одного) при каком либо другом проходе не видно место падения СУ24? Извините если написал глупость.
 
...в результате упадет он почти вертикально.
Этот тезис справедлив, только если речь идет о сферическом коне теле.
Аэродинамическое качество никуда не девается - самолет имеет его и в падении. Соответственно, траектория может быть любой, в зависимости от ориентации осей самолёта по отношению к вектору скорости.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]