Ни один авиационный самописец не рассчитан на боевые повреждения.Даже критиковать и выражать сарказм не хочется. Выпороли сами себя прилюдно на весь мир с демонстрацией уровня проектировщиков.
Я с вами спорить не буду, ваши картинки - это каменный век, а так вами обожаемыйувы, Вам , увы...соображаю.
мало того, что никогда, для вас повторю еще раз НИКОГДА, не использовался для изготовления микросхем памяти, надеюсь вы помните, нас интересуют именно они, так к тому же представляет технологии 30 летней давности...В данном корпусе изготовляются только высоконагруженные элементы, требующие высокой темплоотдачи, а именно процессоры, усилители мощности, трансмиттеры и т.д.тип копуса 4**.**. планарный, с приклейкой на подставку, в метало-керамическом корпусе
Вы вообще читаете написанное ранее прежде чем выдать очередной перл с "умными мыслями"?всё же давать фотки китайского заедомо одноразовго ширпотреба при обсуждении милитари-решений - это передёрг, да даже микрухи памяти в разных корпусах в общем-то есть, в т.ч. с контактами не по краям а по площади подложки.
"тестер" и сейчас звук не пишет. аудио регистратор стоял всегда - МС-61, П-503, П-509 и т.д.ЕМНИП, видео пишет аппаратура СОК УБД (система объективного контроля учебно-боевых действий). Только вряд ли она "аварийная".
"Тестер-УЗ", насколько я знаю, звук никогда не писал. И не факт, что при модернизации установили "аудио"-регистратор.
Стоял где - на Су-24?аудио регистратор стоял всегда - МС-61, П-503, П-509 и т.д.
Теоретически.речь о том, что есть канал записи звука в аварийном накопителе, и не один.
Приходил я тут на наш местный завод "Пегас", цех там новый в тот момент организовывали, жгуты собирать на SSJ, между делом узнал цену за готовый, чуть неох нул с перепугу, так что и не мудрено ..что на "Тестер" приходило, то приходит и на новый регистратор. Потому как пережгутовку Заказчик оплачивать не пожелал.
И посему пишет новый регистратор всё те же 38 параметров + 32 разовые команды.
«С большой долей вероятности, можно утверждать, что самописец был поврежден еще в воздухе, в результате взрыва рядом с ним авиационной ракеты», — заявил источник, говоря о характере разрушений.Расшифровка «черного ящика» Су-24, скорее всего, не ответит на вопрос о местонахождении самолета в момент атаки
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56791b889a79477c787fbe6f
С большой долей вероятности можно утверждать, что "источник" этот звиздит, аки Троцкий.«С большой долей вероятности, можно утверждать, что самописец был поврежден еще в воздухе, в результате взрыва рядом с ним авиационной ракеты», — заявил источник, говоря о характере разрушений.
А откуда известно, что он "в хвосте крепится"?Известно ли где именно в хвосте крепится самописец?
По данным производителяС большой долей вероятности можно утверждать, что "источник" этот звиздит, аки Троцкий.
Такое впечатление, что разработчик регистратора просто не соблюл ОСТ, который для твёрдотельных накопителей требует выдерживать кратковременную перегрузку 3400g. А заказчик не проконтролировал. Вот и получили труху вместо памяти.
Защиту зарегистрированной информации в случае авиационного происшествия от воздействий:
-удара 1000 д,
А в современном представлении, все изменилось-элементная база сейчас как правило BGA, но при этом не отменяет крайне низкое качество изготовления данного регистратора, особенно непонятно для чего использовался очень хрупкий и непластичный безсвинцовый припой, зачем это следование моде, особенно в таком изделии? Да и в целом непонятно его использование, получается в автоаккумуляторах несколько килограммов свинца можно, а несколько грамм в электронике нельзя..в лохматейшие годы делал самодельный спидометр
аварийный накопитель стоит в самом надёжном и безопасном месте киля - под гидроаккамулятором и перед гидроцилиндром РН.надеюсь знающие подскажут
ссылка на полный размер
http://wallpapershacker.com/wallpap...hoi_desktop_1800x1171_hd-wallpaper-788998.jpg