Самолет СУ-24 ВКС РФ сбит над Сирией

Ни один авиационный самописец не рассчитан на боевые повреждения.
А уровень проектировщиков такой, что машинка 30-летней давности успешно решает боевые задачи.
 
Ветка открыта, поскольку все равно идет обсуждение, но в других местах, только огромная просьба
а) минимум политики, максимум техники
б) свести к нулю бессмысленные сообщения

В противном случае, ветка вынужденно будет закрыта опять. И - печальный опыт показывает - что это все равно случится. Но пусть лучше позже, чем раньше.
 
увы, Вам , увы...соображаю.
Я с вами спорить не буду, ваши картинки - это каменный век, а так вами обожаемый
мало того, что никогда, для вас повторю еще раз НИКОГДА, не использовался для изготовления микросхем памяти, надеюсь вы помните, нас интересуют именно они, так к тому же представляет технологии 30 летней давности...В данном корпусе изготовляются только высоконагруженные элементы, требующие высокой темплоотдачи, а именно процессоры, усилители мощности, трансмиттеры и т.д.
В современном мире электроники все выглядит намного иначе, для примера вам плата китайского бюджетного смартфона с 4-х ядерным процом 1,5Ггц и 32Гб памяти на борту+GPS, Wi-Fi

Те технологии о которых вы говорите не используются даже в дешевых китайских звонилках по 1000 руб за ведро

Их даже не ремонтируют, даже замена динамика стоимостью в 3,5 руб считается нецелесообразной и практически исправные аппараты идут в утиль, очнитесь наконец технологии развиваются так быстро, что не успеваешь глазом моргнуть, а вся элементная база за 3-5 лет меняется и то, что было пару лет назад ВАУ - становится мишурой


Собственно, к чему весь этот опус.....
К моему, да наверно и не только моему, великому разочарованию состояние отечественной электроники, даже той что производится для авиации крайне удручает, совершенно не понятно почему не используются современные технологии, экономят на копейках, теряют миллиарды...
Не понимаю!
 
ну и что мешало в накопители даже эти коммерчиеские корпуса приклеить к плате сплошняком перед пайкой, а то и стальной планкой сверху прижать на болтах, а не на ноги их вешать? и текстолит потолще, и плату не за углы крепить и тоже залить резиной? - всё же давать фотки китайского заедомо одноразовго ширпотреба, (где отжимают каждый цент на всех этапах) при обсуждении милитари-решений - это передёрг, да даже микрухи памяти в разных корпусах в общем-то есть, в т.ч. с контактами не по краям а по площади подложки.
Есть большое подозрение, что состояние накопителя перед съёмкой было заведомо известно (да хоть рентген), ибо не любят у нас неожиданностей, ой не любят. Ну и вопрос про принадлежность именно тому борту тоже...
Короче - по ТВ показали халтуру о халтуре, пипл схавал.

"и вот всё у нас так"


Примечательно лишь то, что в этом очередном "4-хкилометровом Боинге/докладе Антея" завсетилась полит-верхушка, и что вопрос о (не)пересечении турецкой гос.границы видимо для них существенен.
 
Последнее редактирование:
Вы вообще читаете написанное ранее прежде чем выдать очередной перл с "умными мыслями"?
начните хотя бы отсюда, я устал уже объяснять одно и тоже
http://aviaforum.ru/threads/samolet-su-24-vks-rf-sbit-nad-siriej.42771/page-67#post-1818885
 
"тестер" и сейчас звук не пишет. аудио регистратор стоял всегда - МС-61, П-503, П-509 и т.д.
речь о том, что есть канал записи звука в аварийном накопителе, и не один.
 
аудио регистратор стоял всегда - МС-61, П-503, П-509 и т.д.
Стоял где - на Су-24?

речь о том, что есть канал записи звука в аварийном накопителе, и не один.
Теоретически.
На практике же, насколько я знаю, замена регистратора на Су-24 при модернизации осуществлялась "по минимуму" - что на "Тестер" приходило, то приходит и на новый регистратор. Потому как пережгутовку Заказчик оплачивать не пожелал.
И посему пишет новый регистратор всё те же 38 параметров + 32 разовые команды.
 
Приходил я тут на наш местный завод "Пегас", цех там новый в тот момент организовывали, жгуты собирать на SSJ, между делом узнал цену за готовый, чуть неох нул с перепугу, так что и не мудрено ..
не взяли кстати, сказали, что не могут предложить работы для моего уровня квалификации работа говорят у нас примитивная-для девочек
и ЗП такая же
 
«С большой долей вероятности, можно утверждать, что самописец был поврежден еще в воздухе, в результате взрыва рядом с ним авиационной ракеты», — заявил источник, говоря о характере разрушений.

Видел повреждения на оранжевой стороне самописца, а на той стороне, с которой раскручивали, повреждений не видел.
Известно ли где именно в хвосте крепится самописец? К внешней обшивке или к внутренней начинке он крепится? В какую сторону оранжевой стороной?
 
С большой долей вероятности можно утверждать, что "источник" этот звиздит, аки Троцкий.
Такое впечатление, что разработчик регистратора просто не соблюл ОСТ, который для твёрдотельных накопителей требует выдерживать кратковременную перегрузку 3400g. А заказчик не проконтролировал. Вот и получили труху вместо памяти.

Известно ли где именно в хвосте крепится самописец?
А откуда известно, что он "в хвосте крепится"?
 
По данным производителя
 
AlexF, производитель малость схалтурил.
Согласно п.6.2.11 ОСТ 1-01080-95 (действующего), удар 1000g - это для электромеханических накопителей. То бишь того же "Тестера-УЗ".
Для накопителей "не оговоренного" типа (то бишь твёрдотельных) прописаны те самые 3400g.

И я сомневаюсь, что такая конструкция и 1000g выдержит...
 
Вообще конечно фотки регистратора удивляют. Я в лохматейшие годы делал самодельный спидометр для велика, отец работал на заводе на военных, так его требования были - все должно быть приклеено на плату и залито компаундом, никаких элементов _просто на ножках_ не допустимо в принципе.

Почему там все это не залито чем-то а микросхемы не приклеены намертво да еще я бы плату усилил металлической пластиной, уму непостижимо. Может, идея в том что оторвутся ножки и хрен с ними, лишь бы корпус микросхем не раскололся (а раскололся он все таки похоже от внешнего воздействия).
 
все сказанное вами определено фразой
в лохматейшие годы делал самодельный спидометр
А в современном представлении, все изменилось-элементная база сейчас как правило BGA, но при этом не отменяет крайне низкое качество изготовления данного регистратора, особенно непонятно для чего использовался очень хрупкий и непластичный безсвинцовый припой, зачем это следование моде, особенно в таком изделии? Да и в целом непонятно его использование, получается в автоаккумуляторах несколько килограммов свинца можно, а несколько грамм в электронике нельзя..
 
аварийный накопитель стоит в самом надёжном и безопасном месте киля - под гидроаккамулятором и перед гидроцилиндром РН.
залить и прибить...
 
Перед падением было добивание с земли (со стороны Турции).
После этого склон, на который упал самолёт, усиленно обрабатывался артиллерией.
Таким образом, не исключено, что чёрный ящик претерпевал нагрузки не только от падения.
И др. аргументы и факты от очевидца.
 
Последнее редактирование:
Несмотря на ряд пропагандистских высказываний Мусина, сюжет по делу.