Я понял, что это вопрос ко мне. Отвечаю. Меня интересовали причины и схема пораженияИ опять "Тут помню - тут не помню"...
До точки поражения рассматривал и считаю это истиной, а после точки поражения не рассматривал... Чепуха, которая там после точки поражения нарисована в голове не укладывается?
#автоудаление
БредКто ж знал, что полковники-летчики воздушно-космических сил России окажутся такими балбесами, что позволят себя так легко сбить?
соврал, не моргнув Верховному...
У пустого Су-24 максимальная эксплуатационная перегрузка 6,5G, что уже практически бесполезно в случае с AIM-9X при пуске с 8 км, тот же летел с бомбами, т.е. где-то 4-5G мог выжать, вероятно (лень искать данные).Как можно увернуться от ракеты? Я как-то слышал, что летчиков учат делать и противоракетный маневр. Предполагаю, что с его помощью и можно было бы попытаться и увернуться от ракеты "воздух-воздух". Раз уж ТУ смог. И не обязательно при этом пилоту самому обнаружить ракету, в самолете для этого должна быть сигнализация.
Почему же ни каких? Он о них даже думать не должен. Для этого действия других родов войск и родов своей авиации прикрываются ИА. И думать тут должен тот командир, которому подчинены все эти войска, в т.ч. и авиация-он обязан их обеспечить.Sidor сказал(а): сказал(а):Какие шансы могут быть у прямо летящего ничего не подозревающего бомбардировщика с боевой загрузкой? Кроме поломки ракеты по пути - никаких.
К чему вы всё об одном и том же.И думать тут должен тот командир, которому подчинены все эти войска, в т.ч. и авиация-он обязан их обеспечить
К тому, чтобы до вас наконец дошло, что дисциплина в армии есть наивысший приоритет.К чему вы всё об одном и том же.
Так я люблю, когда перегрузки в G пишут...У пустого Су-24 максимальная эксплуатационная перегрузка 6,5G
тому, чтобы до вас наконец дошло
В свое время знал БУ ИА ПВО чуть ли не наизусть, не помню там такого.
Понятно, что рукдоки могут отражать эти моменты, но и не догма в ситуации.
Учитывая первую цитату, я принял вас за опытного офицера. А у опытного офицера должно быть много друзей-знакомых, однополчан. А главное, ему не нужно объяснять азы военной службы. У таких людей я учусь. Ну не получился из меня генерал. Но у меня есть знакомыеЯ што, командующий группировки?
Нужно добавить, что все это не факт. Мы об этом знаем со слов журналиста, а статья в целом бред.соврал, не моргнув Верховному...
А Вы еще не поняли? У некоторых в голове только дисциплина. В армии должно быть все покрашено, шагать нужно в ногу, действовать по бумажке, а не по уму.К чему вы всё об одном и том же.
Высший пилотаж на Ту-22 или Су-24?путем немедленного выполнения фигур высшего пилотажа
Если не в курсе, то там где по другому, называется банда! Вы, я так понимаю, из "годен к нестроевой".У некоторых в голове только дисциплина. В армии должно быть все покрашено, шагать нужно в ногу,
Да уж...им бы сложный освоить для начала.....Высший пилотаж на Ту-22 или Су-24?
Вот вы и косвенно обосновали необходимость обеспечения боевых действий ФБА истребительной авиацией.Да уж...им бы сложный освоить для начала.....
Не думаю, что в этом случае у турка хватило бы смелости выступить в роли смертника.эффектно смотрелся бы сбитый турецкий ф16 ракетой из сопровождения