На поршневых в процессе бочки как раз моргают красные лампы (в перевернутой точке).Показания топливомеров могли быть любыми в этом случае.
Там топливомер простой и не шибко точный. Какой тут, я не знаю. Хотя, скорее всего, ровно такой-же по конструкции.На поршневых в процессе бочки как раз моргают красные лампы (в перевернутой точке).
Только они там рядом сидят.Ежели в передней кабине сидел полковник или даже генерал - майор,
Там все как надо. Топливомеры, расходомеры, табло выработки, плотность топлива, очередность, аатоматика и тд и тп.Там топливомер простой и не шибко точный. Какой тут, я не знаю. Хотя, скорее всего, ровно такой-же по конструкции.
Это все понятно, но показания при -1g шибко зависят от того, как сама мерялка работает. Поэтому на "остаток 600" я бы не обращал большого внимания до прояснения этого вопроса.Там все как надо. Топливомеры, расходомеры, табло выработки, плотность топлива, очередность, аатоматика и тд и тп.
Даже если правда (что зависит не от СУИТ, а от банально устройства самого измерителя), на повторный заход хватило быblck, насколько я знаю, современные СУИТы, получая информацию от пилотажного комплекса, умеют корректировать свои расчёты в зависимости от ориентации бака в пространстве. Так что может быть "остаток 600" -- это правда.
На днях замечен на НАЗ им. В.П. Чкалова http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12115342@egNewsВот он через год после аварии на НАЗ им. В.П. Чкалова (источник http://russianplanes.net/ID191328)...
Министр обороны проверил авиазавод в Новосибирске и военных разведчиков https://www.nsk.kp.ru/daily/26796/3831562/
Если это так, то в интернете я не читал об этом ничего - такое незаметно не могло пройти...Вроде этот памятник открыли ещё четыре года назад
В 2019 он уже там стоял, насколько я знаю.Вот и закономерный финал - НАЗ им. В.П. Чкалова, апрель 2021 года.
Посмотреть вложение 766962
Да, на другом форуме написали, что НАЗ на свой баланс аварийный борт не принял, поэтому это не может быть выкатившийся в Воронеже самолетВ 2019 он уже там стоял, насколько я знаю.
Значит под вопросом, что выкатившийся Су-34 установлен памятником на территории НАЗ им. В.П. Чкалова...Да, на другом форуме написали, что НАЗ на свой баланс аварийный борт не принял, поэтому это не может быть выкатившийся в Воронеже самолет
интересный метод ремонта обшивки, бронекапсулы на заводе изготовителе.После ремонта на НАЗ им. В.П. Чкалова он проходил повторные прочностные испытания в СибНИА им. А.С. Чаплыгина.
Посмотреть вложение 767678
Не знаю как сейчас, а в 80-х готовых комплектов штампов не было. Т.е. были грубые пресс-формы, а потом каждый лист подгонялся ручками. За весь самолет не скажу, но полукрылья МиГов на ТМЗ делали именно так. Впрочем тогда полсамолета ручками и кувалдометрами собирали. И жеж летало.там можно иметь готовый комплект штампов
так самолет не в ТЭЧ в Бутурле, а том самом производстве, в цеху, где идет серийная сборка оных.fynnext, а что тут можно ещё придумать? Поверхность двойной кривизны, каждый лист уникален.
ладно производство, там можно иметь готовый комплект штампов, а ремонтникам приходит куча разных моделей, не напасёшься.