Самолет Су-34 выкатился за пределы ВПП под Воронежем

Там топливомер простой и не шибко точный. Какой тут, я не знаю. Хотя, скорее всего, ровно такой-же по конструкции.
 
Там все как надо. Топливомеры, расходомеры, табло выработки, плотность топлива, очередность, аатоматика и тд и тп.
 
Это все понятно, но показания при -1g шибко зависят от того, как сама мерялка работает. Поэтому на "остаток 600" я бы не обращал большого внимания до прояснения этого вопроса.
 
Реакции: 2014
blck, насколько я знаю, современные СУИТы, получая информацию от пилотажного комплекса, умеют корректировать свои расчёты в зависимости от ориентации бака в пространстве. Так что может быть "остаток 600" -- это правда.
 
Даже если правда (что зависит не от СУИТ, а от банально устройства самого измерителя), на повторный заход хватило бы
 
несколько разные понятия - принять на ремонт и принять на баланс...
 
Значит под вопросом, что выкатившийся Су-34 установлен памятником на территории НАЗ им. В.П. Чкалова...
 
После ремонта на НАЗ им. В.П. Чкалова он проходил повторные прочностные испытания в СибНИА им. А.С. Чаплыгина.
 
интересный метод ремонта обшивки, бронекапсулы на заводе изготовителе.
вместо ипользования готовых листов - полистовой подгон поверхности накладки под сечение.
коллеги-судомоделисты так раньше делали корпуса плавающих копий.
деревянный болван оббивался, с последующей пропайкой, полосками из жести.
обстукивание резиновой киянкой, грунтовка, и корпус идеально соответствует обводам.
и тут те же судомодельные технологии 50-ти летней давности.
сравните
 
fynnext, а что тут можно ещё придумать? Поверхность двойной кривизны, каждый лист уникален.
ладно производство, там можно иметь готовый комплект штампов, а ремонтникам приходит куча разных моделей, не напасёшься.
 
там можно иметь готовый комплект штампов
Не знаю как сейчас, а в 80-х готовых комплектов штампов не было. Т.е. были грубые пресс-формы, а потом каждый лист подгонялся ручками. За весь самолет не скажу, но полукрылья МиГов на ТМЗ делали именно так. Впрочем тогда полсамолета ручками и кувалдометрами собирали. И жеж летало.
 
Реакции: cot
так самолет не в ТЭЧ в Бутурле, а том самом производстве, в цеху, где идет серийная сборка оных.