Самолет Су-34 выкатился за пределы ВПП под Воронежем

Реклама
Там топливомер простой и не шибко точный. Какой тут, я не знаю. Хотя, скорее всего, ровно такой-же по конструкции.
Там все как надо. Топливомеры, расходомеры, табло выработки, плотность топлива, очередность, аатоматика и тд и тп.
 
Там все как надо. Топливомеры, расходомеры, табло выработки, плотность топлива, очередность, аатоматика и тд и тп.
Это все понятно, но показания при -1g шибко зависят от того, как сама мерялка работает. Поэтому на "остаток 600" я бы не обращал большого внимания до прояснения этого вопроса.
 
blck, насколько я знаю, современные СУИТы, получая информацию от пилотажного комплекса, умеют корректировать свои расчёты в зависимости от ориентации бака в пространстве. Так что может быть "остаток 600" -- это правда.
 
blck, насколько я знаю, современные СУИТы, получая информацию от пилотажного комплекса, умеют корректировать свои расчёты в зависимости от ориентации бака в пространстве. Так что может быть "остаток 600" -- это правда.
Даже если правда (что зависит не от СУИТ, а от банально устройства самого измерителя), на повторный заход хватило бы
 
Вот он через год после аварии на НАЗ им. В.П. Чкалова (источник http://russianplanes.net/ID191328)...
На днях замечен на НАЗ им. В.П. Чкалова http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12115342@egNews

838255_a2a4e91f354c12d0a2fa92e6b2b54ba2.jpg
 
Реклама
Да, на другом форуме написали, что НАЗ на свой баланс аварийный борт не принял, поэтому это не может быть выкатившийся в Воронеже самолет
Значит под вопросом, что выкатившийся Су-34 установлен памятником на территории НАЗ им. В.П. Чкалова...
 
После ремонта на НАЗ им. В.П. Чкалова он проходил повторные прочностные испытания в СибНИА им. А.С. Чаплыгина.
Су-34.jpg
 
После ремонта на НАЗ им. В.П. Чкалова он проходил повторные прочностные испытания в СибНИА им. А.С. Чаплыгина.
Посмотреть вложение 767678
интересный метод ремонта обшивки, бронекапсулы на заводе изготовителе.
вместо ипользования готовых листов - полистовой подгон поверхности накладки под сечение.
коллеги-судомоделисты так раньше делали корпуса плавающих копий.
деревянный болван оббивался, с последующей пропайкой, полосками из жести.
обстукивание резиновой киянкой, грунтовка, и корпус идеально соответствует обводам.
и тут те же судомодельные технологии 50-ти летней давности.
сравните
1543295_7af89112749931a68ea1c05c2a68d0f4.jpg
 
fynnext, а что тут можно ещё придумать? Поверхность двойной кривизны, каждый лист уникален.
ладно производство, там можно иметь готовый комплект штампов, а ремонтникам приходит куча разных моделей, не напасёшься.
 
там можно иметь готовый комплект штампов
Не знаю как сейчас, а в 80-х готовых комплектов штампов не было. Т.е. были грубые пресс-формы, а потом каждый лист подгонялся ручками. За весь самолет не скажу, но полукрылья МиГов на ТМЗ делали именно так. Впрочем тогда полсамолета ручками и кувалдометрами собирали. И жеж летало.
 
Реклама
fynnext, а что тут можно ещё придумать? Поверхность двойной кривизны, каждый лист уникален.
ладно производство, там можно иметь готовый комплект штампов, а ремонтникам приходит куча разных моделей, не напасёшься.
так самолет не в ТЭЧ в Бутурле, а том самом производстве, в цеху, где идет серийная сборка оных.
 
Назад