"Самолёта белый след..."

F

FW

.
Andrey Zh., Вы бы успокоились сперва и сменили тон.

1. Почитайте текст под фото в приведеной Вами ссылки. Там написано 1000 ft надо мной (снято в полёте)... моё добавление: скорее всего на высотах порядка 30.000 ft.

2. Не путайте инверсионный след с "туманом" за крылом, который можно наблюдать довольно часто на малых высотах, при определённой влажности воздута и конфигурации самолёта. Вам Экзот дал ссылку.

3. И последнее кто такие "мы" в Вашем постинге?
Andrey Zh.,
@irliner,
Eduard

????
очень забавно. ну-ну...8-)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Экзот

Экзот

Элефантерия
FW,
скорее всего на высотах порядка 30.000 ft.
Это, видимо, к тому, что и за крылом тоже образуется "туман" и двигатели, мол, тут ни при чём даже на эшелоне.
 
MooneyBravo

MooneyBravo

Новичок
Почему конденсационный след исчезает на больших высотах (15-20 км)?
Предположим что разогнали МиГ-31 на высоте 10км и перешли в набор высоты. Заметил (в симуляторах) что выше 15 км самолет перестает создавать конденсационный след.
 
Я ВИКТОР

Я ВИКТОР

Новичок
Полагаю, что исчезновение следа на высотах свыше 15 км связано с изменением окружающей атмосферы. Меняется плотность воздуха,
что вызывает не только падение управляемости рулями и остановку двигателя но и исчезновение следа.

Атиосфера.jpg