Самолёты Аэрофлота СССР с синими полосами на хвосте.

когда? Архангелогородцы в ноябре 1992 г обслуживали на Ан-24 совместно с мурмочанами Архангельск - Мурманск - Киркинес. А это была продленная авиалиния мурмочан Мурманск - Киркинес
В музее есть фото 65084 с первого МВЛ-рейса. Где, когда - не помню. Завтра, если успею, зайду к ним, уточню этот момент.
 
Реклама
Freddy Большое СПАСИБО! Поправил список на первой странице. Картина становится яснее :)
 
Полный список Ан-26 с синими полосами на хвосте:
26624
26502
26508
26521
26008
26109
26114

Полный список Ан-24 с синими полосами на хвосте:
46406
46496
46499
46532
47361
47362
47737

Неизвестно, насколько полный список Ан-72 с синими полосами на хвосте:
72905
72915
72918
72919
72920
72923
72924
72931
72935
72938
72943
72946
72947
 
Благодаря Aleck найдены следующие Фото An-72 RA-72915 An-72 RA-72920 An-72 RA-72946 An-72 RA-72947
Огромная благодарность.:pivo:
 
Мощно, получается что Ан-72 больше всего носили эту ливрею, даже с регистрацией RF продолжают носить! Итого получается пока 28 машин.
 
Реклама
Ан-74 СССР-58642 вероятно красный?
А Ми-8 с синими полосками нужен?
 
с двумя аварийными выходами на крыло
А что не так? Когда ввели аварийную дверь перед крылом, сократили кол-во люков на крыло.
сколько у него колёс было на ООШ?
Все серийные Як-42 имели 4-колёсную тележку ООШ.
 
Чего это там перед крылом чёрненькое белеется? (С)
Аварийная дверь. И что?
выходов на крыло таки два, хоть по советсой традиции передний и без обводки.
Не было такой традиции (альма-матер свидетельствует — http://russianplanes.net/id12317 ). А в данном случае, скорее всего, наблюдаем заклёпанный люк, когда дорабатывали самолёт. Да, то, что сохранили дверь с трапом (а не "дверь-трап") это интересно. На мой взгляд, отказ от встроенного трапа — идиотизм.
Выпущен в 1981 году.
 
Реклама
Назад