"СССР. Москва. 1 марта 1989 г. Механик А.И. Кулагин (слева) и заместитель начальника цеха А.И. Деев во время отработки макета двигателя для ИЛ-114. В цехах завода идёт сборка машины. На стендах отрабатывается её оборудование и системы. К концу 1989 года ИЛ-114 будет подготовлен для заводских лётных испытаний. ИЛ-114, с двумя турбовинтовыми экономичными двигателями, предназначен для местных воздушных линий Аэрофлота. Лайнер сможет садиться не только на бетонированных, но и на грунтовых аэродромах, способен перевозить 60 пассажиров на расстояние до 1000 километров со скоростью 500 км/час, экипаж - два человека. В производстве самолёта широко использованы композиционные материалы. Яцина Владимир/Фотохроника ТАСС."