он сказал про 120 штук в год
Вот это и есть "100500 штук"Все называют цифру 70-72.
Крайне неудачный пример. Вот когда "Веста" подвинет на рынках Европы и Азии иномарки... А так их у нас покупают только от безысходности или чувства сострадания.А сегодня "Веста" самый продаваемый автомобиль ВАЗа, заметно подвинувший на рынке иномарки стоимостью до полутора лямов...
Для начала давайте помечтаем о том, что МС 21 подвинет "иномарки" на нашем рынке. Подвинет сам, (а не административным ресурсом). Подвинет, пусть и не на начальных этапах.Крайне неудачный пример. Вот когда "Веста" подвинет на рынках Европы и Азии иномарки...
Ну то есть вы считаете планы в 70 самолётов в год( учитывая, что это кол-во чаще всего называют официальные лица) мыльным пузырём?Вот это и есть "100500 штук"
если МС-21 не за год, а всего штук 200 изготовят, это уже будет офигенный прорыв.
если же их производство перевалит за 500, то для современной Росси это будет прорыв сродни полёту Гагарина.
Безусловно.Ну то есть вы считаете планы в 70 самолётов в год( учитывая, что это кол-во чаще всего называют официальные лица) мыльным пузырём?
Ну что значит "яки чёрт из табакерки".Безусловно.
Или Вы считаете, что можно выпрыгнуть на рынок "яки чёрт из табакерки" и не имея ни отлаженного производства, ни сервисной сети, ни имиджа, да еще под санкциями от партнёров и "скинуть Боинг с корабля истории?"
В МС-21, безусловно, учли опыт ССЖ (в части его проблем с движками и пр), а потому есть 2 варианта двигателей. Да и по ряду других систем под эгидой импортозамещения, возможно, будут варианты комплектации. А значит есть шанс, что поставщики будут более заинтересованы в качестве своих комплектующих. Да и с "выкручиванием рук" (типа запрета на поставоки ССЖ Ирану) будет несколько сложнее. Однако это по-прежнему "тёмная лошадка" без сервисной сети и "родителей". Значит и детских болячек и прочих проблем будет вдосталь.
производить 70 самолётов в год, это значит за 5 лет "откусить" у конкурентов примерно 5% рынка. "Откусить" не имея ни сервисных центров, ни наработанной логистики снабжения. Зато в избытке имея детские болячки...Ну что значит "яки чёрт из табакерки".
70 самолётов в год- это план на ПЯТЫЙ год производства. А не на первый.
И про "скинуть Боинг".
Как известно А и Б выпускают по 50-60 одноклассников МС в месяц.
Никто пока и не говорит про "скинуть".
Почему вы всё время передёргиваете?
Такида, ССЖ для российской авиации это прорыв. Это машина которая хоть и с проблемами но вышла на рынок после практически полного развала в нашем авиастроении.Ну и про ваши 200 как "офигенный прорыв".
Тогда ССЖ, по вашему, скоро его совершат.
190 - самолёт взлетел, так -то.
Вы так пишите, как будто собираются прям в логове у конкурентов "откусить" эти 5%, Юго-Западные авиалинии пересадить на МС.производить 70 самолётов в год, это значит за 5 лет "откусить" у конкурентов примерно 5% рынка. "Откусить" не имея ни сервисных центров, ни наработанной логистики снабжения. Зато в избытке имея детские болячки...
Это ОЧЕНЬ смелый прогноз. Попросту говоря - мыльный пузырь
Т.е. Вы считаете что через 5 лет после начала производства 20-40% производимых бортов пойдёт на экспорт?3-4 из этих 5%(а возможно и все5%) - это будет наш рынок.
Ну почему же только группа АФЛ.Т.е. Вы считаете что через 5 лет после начала производства 20-40% производимых бортов пойдёт на экспорт?
Или Вы считаете что Аэрофлот с дочками готов "схомячить" 70 новых бортов в год?,
P.s. Я промолчу, что выход на уровень производства 70 бортов в год произойдёт не вдруг, и к этому времени минимум 150 МС-21 уже должны быть поставлены нашим авиаперевозчикам.
Ну почему же только группа АФЛ.
С остальными бортов 50 вполне схомячат.
Про экспорт да, пока не покажут хороший налет и ППО у нас, сложно говорить.
Но при хорошем варианте 20 на экспорт через пять лет вполне реально.
Нехочуха, существующие мощности позволяют строить максимум 20 машин в год. Ну, 25, если с перенапряжением. Значит, чтобы получить искомые 70, нужно построить ещё две такие же линии! Вы вправду верите, что такое возможно в течение пяти лет? В принципе, конечно, возможно, но у нас и сейчас?..70 самолётов в год- это план на ПЯТЫЙ год производства. А не на первый.
Зато позволит миновать пассажира, полезшего вопреки правилам за своим драгоценным чемоданом.Проход мс-21 позволит одновременно двоим рядом бежать из салона? Нет.
Отреагируют- это как, по вашему?Вот если МС-21 сможет хоть немного конкурировать с АиБ, то это может оказаться преимуществом при принятии решений потенциальными заказчиками - но будьте уверены АиБ быстро отреагируют, если уже не занялись этим, поскольку там есть и кому отследить разные разговоры, и задуматься там тоже есть кому
Вероятно тем, что сейчас не стоят на месте ожидая "прорывного" "двигателя\ос\авионики" (нужное подчеркнуть).Отреагируют- это как, по вашему?
Вот я и обсуждаю реальные ситуации, происходящие на перроне . Комментарии коллег это подтверждают.Давайте всё-таки обсуждать реальные ситуации.
Тогда можете рассказать подробнее?В 15-м не было, я говорю про сегодня
ПМСМ это был вынужденный шаг, чтобы там не говорили. Ибо строить ещё один А или Б смысла не было. Получить сравнимую стоимость не получится из-за их массовости, экономичность - тоже вряд ли, там же тоже люди не даром хлеб едят. Результат - либо не строить совсем, либо придумать какую-то свою "фишку". Теперь пытаются её разыграть. Получится или нет покажет эксплуатация, но до неё ещё неблизко.
Ради компенсации разработчики SSJ/MC-21 делают "особенное" крыло.
Умеет же человек ясно и коротко объяснять.Разработчики ССЖ и разработчики МС-21 - это разные люди.
И у ССЖ крыло не "особенное".