Санкции и их влияние на авиапром РФ на примере SSJ-100 и MC-21

он сказал про 120 штук в год
Все называют цифру 70-72.
Вот это и есть "100500 штук"
если МС-21 не за год, а всего штук 200 изготовят, это уже будет офигенный прорыв.
если же их производство перевалит за 500, то для современной Росси это будет прорыв сродни полёту Гагарина.
 
Последнее редактирование:
Крайне неудачный пример. Вот когда "Веста" подвинет на рынках Европы и Азии иномарки... А так их у нас покупают только от безысходности или чувства сострадания.
Нам нужен нормальный самолет!
 
Реакции: m
Для начала давайте помечтаем о том, что МС 21 подвинет "иномарки" на нашем рынке. Подвинет сам, (а не административным ресурсом). Подвинет, пусть и не на начальных этапах.

Что же касается всего остального .... тут пригодится губозакатывательная машинка
Потому как акромя самого лайнера, пусть даже просто замечательного, необходима еще и мировая система сервиса.
Дальше продолжать?

P.s. весты это то же касается.
 
Последнее редактирование:
Ну то есть вы считаете планы в 70 самолётов в год( учитывая, что это кол-во чаще всего называют официальные лица) мыльным пузырём?
( По мем стотыщпятьсот не только вы знаете, мне нужна была от вас цифра).
А 200 самолётов всего офигенным прорывом?
 
Последнее редактирование:
Безусловно.
Или Вы считаете, что можно выпрыгнуть на рынок "яки чёрт из табакерки" и не имея ни отлаженного производства, ни сервисной сети, ни имиджа, да еще под санкциями от партнёров и "скинуть Боинг с корабля истории?"

В МС-21, безусловно, учли опыт ССЖ (в части его проблем с движками и пр), а потому есть 2 варианта двигателей. Да и по ряду других систем под эгидой импортозамещения, возможно, будут варианты комплектации. А значит есть шанс, что поставщики будут более заинтересованы в качестве своих комплектующих. Да и с "выкручиванием рук" (типа запрета на поставоки ССЖ Ирану) будет несколько сложнее. Однако это по-прежнему "тёмная лошадка" без сервисной сети и "родителей". Значит и детских болячек и прочих проблем будет вдосталь.
 
Последнее редактирование:
Ну что значит "яки чёрт из табакерки".
70 самолётов в год- это план на ПЯТЫЙ год производства. А не на первый.
И про "скинуть Боинг".
Как известно А и Б выпускают по 50-60 одноклассников МС в месяц.
Никто пока и не говорит про "скинуть".
Почему вы всё время передёргиваете?

Ну и про ваши 200 как "офигенный прорыв".
Тогда ССЖ, по вашему, скоро его совершат.
190 - самолёт взлетел, так -то.
 
производить 70 самолётов в год, это значит за 5 лет "откусить" у конкурентов примерно 5% рынка. "Откусить" не имея ни сервисных центров, ни наработанной логистики снабжения. Зато в избытке имея детские болячки...
Это ОЧЕНЬ смелый прогноз. Попросту говоря - мыльный пузырь

Такида, ССЖ для российской авиации это прорыв. Это машина которая хоть и с проблемами но вышла на рынок после практически полного развала в нашем авиастроении.

Когда то при создании ССЖ, в КБ было сказано - поднимем ССЖ - будут другие самолёты. Нет - больше не будет ничего.
Сейчас ситуация чуть лучше, но и только.
МС-21 это попытка выйти на рынок магистральников.
Не стоит обольщаться МС-21 это такая же сырая машина как и ССЖ.
Если их изготовят 200 шт, проект можно считать удачным, заводы освоившими производство, а сам самолёт "исходником" для дальнейшего развития.
Если же, каким то чудом, производство перевалит за 500, значит РФ реально влезла на рынок поделённый двумя мировыми монстрами и имеет все возможности для дальнейшей конкуренции.
 
Вы так пишите, как будто собираются прям в логове у конкурентов "откусить" эти 5%, Юго-Западные авиалинии пересадить на МС.
3-4 из этих 5%(а возможно и все5%) - это будет наш рынок. И тут просто не дадут "откусить" им. Ну а дальше как пойдёт.
 
3-4 из этих 5%(а возможно и все5%) - это будет наш рынок.
Т.е. Вы считаете что через 5 лет после начала производства 20-40% производимых бортов пойдёт на экспорт?
Или Вы считаете что Аэрофлот с дочками готов "схомячить" 70 новых бортов в год?,

P.s. Я промолчу, что выход на уровень производства 70 бортов в год произойдёт не вдруг, и к этому времени минимум 150 МС-21 уже должны быть поставлены нашим авиаперевозчикам.
 
Ну почему же только группа АФЛ.
С остальными бортов 50 вполне схомячат.
Про экспорт да, пока не покажут хороший налет и ППО у нас, сложно говорить.
Но при хорошем варианте 20 на экспорт через пять лет вполне реально.
 

Ну что же.
Запасаем попкорн...
 
70 самолётов в год- это план на ПЯТЫЙ год производства. А не на первый.
Нехочуха, существующие мощности позволяют строить максимум 20 машин в год. Ну, 25, если с перенапряжением. Значит, чтобы получить искомые 70, нужно построить ещё две такие же линии! Вы вправду верите, что такое возможно в течение пяти лет? В принципе, конечно, возможно, но у нас и сейчас?..

Проход мс-21 позволит одновременно двоим рядом бежать из салона? Нет.
Зато позволит миновать пассажира, полезшего вопреки правилам за своим драгоценным чемоданом.
 
Отреагируют- это как, по вашему?
 
Отреагируют- это как, по вашему?
Вероятно тем, что сейчас не стоят на месте ожидая "прорывного" "двигателя\ос\авионики" (нужное подчеркнуть).
Ну и собственно, нерыночные, а базарные возможности ответа тоже исключать нельзя - вспомнита как базарно поливали рыжика после шереметьево.
 

плюс такой момент.
более широкий салон(наряду с другими факторами) позволили А создать 321LR и 321XLR с их дальностями.
ответа Б пока нет.
 
Дискуссия оживилась вновь.
Что мы имеем на данный момент.
А мы имеем самолёт, который несмотря на бОльшие размеры и бОльшую вместимость по сравнению с одноклассниками, тем не менее получился такой же по массе или даже легче их.
Рискованная ставка на композитное крыло и на технологию( неавтоклавную) его изготовления оправдалась.
Несмотря на бОльший диаметр фюзеляжа, аэродинамика МС-21 лучше , чем у того же 320нео.
Повторюсь.
Замечательный получается самолёт.
Собственно критика его уже напоминает мелочные придирки...