Санкт-Петербург-Тенерифе с Аэрофлотом и Эйр Европой

    kepesh

    Местный
    А так нас покормили. Вначале принесли сок с орешками, а затем - вот это. Не знаю, как это правильно называется...

    Также дали бутылочку вина. Как я такое вино называю - "отвал башки", очень пьянящее.

    attachment.php


    Я бы назвал это НАНОпиццей :)
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    MAD - SVO

    В аэропорт я поехал на скоростном автобусе, который отправляется от площади Cibeles каждые 20 минут. Поездка стоит 5 евро. По дороге автобус делает одну остановку. Следующая - терминал 1 аэропорта Барахас, далее - второй терминал и затем - 4. У третьего терминала остановки нет, но мне туда и не нужно. Аэрофлот летает из терминала 1.

    Сдал багаж и мне приклеили бирку к выданному еще на Тенерифе посадочному. Стойки Скай приорити нет. Есть стойка бизнес-класса, на которой регистрируют всех.
    Если так - зачем она вообще нужна?? :rolleyes:

    Дальше паспортный контроль, бизнес-зал, в котором все тот же невкусный кофе и бесплатный интернет, ограниченный всего 30 минутами!

    Наш самолет А-320, VP-BQU, А.Никитин, сиротливо стоит в поле.

    DSC_7423.JPG


    Началась посадка. И снова - общая очередь. Никакого Скай приорити - и в помине. Единая длинная очередь. Бизнес-класс, ЧЛП, пассажиры с детьми стоят в общей очереди. Как организована посадка у Сингапурцев? Вначале пускают пассажиров с детьми, чтобы они могли поудобнее расположиться в салоне, затем - ЧЛП и пассажиров высоких классов обслуживания, затем - эконом и еще в зависимости от ряда, на котором сидит пассажир. Это сложно организовать? Это требует дополнительных трудозатрат и вложений?? В общем, на мой взгляд, посадка всех скопом - это бездарная организация процесса и... ну, в общем, вы поняли, "премиальный уровень обслуживания".

    Фото-загадка: найди на посадке Аэрофлота присутствие Скай-приорити.

    DSC_7424.JPG


    Привезли к самолету.
    Стал фотографировать процесс посадки на самолет перевозчика с "премиальным уровнем сервиса и комфорта" и посадку на рейсы Раян-эйр.

    DSC_7427.JPG


    DSC_7428.JPG


    И тут из-за спину раздается отчетливый приказ-команда на чистейшем русском языке: "Не фотографировать!!!. Вы разве не знаете, что это запрещено?!"
    Смотрю - очень симпатичная девушка с лого Аэрофлота. Спрашиваю - представитель? "Да", - говорит, "но только больше не фотографируйте, потому что это стратегический объект".

    Поскольку посадка только началась, а торопиться мне было некуда - очень хотелось постоять на теплом испанском солнышке, решил поинтересоваться - а сами-то испанцы знают, что фотографировать здесь нельзя?

    Слово за слово - и у нас завязался разговор. Но давался он нам нелегко. Почему? Потому, что я решил задать ей провокационный вопрос, а именно: почему авиакомпания, претендующая на премиальный сервис сажает своих пассажиров не через телетрап, а грузит их всех на автобусы, заставляет в них стоять минут по 20, пока все соберутся, а самые что ни на есть лоу-косты - Изи и Раяны грузятся через телетрап.

    Ответ, даже не его содержание, а именно заход, был для меня очень неожиданным. Ирина, а так звали мою новую знакомую, сказала мне довольно следующее: "Даже не буду отвечать на ваш вопрос, чтобы не ставить вас в неловкое положение, поскольку по своему незнанию вы спросили такую глупость, что мне на него даже неловко отвечать".

    Но я опытный боец и сообщил Ирине, что не боюсь оказаться в глупом положении и все же настаиваю, чтобы на него мне ответили.

    Я получил ответ, который снова меня смутил, поскольку Ирина сообщила мне, что все это делается (стоянка без телетрапа) исключительно из соображений безопасности! Видимо, я стоял с раскрытым ртом, как после накаута. Ирина, наслаждаясь своей победой, решила добить меня до верного: вот видите, я же говорила, что вы будете посрамлены!

    Я все же поинтересовался, а что же такого опасного, когда ВС стоит под телетрапом?
    - Ну вы совершенно ничего не понимаете. Ведь кто угодно может в него прокрасться! А так - он в поле и ничего ему не угрожает!

    - А что если утром буксировать его к гейту перед посадкой, как это делают многие компании?

    - Я же вам уже сказала, что это опасно, вы что, ничего не понимаете?? Дружески хлопнула меня по плечу и расхохоталась :D

    Я решил уточнить свой вопрос и спросил у Ирины, правильно ли я понимаю, что каждый раз, когда меня тот же самый Аэрофлот буксирует от телетрапа, я подвергаюсь опасности... Теперь Ирина стала пытаться придумать вразумительный ответ, способный подчеркнуть ее точку зрения: когда буксируют, самолет могут зацепить, в него могут врезаться, .... да вообще, мало ли что.... А когда он тут стоит - это лучше.

    Я задал ей прямой вопрос: может это все происходит потому, что Аэрофлот попросту экономит на своих пассажирах??

    Нет, это все для безопасности. В это время к нашему самолету подрулил тягач. Я только было хотел спросить о том, насколько более безопасной по ее мнению будет буксировка самолета с пассажирами на борту, но она, видимо, прочитав мои мысли, еще громче рассмеялась, снова хлопнула меня по плечу и сказала, что была рада соо мной познакомиться и пригласила прилетать летом - олбещала, что будет телетрап.
    :pivo:

    DSC_7423.JPG


    DSC_7424.JPG


    DSC_7427.JPG


    DSC_7428.JPG
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Фото с Изиджет я уже делал из самолета. К сожалению, на иллюминаторе были капли, которые мешали делать съемку.

    Вот еще пара снимков Терминала 4 - царства Иберии, кстати, в котором обслуживается и Трансаэро

    DSC_7430.JPG


    DSC_7431.JPG
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    После взлета прошли над Барселоной,

    DSC_7438.JPG


    затем - отошли дальше от берегов и углубились в Средиземное море, потом прошли над Лазурным берегом Франции - над Сан-Тропе, Каннами,

    Ниццей (аэропорт хорошо виден)

    DSC_7455.JPG


    Монако

    DSC_7463.JPG


    Затем - пошли в сторону Милана, оставляя под крылом альпийские вершины

    DSC_7467.JPG


    DSC_7474.jpg


    Затем - розовый закат радовал глаз, который очень скоро сменила ночная мгла

    DSC_7479.JPG


    DSC_7438.JPG


    DSC_7463.JPG


    DSC_7467.JPG


    DSC_7474.jpg


    DSC_7479.JPG


    DSC_7455.JPG
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Пока мы летели, мимо нас пролетали самолеты

    DSC_7477.JPG


    К закату клонился день, а тем временем мне принесли еду (я попросил, чтобы меня покормили за полтора часа до посадки - после завтрака в очередной раз есть не хотелось - а так - самый раз!).
    Сожалею, сфотографировал только закуску, на горячее была говядина с тыквой.
    Было очень-очень вкусно! Попросил добавку.

    Несмотря на то, что по аэрофлотовской традиции шампанское закончилось опять-таки сразу после взлета (как такое происходит - ума не приложу!) написал благодарность девушке, работавшей в бизнесе.

    Из-за метели в Шереметьево пришлось покружить над аэропортом около часа и вместо 19:20 приземлились на час позже. Потом смотрел по флайтрадару, что накрутили четыре немаленьких круга, один из них почти в полдороги до Смоленска.

    DSC_7477.JPG


    DSC_7478.JPG
     

    Moryak

    Новичок
    Несмотря на то, что по аэрофлотовской традиции шампанское закончилось опять-таки сразу после взлета (как такое происходит - ума не приложу!)
    ...в далеких 80-х я летал на ил-86 в Аргентину с пятью посадками, при пересечении экватора давали грамоту и шампанское, которого почему-то либо не было, либо всем не хватало. Моряки, кем я являлся в те славные времена, обычно шампанское не пьют, но тут дело принципа, раз должно быть, значит будет, поэтому слегка раскачав самолет (использовался простой способ, как на детских качелях, одна сторона встала, другая присела), обычно прибегал бортинженер и после этого шампанское лилось рекой. Очень жаль что в аэрофлотовских традициях так ничего и не изменилось с тех славных пор.
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    SVO - LED

    Шереметьево - Санкт-Петербург,
    СУ-28, А-320, VP-BZS, М. Лазарев

    Полет как полет, единственное, что посадку задержали на полчаса. Посадка осуществлялась через 14 телетрап, затем всех везли на автобусе. Вывеска "Скай приорити" на посадке есть, но то что она есть ничего принципиально не меняет: все равно все проходят с двух сторон и никакого приоритета по факту нет. Так что в Шереметьево Д - это чистая профанация, в отличии от Мадрида.

    Погрузили в самолет и затем очень долго держали , не запуская двигатели - была большая очередь на взлет. Облили нас арктикой - и после этого мы еще не взлетали час.

    Фактически взлетели в 00:10 7 января вместо 22:00 6 января.

    Кормили вкусно.

    су1.jpg


    су2.jpg
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Все. Отчет закончен, все прочитавшим - большое спасибо.

    Если есть вопросы - готов на них ответить
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Фуникулёр к пику Тейде был закрыт

    нет, он работал, но очередь была огромная, а ради поездки на пик жертвовать пятью или шестью часами не очень хотелось. Тем более, там было объявление, что на пике +1, тогда как на нижней станции канатной дороги было +19, а внизу +24. Я предпочел теплый океан холодной вершине :)





    как вам было в бизнесе VQ-BNS

    мне показалось, что эти кресла более удобные, чем оранжевые в более ранних бортах. Ну и сидеть в них приятнее - нет всяческих пятен на обивке :)
     
    Последнее редактирование:

    ZEVS

    Frequent flyer

    ZEVS

    Frequent flyer
    TTshka, понравился север острова и очень жалею, что не успел доехать до Гуимара, осмотреть пирамиды.

    Юг не понравился категорически.

    Думаю, в следующий раз посмотреть гран Канарию и Лансароте
     

    TTshka

    Местная
    ZEVS, вот честно и ИМХО, но Гуимар и его пирамиды - чистый туристический лохотрон. Меня не покидало ощущение, что построены они лет 5 назад максимум, да и пирамидами это как-то язык не поворачивается назвать.Мне было жалко времени, если честно.

    Юг сложный. Еще 4 года назад там публика была приличнее, ну и соответственно, в отелях / ресторанах / барах было приятнее и атмосфернее... А в 2011-м уже юг Тенерифе был явно не "торт" - мы почти все дни поездки "скрывались" около Тейде или на севере.

    Гран Канария нам тоже не сразу далась, непростой такой остров, но понравилась. Посмотрим, как в этом году будет, не пустят ли и туда чартер какой-нибудь особо залихватский.
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    А Гран-Канарию вообще, паразиты, перестали продавать... Колл-центр за мили совсем не смог, за кэш предложил по 260 тысяч с человека в экономе...


    TTshka, кстати, с Тенерифе туда можно слетать на том же Binter - 18 -20 рейсов в день с интервалом от 20 минут до часа и ценами от 14,5 евро для местных и 29 евро для интуристов в одну сторону!

    Можно покататься задним ходом в АТР, когда он вырултвает со стоянки на реверсе!

    http://www.bintercanarias.com/
     
    Последнее редактирование: