Савельевский период АФЛ

Лётчики хотели быстро свинтить пассажирами на Иле в Москву, но их сняли с самолёта и вернули в гостиницу.

Прямо вот так, в самолет ворвались вооруженные люди и под конвоем сопроводили бедных пилотов в гостиницу ? Где 10 дней держали под домашним арестом ? Да - Савельев точно в черном теле сотрудников держит :)
 
Реклама
Песец, только вэбчекинг из 6 городов, среди которых нет даже Питера )))
 
Раптатели определились бы уже, а то уже то "летать некому, всех _цуко Савельев уволил", то "народу у нас дохрена"
А проводникам-то чего определяться? Они сами себя что-ли нанимают и увольняют? Это как раз Савельеву надо определиться - нужны ему работники или нет, и сколько их нужно. Пока не разберётся как руководить предприятием - так и будут его дилетантские ляпы всплывать то здесь, то там. :D

Кстати, насчёт "Пускай сидят - народу у нас дохрена." видно, что это был сарказм. И проблема там не только в количестве людей, но и в свинском отношении к ним. ;)

Экий вы прямолинейный.Чёрное и белое,дважды два - четыре.
Завидую
Не завидуй - прямого сломать легче ...
 
Последнее редактирование:
Не знаю, что там с народом, но сегодня звонил в колл-центр - пришлось делать три попытки. Персонал девственно чист в плане знаний предмета и крайне медлителен, как следствие. Первый раз надоело ждать девушку, которая пошла что-то выяснять, когда не смогла понять код брони фонетическим алфавитом, второй раз сбросилась связь. Во всех трёх случаях попытка назвать код брони фонетическим алфавитом успеха не дала - общение на уровне
- "BRAVO"
- что? это какая буква?
- "Би"
- "В смысле русская В? Т.е. вторая по счёту после А?"
Простейшие вопросы требуют нескольких минут выяснения и ответов, которые быстрее можно узнать на сайте - похоже ребята там же всё и смотрят. Главный вывод - всё равно надо топать в кассу и там узнавать.

Т.е. складывается ощущение, что работает полная смена людей, которых только наняли и наспех научили, причём научили плохо. Ранее ничего подобного в моей практике не было. Правда телефон брали сходу, но звонить-то смысла нет.
 
Персонал девственно чист в плане знаний предмета
Подтверждаю данный факт. Они мне умудрились сказать при следующих условиях: а) рейс задержан и еще не вылетел... и время вылета ориентировочно вообще завтра и б) я же на нем не улетел, логично, да? объявить мне, что, цитирую "у Вас теперь в любом случае noshow на этот рейс)))"
 
Так все колл-центры строятся именно по такому принципу ! Сажается определенное количество обезьян, которым даются бумажки с инструкциями, что отвечать в разных ситуациях. По идее в трудной ситуации должен быть предусмотрен elevation до сотрудника, который в курсе дела. Вполне возможно, что у АФЛ этого просто не предусмотрено, либо нужного сотрудника просто не было на месте (девушка пошла выяснять...).
 
В Нью-Йорке около 300 пассажиров более 12 часов ждут рейса до Москвы

Рейс Нью-Йорк - Москва компании «Аэрофлот» задержан более, чем на 12 часов. Как сообщил «Газете.Ru» один из пассажиров, Airbus330 должен был вылететь из Нью-Йорка в 19.00 по местному времени (11 утра мск субботы) . Компания не обеспечила пассажиров едой и не предложила расселение в гостинице. Багаж пассажирам также не отдают. Данным рейсом должны были лететь около 300 пассажиров.

По предварительным данным, вылет рейса несколько раз откладывался. На данный момент он ожидается в 21.30 местного времени. Компания сообщила, что задержка связана с тем, что самолет, летевший из Москвы в Нью-Йорк, совершил экстренную посадку в Вашингтоне. Никаких подробностей не сообщается.

По уточненной информации, несколько позже каждому пассажиру, все-таки, был предложен ваучер на питание на $15 долларов.
После встречи пассажиров с представителем авиакомпании ситуация не изменилась. Пассажиры продолжают оставаться в зале ожидания. 14.03.2010 14:35 «Газета.Ru»
 
Реклама
Компания сообщила, что задержка связана с тем, что самолет, летевший из Москвы в Нью-Йорк, совершил экстренную посадку в Вашингтоне. Никаких подробностей не сообщается.

Вроде там метео условия нехорошие, немало рейсов отложено...
Кстати судя по РИА Новости пишет, что пассажиров накормили..
 
В Нью-Йорке около 300 пассажиров более 12 часов ждут рейса до Москвы
Я не думаю, что Аэрофлот прям ничего не делал, наверно все возможное было сделано... Я представляю что там творилось, там же половина рейсов отменена была из-за погоды...

Кстати судя по РИА Новости пишет, что пассажиров накормили..
вот тем более...
 
не сомневаюсь что как всегда было блаблабла . . .
какой нить Ксюш Шабчак нажрался в попито и в угрожающебыдлоформе стал все требовать, а то что все это нужно еще 50 000 пассажиров ему было пофигу . . . особенно если это был не первый рейс после закрытия порта, а 200-й . . .
 
Fyodor, ну так рост компании подразумевает рост количества обезьян в колл-центрах. По-другому увы никак...
 
Про колл-центр: перед Новым годом бронировал Шанхай и Гонконг, днем не дозвониться было, ночью нарвался: Ну, эта, слушайте, вот на Шанхай есть билеты. А на Гонконг (громкий шепот: Алёна, чё эта за авиакомпания?)... А на Гонконг вам дорого будет - там Тихоокеанские авиалинии летят. Уточняю: может быть, Cathay Pacific? Ну да, я ж вам сказала! Думаю, что все-таки это исключение и ночью в колл-центре сидят девушки уставшие и равнодушные. К дневным претензий нет. Хотя одна есть: как-то забронировали мне билеты с какой-то нефиксированной ценой (не знал тогда что это такое). Собрался выкупать, оказалось, что цена (та самая нефиксированная), возросла на 50%. Был зол. Возмутился, почему не предупредили. Сказали, звонить в открытую линию и жаловаться. Воздержался. Просто выбрал другую авиакомпанию...
 
В Аэрофлоте приятнее всего общаться с тупыми железяками: сайтом и "киоском" в аэропорту. Они ведут себя абсолютно предсказуемо, на их программирование потрачено значительно больше усилий, чем на обучение девушек из колл-центра. Общаться с "первым эшелоном" людей обычно значительно сложнее. А по телефону практически нереально добиться общения с тем, кто в теме. Проще приехать в офис, там обычно одна-две умные девчонки есть, которые могут решить сложную проблему.
 
Проще приехать в офис
на Коровий Вал, разве что: там как-то всегда мало людей. А вот на Фрунзенской очереди как в Мавзолей! И люди в офисах, действительно, адекватнее и профессиональнее. Узнал, например, что можно приобрести билет на загранпаспорт, который заканчивается, а после получения нового просто внести изменения в бронирование (номер паспорта все равно никому не нужен). В колл-центре от моей просьбы сделать это (на заканчивающийся з/паспорт забронировать билет), девушка чуть не устроила суд присяжных: Да вы что! Это же документ! Его же нельзя! Как вы можете ТАКОЕ?! :)
 
Реклама
Dimitri, еще лучше на Енисейскую. Там днем вообще народу никого. Да и ехать может оказаться быстрее, чем пробиваться по центру через пробки.
 
Назад