Савельевский период АФЛ

http://stewards.borda.ru/?1-0-0-00003418-000-0-0-1273200222
Встречаю тут народ наш, говорят по наряду вызывают к каким то стилистам!!!!
Типа ГД сказал, шо срочно усех привести в порядок...

Причем еще, зачем-то после преображения - фотографируют!!!
Кто был, расскажите!!
Очередной отмыв?

...

Ну да. Я был. Отмыв конкретный. Подарили пилочку для ногтей.
Парикмахер с фотографом в салоне на Kутузовском симпааатичные такие, сплошные дулины, блин.
Лень всё описывать, такого даже я не ожидал, а я уж всякого повидал в родной компании.
Как сказал увольняющийся знакомый - "надо быстрей валить, мы сползаем в голубую яму".
http://stewards.borda.ru/?1-7-0-00000227-000-0-0
Объясните мне.
1. Почему женская красная летняя форма не совпадает с реальными размерами?
При реальном 48 форма имеет размеры 44-46. Из-за чего её называют "гондон".
Это саботаж портных-кутюрье за неправильный распил бабла?

2. В какой ещё авиакомпании летают в двух разных формах - "старой" и "новой"?
Причём "старая" форма летает по России только - соотечественники второй сорт.
И будь ты хоть с первым классом, хорошим иностранным языком и без одного замечания, будешь летать по России из-за прихоти руководства твоей "родной" авиакомпании которая просрав все поставки формы и отрапортовав "на верх" что форма на всех готова получив за это нехилые премиальные, распи@дяйски относится к тебе, прикрывая свои проколы и промахи тобой.

Подождём майские перевозки - трое на"очке" не за горами....
...

Похихикать над этим можно, но ситуация действительно идиотская - чем мы виноваты в том, что руководство прогнулось и отрапортовало?
А треть службы до сих пор не имеет всей формы полностью?
Что касается меня, то у меня и вообще ничего нет: все обмеры утеряны и мне предлагается самой искать время, обмеряться еще раз и Бог знает сколько ждать форму.

Я съездила. На ателье висит большой замок. И чего делать?
В принципе можно и по России полетать - хрен с ней с географией. Но ведь это и потеря в заработке, да и чувствовать себя "человеком третьего сорта" как-то напрягает... Вроде не заслужила я этого. А ведь еще скоро и фейс-контроль предстоит проходить в старой форме. Если поступят какие-либо замечания - отмалчиваться не буду. Все скажу, что думаю по этому поводу...
...

Я хорошо вижу, что делается ТУПО ВСЁ, чтобы выпилить с работы тех, кто получает 60000 и нанять тех, кому можно платить 30000.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А ветка "Мы все умрём!!!" всё пополнялась и пополнялась... Причем одним персонажем и из одного источника, а самолеты Аэрофлота как летали регулярно и битком, так и летают, только еще более битком в последнее время.
 
Chilee, тем не менее ex-fa в чем-то прав: увидел воочию новую форму - полный отстой:дебильные пилотки, идиотские галстуки и, наконец, дешевенький китайский материальчик, из которого это "богатство" сотсряпано...
 
Mavr, ну это мнения. Мне, например, темная форма очень понравилась. На стройных девушках сидит просто отлично.
Мужские костюмы и галстуки - это да, полный ужас. Однако, наверное, это не первый случай, когда что-то кому-то нравится, а кому-то - нет, чтобы устраивать такую бурю в стакане.
В сухом остатке, от Савельева чего все хотели? Повышения финансовой эффективности операций. С этой задачей он вполне справляется.
 
увидел воочию новую форму
К сожалению, новая форма - не единственная проблема в Аэрофлоте ... :confused:

http://stewards.borda.ru/?1-7-0-00000127-000-80-0-1271779057
Что-то не понятно, зарплата становится всё меньше. Что, разве новые положения о заработной плате принимались?
...

57 часов - з.п 26 000 рублей. Стаж - 10 лет
...

Я - 50 часов - 19 тысяч. Подруга - 73 часа - 35 тысяч. Стаж 8 лет.
...

В 2004 году, когда я пришла в АФЛ, зарплата за 50 часов была у меня примерно 15 тыщ рублей. И это было очень мало для 2004 года и вообще мало по рыночному раскладу. И что ж получается, мы практически вернулись на 6 лет назад по оплате труда?? по мне что 19 что 15 тыщ - это просто смешно.
...

в АФЛ планируется сокращение з/п бортпроводников на 18% - верить или не верить? Что-нибудь слышно там у вас?
...

Сократят на 18%? Да пошли они в (_|_) !
Кто будет работать? Уже итак никого не осталось...

Кстати, слышала от коллег, якобы Савельев позвонил турку из Нордвинда и "приказал" из АФЛ народ не набирать. На что тот его послал открытым текстом и сказал примерно следующее: "Хочешь, чтоб у тебя народ работал - зарплату им плати, а мне не указывай кого на работу брать!"
...

Не знаю про Нордвинд, но могу подтвердить про ТСО. Когда проходила к ним последний этап, было много народу из АФЛ - как "поступающих", так и уже проходящих переобучение - просто настоящий кружок по интересам, обнимались все). Ну и бывших АФЛ-овцев принимали с распростёртыми объятьями, проводили без очереди и сразу же называли дату начала переобучения.
...

Про сокращение зарплаты на те самые 18% уже не первый месяц говорят.
http://www.forumavia.ru/forum/9/2/1169681949010186302071271759492_1.shtml?topiccount=26
АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ: > Тема: Аэрофлот: уходить или остаться

greenя:


бортпроводников не хватает
зп... тридцатку за 70 часов налета, это в сумме со всеми надбавками.
народ валит валом и ситуация только усугубляется
ну и 70 часов сплошных крючков. Вместе с предполетным и дорогой получается это получается больше 250 часов которые можно было бы потратить с большей пользой))
ну и смены все ночные,это де-факто)
вот и вопрос знатокам форума - подождать пока пойдет обратная волна - увеличение зп и набор новых людей или искать счастья в иных краях.
В сухом остатке, от Савельева чего все хотели? Повышения финансовой эффективности операций. С этой задачей он вполне справляется.
:D
 
Последнее редактирование:
Доведение условий работы персонала до абсурда приводит рано или поздно к огромным финансовым потерям. Поэтому я не вижу, чтобы г-н Савельев чего-то добился.

К слову, уровень доверия компаний-партнёров по скайтиму к АФЛ упал в разы. Отношения между компания уже не те, что были буквально год назад. И всему виной новая команда "управленцев". Это, если хотите, взгляд "изнутри". Вынужден признать, что одна из моих любимых компаний стремительно падает вниз после периода невероятного расцвета.
 
Реклама
Много лет летаю Аэрофлотом - не заметил ни снижения качества обслуживания, ни уменьшения количества бортпроводников. Если Савельеву удалось снизить издержки и при этом ничего не ухудшить - он молодец. Ну а то, что советские люди будут работать даже за еду, лишь бы лишние полчаса не ехать из дома в другой аэропорт - этим надо пользоваться и всячески это поддерживать.
 
Если Савельеву удалось снизить издержки и при этом ничего не ухудшить - он молодец.
http://www.aviaport.ru/digest/2010/05/05/194756.html
У камчатских авиакасс "Аэрофлота" ажиотаж - толпа возмущенных людей спешат обменять или сдать свои билеты

Авиакомпания отменила все рейсы до Владивостока и Хабаровска, но предупреждает об этом за два дня до вылета

Компания "Аэрофлот" на Камчатке отменила все рейсы до Хабаровска и Владивостока. Однако об этом камчатцы, купившие билеты в этой авиакомпании, узнают либо из СМИ либо за два дня до даты вылета, сообщает корреспондент РИА Север ДВ.

Жительница Вилючинска Оксана Рыбачок в феврале приобрела по дешевому тарифу три билета до Хабаровска по 11 тыс. руб. на июль-август. Но в конце апреля выяснилось, что их поездка в отпуск на свадьбу сына может не состояться. О том, что эти рейсы "Аэрофлот" отменил, ее муж Александр узнал из камчатских газет. Они обратились в авиакассу за разъяснениями. Им пояснили, что все рейсы до Хабаровска отменены из-за финансовых трудностей компании. А на вопрос, почему не предупреждают людей заранее, ответили, что "Аэрофлот" обзванивает только тех пассажиров, которым до вылета остается 2-3 дня. И если к этому времени в авиакассах будут нужные билеты - их обменяют, либо вернут деньги.

"В такой ситуации нам пришлось сдать билеты и срочно покупать новые, - рассказывает Оксана Рыбачок. - Если это был обычный отпуск, мы, скорее всего, отказались от него и подали в суд на "Аэрофлот". Но мы находимся в безвыходной ситуации, так как летим на свадьбу сына. Пришлось купить билеты в другой авиакомпании, но цена их уже выросла в два раза. Для этого мы заняли деньги, так как весь бюджет уже был рассчитан и распределен. Неужели компания "Аэрофлот" останется безнаказанной за незаконные действия. Видели бы вы, что творится у авиакасс - толпы возмущенных людей...".

Между тем в Роспотребнадзор Камчатского края поступило несколько жалоб на действия компании "Аэрофлот". Как рассказала глава ведомства Наталья Зарайченкова, неделю назад был направлен запрос руководству авиакомпании в Москву. Но до сих пор в "Аэрофлоте" не спешат отвечать, почему были отменены летние рейсы Петропавловск-Хабаровск-Владивосток.

Корреспондент РИА Север ДВ позвонил представителю компании "Аэрофлот" на Камчатке Андрею Дягтереву. Однако Андрей Николаевич отказался отвечать на вопросы корреспондента.
 
Последнее редактирование:
pro&con, ну, так, если уж честно, то эти маршруты и открылись при г-не Савельеве.

Меня, честно говоря, гораздо больше беспокоит то, что б/п теперь фактически упрашивают пассажиров написать благодарность. А по прочтении сообщения о размере их жалованья (может сгущают все-таки краски?), как-то совсем грустно стало. Савельев бы так лучше девочек на регистрации SVO гонял.

Блин, ну и конечно еще грустнее становится, когда сравниваешь работу аэрофлотовских проводников с их коллегами в BA. Последние за зарплату в разы больше имеют наглость морщить носики и устраивать забастовки.
 
То что Аэрофлот не звонит при любых изменениях - факт. У меня лежит несколько электронных билетов Москва-Прага, в которых указан терминал D. На этом форуме я конечно же узнавал, что перенос в D этого рейса в очередной раз откладывается и спокойно ехал в F. Из Аэрофлота конечно же никто не звонил и не предупреждал о столь несущественной детали.

А кого и как бортпроводники упрашивают благодарность написать ? У меня вот ни разу ничего не просили. Собственно ситуация говорит о том, что бортпроводников сейчас много, а спрос на них небольшой. Соответственно готовы работать за копейки. Рынок. То что Савельев нанимает людей по рынку - разве это плохо ? В Британии другой рынок.
 
AndyM, хотел описать ситуацию, но решил, что не стоит: не дай Бог подставлю. Тем более, что ребята реально эту благодарность заслужили.
 
http://quote.rbc.ru/stocks/news/2010/05/17/32810444.shtml
Прибыль "Аэрофлота" по РСБУ в I квартале 2010г. снизилась в 3,3 раза
Quote.rbc.ru 17.05.2010

Чистая прибыль ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в I квартале 2010г. сократилась в 3,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2009г. и составила 503,267 млн руб. Об этом говорится в сообщении компании.

Выручка авиакомпании за отчетный период достигла 20,943 млрд руб. (+7%), валовая прибыль - 1,853 млрд руб. (-18,2%). Прибыль от продаж за отчетный период сократилась в 12,3 раза - до 62,421 млн руб., прибыль до налогообложения сократилась в 3,6 раза - до 685,134 млн руб.

Тем временем за 2009г. выручка "Аэрофлота" по РСБУ сократилась на 7,7% - до 87 млрд 636 млн 897 тыс. руб. Валовая прибыль сократилась на 9,6% и составила 14 млрд 180 млн 311 тыс. руб. Как сообщалось ранее, чистая прибыль компании по итогам 2009г. сократилась на 73,2% по сравнению с 2008г. и составила 1 млрд 553 млн руб.

"Аэрофлот" основан в 1923г., базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 856 пунктов в 169 странах. Авиакомпания контролирует более 42% российского рынка регулярных международных перевозок. По итогам 2009г. компания сократила перевозку пассажиров на 5,6% по сравнению с 2008г. - до 8 млн 755 тыс. человек, пассажиропоток авиакомпании на 4,6% - до 25 млрд 986 п-км, процент занятости пассажирских кресел сократился на 1,4 процентного пункта - до 69,5%. Грузооборот "Аэрофлота" в 2009г. вырос на 2,5% - до 399 млн 867 тыс. т-км, вместе с тем перевозка грузов сократилась на 1,3% - до 86 тыс. 762 т.

Материал предоставлен службой новостей РБК
 
Месяца три назад покупал девушке билет из Загреба в Питер Аэрофлотом с удобной стыковкой: прилет в МОВ в 19:05, далее с вылетом в 20:35 829 рейсом.

Сегодня позвонили из службы оповещения, сообщили, что 829 рейс отменен, поэтому ее пересадили на 837 рейс в 6:45 следующего дня (стыковка с ночевкой в Шереметьево).
Удобно, правда? И это при том, что в Питер в этот день вылеате еще туча рейсов 1417, 855, 857...

Позвонил в кол-центр, потребовал пересадить ее на рейс 855 с вылетом из МОВ в 22:10. Оператор все сразу сделать не смог, попросил перезвонить через три часа, чтобы узнать подтвердили ли перебронирование в отделе контроля...

У меня вопрос: почему все корректно нельзя было сделать с самого начала и почему у АФЛа такое наплевательское отношение к своим пассажирам, тем более трансферным?! :mad:
 
Последнее редактирование:
http://stewards.borda.ru/?1-0-0-00003418-000-0-0-1274218843
Народ, а вы читали выпуск журнала AFL?
Там статья про стилистов и потом ещё Марина Гончарова советы раздаёт.

Я читала и тихо сползала под стол. Как можно было такое придумать вообще и напечатать?? Они что там из ума выжили. Вкратце для тех кто не в курсе:

"Макияж важен и в критических ситуациях. К примеру, если в салоне случится задымление и будет необходимо проводить эвакуацию. Яркий образ не только позволяет члену кабинного экипажа прекрасного пола чувствовать себя уверенно, но и позволит пассажирам видеть лицо стюардессы сквозь дым, четче различать ее команды. Кроме того, помада на губах помогает четче артикулировать."

Пипец. Помада всех нас спасёт народ, а мы не понимаем!!!

...

Ой, а как же члены кабинного экипажа сильного пола без помады в аварийной ситуации ? Их же в дыму никто не различит, и артикуляция будет не четкая.... Дурдом. Они от нашего ГД бешенством заразились, что ли?

...


Т.е. оранжевые платья нас уже не идентифицируют, как членов экипажа?
Тогда может нам и волосы в ярко-красный цвет перекрасить, чтоб как фонари в дыму светились... или лучше люминисцентом, чтоб как светящиеся дорожки вдоль прохода... тогда точно всех спасем!!!
 
Реклама
Назад