Савельевский период АФЛ

Есть тут еще один момент. Трансфертный ручеек из регионов через Питер поддерживал высокую частотность сообщения между регионами и собственно Питером.
Соответственно вряд ли без этого ручейка получится 4 раза в неделю летать напрямую из Питера в Омск или ежедневно в Красноярск зимой... А Афл опять же с удовольствием всех привезет из регионов в Питер... через SVO, конечно..
 
Реклама
через SVO, конечно..
да-да, это коварный план москаликов :D :D :D.

Все что угодно у нас обос…., ну вы поняли.

Миль в АФЛ Бонус не получить - плохо, совместные перевозки ограничены - плохо. Теперь мили за любой рейс гарантированно, видимо еще и премии будут, совместные маршруты - опять все плохо. А еще комменты вроде "пришли москвичи, все отобрали, все деньги забрали" доставляют неимоверно. Там много лет эта "Россия" убыточная, полуживая/полумертвая со своим хламом (который понабрали задолго до Аэрофлота). Благодаря АФЛу зашевелилась, нет, опять плохо, опять москвичи все испортили. Про Владавиа и говорить нечего, миллиарды долгов у ВА, там банкротить ее - оучший вариант был и любой бы менеджер это сделал, но нет АФЛ опять плохой. Видимо, должен был платить долги, которые замечательная авиакомпания наделала.

Сейчас все рейсы под кодом СУ-ки Владик за 25000 в сезон туда-обратно , 1,5 часа полёта, Хабаровск тоже до 20тыс, но там ещё круче, 50 минут лететь.
Вы будете удивлены, но в сезон и из Москвы в Питер или Волгоград тарифы такие же. Посмотрел сейчас, минимальный тариф RT со сборами UUS-KHV-UUS меньше чем SVO-KUF-SVO и SVO-VOG-SVO.
 
Любят граждане "порулить" в авиации, всё знают о "всехних" убытках и прибытках, и принципиальность свою то включают, то выключают, зависит от того, о чём хотят поговорить.
Жизнь показывает, пока АФЛу хорошо удавалась роль могильщика. Не думаю, что питерские, хабаровские и т.д. пассажиры утешатся бонусными милями.
 
Сааган, о, у С7, конечно, другая роль. Всем советским региональным компаниям она помогала развиваться, расти, цвести и пахнуть. Ну-ну.
На память приходят Пермские авиалинии, Энкор челябинский и т.д. На бортах Пермских даже рейсы под флагом С7 выполняли. Как-то прям одинаково совсем с могильщиком - Аэрофлотом, не находите, Сааган?

Вопрос только в том, что ни С7, ни Аэрофлот называть могильщиком я бы не стал, а пассажиры уж точно в выигрыше. По поводу чего должны расстраиваться "питерские, хабаровские и т.д. пассажиры"? Очень им рыдваны КМВ жалко и не нравится летать на А319 с Донавиа? Уууу, какие объективные причины для расстройства. Владавиа тоже жалко. Ага, 2 года назад пол форума было исписано о том, что Владавиа-кровопийца, тарифы по 50 косорей в Токио и т.п., а теперь уже выясняется, что не кровопийца, а белая и пушистая региональная компания с 3 млрд. дебиторки. Как только питерцы на этом форуме Россию не поливают, с кем ни поговоришь, все стараются летать АФЛом через Москву ("самолеты новые, обслуживание хорошее") или иностранными авиакомпаниями, а тут началось.

Все банально, в каждом региональном городе после открытия очередного Ашана или Карусели начинается история про москвичи все деньги высосали, всех местных разорили и т.д. и т.п.
 
Сааган,
все стараются летать АФЛом через Москву ("самолеты новые, обслуживание хорошее") или иностранными авиакомпаниями, а тут началось.
Потому что другого выбора нет. Мне например транзиты не уперлись - это удлиняет время перелета и больше устаешь. Раньше было удобно СПб-Хабаровск/Владивосток на VA летать, прикрыли.

По поводу обслуживания - не смешно. Давайте будем честны, основной контингент "горячих поклонников" АФЛ готов на многое закрыть глаза, ради халявных миль за счет своего работодателя. Мне тоже приходится практически еженедельно бороздить небеса на АФЛ, но любви я к нему не питаю.
 
Миль в АФЛ Бонус не получить - плохо, совместные перевозки ограничены - плохо. Т

А что слом трансфертной схемы в Питере - это единственный путь гарантированного получения бонусов и снятия ограничений на совместные перевозки? Не вижу никакой связи и слогики.

Теперь мили за любой рейс гарантированно

Да подавляющему большинству людей, которые имеют возможность лишь раз в год (реже - два раза в год) вывезти себя и семью в отпуск, начхать на эти мили. Для этих людей гораздо важнее цена семейного перелета, в отличие от летающих за счет работодателя командировочных, зарабатывающих себе бонусы за полеты по более дорогим тарифам.


Про Владавиа и говорить нечего, миллиарды долгов у ВА, там банкротить ее - оучший вариант

Не нужно сравнивать Владик и Пулково, у которого более 10 млн. пассажиров и который реально может иметь трансфертную систему.



"Россия" убыточная, полуживая/полумертвая

Крупнейший российский перевозчик "Аэрофлот" готов отказаться от части прибыли, которую приносит роялти за использование иностранными авиакомпаниями транссибирской магистрали. Без этих денег "Аэрофлот" был бы убыточным перевозчиком последние шесть лет.
 
Последнее редактирование:
Крупнейший российский перевозчик "Аэрофлот" готов отказаться от части прибыли, которую приносит роялти за использование иностранными авиакомпаниями транссибирской магистрали. Без этих денег "Аэрофлот" был бы убыточным перевозчиком последние шесть лет.
Пустил слезу.
Сколько же драматизма в этих "Готов отказаться", особенно если учесть, что это как бы и не аэрофлотовские деньги.
 
Лично я проблему вижу только в одном. Построен новый терминал "Пулково". Построен с хорошим заделом на увеличение пассажиропотока. Более того, само объединение ВВЛ и МВЛ в, по сути, едином терминале, как бы намекает на желание развивать транзит. А вот единственная компания, которая могла его эффективно развивать слилась.
Т.ч. местные элиты не при чем, ИМХО, вопрос о будущем "Пулково". ИМХО, кроме развития транзита, никаких существенных предпосылок к увеличению пассажиропотока в Петербурге нет.
 
Не так уж трагично все. Аэрофлот предлагает полеты и через Пулково, по той же цене.
В том-то и проблема. Качество продукта "России" ниже, время в пути, на данном маршруте, больше. Можно предполагать, что пассажир выберет стыковку в Питере, если через Москву дешевый тариф будет распродан. Но тут "Аэрофлот" может справедливо рассудить, что теряет деньги.
 
Реклама
Не так уж трагично все. Аэрофлот предлагает полеты и через Пулково, по той же цене.

Еще раз глянул по OVB и KJA - вариантов через LED нет вообще.
Да и как уже сказали, какой смысл лететь через LED, если цену подняли до уровня SVO (который элементарно будет выгодней, так как частотность с Москвой на обоих сегментах всегда заведомо выше, самолеты у Афла новее).
По OMS варианты в апреле нашел в FCO через LED, но и как в случае с SVX, цену подняли с "российских" с 18311 до флотовских 20537.
Кстати, по маршруту SVX-FCO цена выросла с "российских" 14626 до флотовских 15527.
 
Последнее редактирование:
Построен новый терминал "Пулково". Построен с хорошим заделом на увеличение пассажиропотока.

Вы драматизируете. Старые терминалы столь плохи, что новый строить в любом случае было нужно. Уже сейчас он будет загружен на половину. Если пассажиропоток будет расти, пусть даже по затухающей траектории, никакой критической недозагрузки не будет. Да и об отмене/запретных тарифах на транзит пока никто не говорит. К тому же неизвестно, сколько транзитников в Пулково сейчас, но сомневаюсь, что сколько-нибудь много.
 
с "российских" с 18311 до флотовских 20537.
Кстати, по маршруту SVX-FCO цена выросла с "российских" 14626 до флотовских 15527.
Жесть какая! И как жить теперь дальше, на тылу целую жлобский Аэрофлот поднял цены!!! Ну как так можно?! Ведь это целая т-ы-с-я-ч-а рублей!

Sent from my iPad using Tapatalk HD
 
Вы драматизируете. Старые терминалы столь плохи, что новый строить в любом случае было нужно. Уже сейчас он будет загружен на половину. Если пассажиропоток будет расти, пусть даже по затухающей траектории, никакой критической недозагрузки не будет. Да и об отмене/запретных тарифах на транзит пока никто не говорит. К тому же неизвестно, сколько транзитников в Пулково сейчас, но сомневаюсь, что сколько-нибудь много.
С чего сейчас рости пассажиропотоку? Все идет к тому, что поток курортников в этом году, скорее всего, будет меньше чем в прошлом. Для развития въезного туризма в городе сделано примерно ничего. В стране, вообще-то, кризис, причем самое его начало.
 
Dillinger, Ну, в Питере средняя зарплата примерно 26 тыс. рублей. Т.ч. эта тысяча - почти что зарплата за день... Понятно, что летающие сограждане, как правило, зарабатывают больше среднего. Тем не менее, 1000 - это тоже деньги.
 
С чего сейчас рости пассажиропотоку?
Не знаю, с чего он растет все последние годы, несмотря на то, что экономика не особо бодра с 2008. Те аэропорты ,которые уже отчитались за декабрь, пока не показывают падения пассажиропотока, несмотря на очередной кризис.
 
Жесть какая! И как жить теперь дальше, на тылу целую жлобский Аэрофлот поднял цены!!!

Вообще-то это минимальная разница из тех, что я приводил.
Вот на предыдущей странице:
Разница по OVB-VIE между Россий (19691) в марте и Афлом в апреле (24012) еще больше)))
Разница в 4321 р., на семью из троих - около 13 тыс.

И это, нехорошо как-то, совсем некрасиво считать, что для всех это несущественные расходы. Помнится в волгоградской ветке вопрос цены что-то уж очень сильно обсуждается, гораздо сильнее, чем в других ветках.
 
Реклама
Назад