Савельевский период АФЛ

«Аэрофлот» объявил конкурс на исследование упоминаний компании в СМИ и блогосфере. Если блогер входит в 3 тыс. самых популярных на одной из пяти самых крупных платформ и опишет жалобу или предложение, касающееся деятельности перевозчика, то его посты сможет увидеть конкретный фигурант поста.

Сумма конкурса — 3,5 млн рублей, за которые компания-победитель будет в течение 2014 года мониторить СМИ на предмет упоминаний авиакомпании. В этом году в подобный заказ впервые включено исследование блогов. Популярность блогеров и платформ планируется определять по данным «Яндекс.Блоги». Притом топ-5 платформ будет определять по разделу «блоги» и «микроблоги». Также «Аэрофлот» хочет мониторить соцсети Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассники» по ключевому слову «Аэрофлот» и отслеживать форумы (http://www.forumavia.ru/, http://aviaforum.ru, stewards.borda.ru, Avia-Talk.ru, forum.awd.ru, forum-msk.org).

Отчет будет содержать в себе ссылки и полный текст сообщений в блогах, отсортированные по популярности источников и авторов. При этом в отчет попадут не только сообщения о самом «Аэрофлоте», но и посты, где будут упомянуты его новые проекты — «Добролет» и «Аврора», дочерние компании «Донавиа», «Владивосток Авиа», «Сахалинские авиатрассы», АК «Россия», «Оренбургские авиалинии», «Саратовские авиалинии». Также «Аэрофлот» будет отслеживать сообщения о компании «Аэромар», которая предоставляет бортовое питание, о своем гендиректоре Виталии Савельеве и конкурентах — «топ-5 отечественных перевозчиков по общему пассажирообороту».

Как пояснили «Известиям» в «Аэрофлоте», сейчас подрядчиком компании по мониторингу СМИ является «Медиалогия», при этом мониторинг блогов носил характер внутреннего исследования.

— Сейчас мы хотим объединить мониторинг блогов и мониторинг СМИ. На данный момент то, что происходит в блогосфере, видят только сотрудники, связанные с коммуникациями. А мы будем делать мониторинг, который будут видеть и другие сотрудники компании, — пояснили в «Аэрофлоте», подчеркнув, что со временем в блогосфере станут преобладать положительные отзывы о компании.

Как сообщает член Общественной палаты, гендиректор медиаагентства «Легенда» Антон Коробков-Землянский, в отношении отзывов в социальных сетях существует градация, которая включает в себя четыре вида отзывов: отрицательное, положительное и два нейтральных. Преобладание положительных отзывов, может быть, связано с тем, что в практике российских брендов часто есть всего две градации.

— В России нет нуля — есть минус, когда ругают, и есть плюс. Все нейтральные отзывы относятся к положительным, — сказал Коробков-Землянский.

Он напомнил, что агентство «Апостол Медиа», которое занимается поддержкой «Аэрофлота» в соцсетях, регулярно устраивает мероприятия для звезд, в частности дегустации блюд из меню авиакомпании. И популярные люди, которые пишут об этих мероприятиях в соцсетях, обеспечивают упоминания «Аэрофлота», которые не связаны с самими полетами, но попадают в подобные мониторинги. Напомним, что в июле 2013 года медиакомпания «Апостол-медиа», совладелицей которой является Тина Канделаки, выиграла конкурс на обслуживание учетных записей в социальных сетях авиакомпании «Аэрофлот» на 2013–2014 годы за 27,5 млн рублей.

В 2010–2011 годах в блогосфере был скандал, связанный с постом топ-блогера Артемия Лебедева. Блогер написал на своей странице о том, как авиакомпания не вернула деньги за неосуществленный перелет, а позже разместил у себя в ЖЖ фотоколлаж с обнаженной женщиной в форме стюардессы «Аэрофлота». Авиакомпания подавала иск к блогеру и дизайнеру по этому поводу, конфликт был улажен. Весной 2013 года в соцсетях распространился ролик, в котором телеведущий Леонид Якубович ругался с сотрудницей «Аэрофлота» по поводу задержки рейса и обзывал ее, ролик вызвал бурные дискуссии в блогосфере.
http://izvestia.ru/news/561843#ixzz2mUypNsyl
 
Реклама
— Сейчас мы хотим объединить мониторинг блогов и мониторинг СМИ. На данный момент то, что происходит в блогосфере, видят только сотрудники, связанные с коммуникациями. А мы будем делать мониторинг, который будут видеть и другие сотрудники компании, — пояснили в «Аэрофлоте», подчеркнув, что со временем в блогосфере станут преобладать положительные отзывы о компании.
а потом на брифингах после рейса будут диалоги между бортпроводниками:
- так, по поводу нашего рейса уже отписались, что Вася молодец, а Маша косо посмотрела на пассажира на месте 17D... Вася премию, Маша - выговор.
- ???
- ну вот же, на авиафоруме и фконтакте уже упоминания... пятнадцать лайкнуло, семь поделилось.
 
Последнее редактирование:
«Аэрофлот» откажется от Ил-96

Lenta.ru 11.49 4.12.13
529ede5a-3526-0e7d-3526-0e729927705e.photo.0.jpg

(фото РИА Новости)
Руководство «Аэрофлота» предложит совету директоров перевозчика списать все имеющиеся в парке компании самолеты Ил-96 «по экономическим соображениям». Об этом вечером 3 декабря заявил первый заместитель гендиректора «Аэрофлота» Шамиль Курмашов, передает «Прайм». Как пишет в номере от 4 декабря газета «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванный источник в компании, вывести Ил-96 из парка «Аэрофлота» планируется уже в 2014 году.
 
...пояснили в «Аэрофлоте», подчеркнув, что со временем в блогосфере станут преобладать положительные отзывы о компании.
То есть будут не только мониторить, но и массово вбрасывать "положительные отзывы о компании"? :)
 
я б попробовался, но имхо Апостолу отдадут контракт: тендер просто для показухи.. :)
а у Вас есть соответствующий ресурс? Апостол не занимался мониторингом, насколько я знаю, только промо...
мониторила СМИ всем известная Медиалогия...
 
интересно, почему? не так давно мне приходилось курировать работу своих сотрудников, который готовили недельный мониторинг СМИ одной скромной организации - в Медиалогии сидели с утра до вечера... не сказал бы, что сложно, действительно, если владеешь системой, но долго, нудно и муторно... и вообще все эти "мониторинги СМИ" рисуются очень просто, правда, если клиент не захочет увидеть источник )))
Интересно почему просто? Или интересна имитация бурной деятельности?
 
Реклама
из пресс-релиза прошедшего заседания СД:

...На заседании был рассмотрен вопрос о реализации маркетинговой стратегии ОАО «Аэрофлот». Данная стратегия, успешно реализуемая в 2011 - 2013 гг., помогла Аэрофлоту достичь сверхплановых показателей по всем основным параметрам. О ее эффективности свидетельствует и тот факт, что компания за указанный период получила около 100 международных премий и престижных отраслевых номинаций. Один из ключевых итогов – выход Аэрофлота на качественно новый уровень сервиса и существенное укрепление позиций как премиального авиаперевозчика. Наряду с внедрением инновационных методик маркетинговой деятельности Аэрофлот ставит на 2014 год ряд основных задач: сохранение и наращивание высокого уровня качества услуг, активное укрепление бренда на ключевых зарубежных рынках, усиление позиций Группы «Аэрофлот» на российском рынке, дальнейшее развитие программы лояльности пассажиров...
 
выход Аэрофлота на качественно новый уровень сервиса и существенное укрепление позиций как премиального авиаперевозчика
Вроде все понятно с этим персонажем, но все равно раздражает, да?

около 100 международных премий и престижных отраслевых номинаций
У Air France одна награда (лучшая программа лояльности в Европе), а у Аэрофлота 100. Ну тут действительно пора выходить из этого альянса шараг с 1 наградой в год :D. Вообще конечно клиника, нужно уже к доктору сходить если есть потребность оплатить награду раз в 3 дня в среднем.
 
http://ralpa.org/index.php?option=com_wrapper&view=wrapper&Itemid=143
«Аэрофлот» нашел врагов в своем отечестве
06 Декабрь 2013. Опубликовано в Новости ШПЛС
Общая Газета.ru_Олег Фомин_5.12.2013_ http://og.ru/articles/2013/12/05/34429.shtml

Руководство авиакомпании обвинило Шереметьевский профсоюз летного состава (ШПЛС) в получении денег со стороны неких заокеанских спонсоров. Очевидно, что в своем желании разогнать профсоюз, объединяющий 70% летчиков компании, ее топ-менеджеры готовы пойти на любую провокацию.

Устами своего записного ньюсмейкера, директора некоего Центра политического анализа Павла Данилина топ-менеджеры «Аэрофлота» озвучили махровый по своей тупости тезис: ШПЛС финансируется из-за рубежа и работает над тем, как бы развалить стратегическую отрасль России, ее воздушный флот.
Если это придумал Павел Данилин, то не от большого ума.
Если это know-how разработали пиарщики «Аэрофлота», то и они лишний раз подтвердили свое служебное несоответствие.
Сразу вспоминается история с поджогом Рейхстага в 1933 году, когда наци хотели свалить всю эту историю на немецких коммунистов. Однако «на выходе» получился, как мы помним, большой позор и мировой скандал для будущего фюрера и его окружения.
Данилин, как историк, должен бы, по идее, такие факты знать. Но он предпочитает наступать на гитлеровские грабли.

Отчего же так возбудился «Аэрофлот»?
Дело в том, что с письмом о необходимости соблюдения законности в деле, связанном с арестом лидеров ШПЛС («необходимо провести тщательное и открытое расследование» - именно так говорится в тексте) к Владимиру Путину обратилась генсек Международной конфедерации профсоюзов Шаран Барроу.
Реакция тандема «Аэрофлот-Данилин» последовала незамедлительно. «Попытка защитить взяточников от справедливого возмездия выглядит совершенно неприлично. А если подтвердится, что эти взяточники изначально действовали по указке своих зарубежных «коллег», то дело вполне может быть переквалифицировано на более тяжелые статьи вроде саботажа. Теперь для всех становится очевидно, что «Аэрофлоту» была приготовлена незавидная роль жертвы, принесенной конкурентами на алтарь собственных прибылей. Но они просчитались».
Вот так, с ходу – враги народа и наймиты иностранных разведок. Причем всех сразу.
Хочется напомнить руководству авиакомпании и нанятым ею сотрудникам идеологического фронта, что, вообще-то, Международная конфедерация профсоюзов – это крупнейшее объединение рабочих. Это 155 стран и 176 миллионов человек. И это вовсе не проект ЦРУ или какого-нибудь Конгресса за свободу культуры.
Также хочется напомнить, что Россия представлена в этой организации Федерацией независимых профсоюзов России (ФНПР) и Конфедерацией труда России. Не худо бы также понимать, что ФНПР – это 49 ведущих отраслевых профобъединений. И ФНПР также призвало федеральные власти провести беспристрастное и тщательное расследование случившегося. Что, ФНПР тоже – наймиты дядюшки Сэма? «Мы просим, чтобы «Аэрофлот» прекратил атаки и клевету на профсоюзы и приступил к конструктивному социальному диалогу, обеспечивающему справедливое ведение коллективных переговоров», пишет г-жа Барроу.
То есть, профсоюзный лидер всего лишь просит вернуться к диалогу. Хотя, честно говоря, точка в этом диалоге была поставлена еще летом российским судом, обязавшим «Аэрофлот» осуществить масштабные выплаты летному составу.
А платить, конечно, не хочется – отсюда и провокация с арестом, отсюда и постыдные комментарии и непристойные обвинения Павла Данилина.
Кстати, интересно, сколько денег платит ему за pr-обслуживание «Аэрофлот»? Ведь он уже не первый год солирует в СМИ от лица этой компании по всем вопросам – вплоть до технических характеристик судов и наполнения тарифов. Причем некоторые материалы ставятся в федеральных газетах в платных рубриках (а стоит это не одну сотню тысяч рублей даже по официальным расценкам).
Вроде бы, и опыт у Данилина должен быть соответствующий – тем более работал в «Молодой Гвардии», вел сайт ВВП.ру, гнобил «справедливороссов» во время летних пожаров 2010 года, выпускал лизоблюдские статьи о поступательном движении страны к светлому будущему под мудрым руководством…
И так обделаться с летным профсоюзом. Это, и правда, уметь надо.
Вообще, на месте главы «Аэрофлота» я бы поменял пиар-команду. Непонятно вообще, в каком лесу г-н Савельев их накопал. Ведь эта работа требует наличия мозга и хоть капельки совести.
А тут – полное присутствие отсутствия. Итог – смешные и до безобразия глупые комменты.
И главное – безрезультатные.
05 ДЕКАБРЯ 2013 Г.
Общая газета.ru | Общество
http://www.og.ru/articles/2013/12/05/34429.shtml
 
Не так давно провёл порядка 9 часов на борту АФЛ.
Решил посмотреть фильм о самом АФЛ.
В течение получаса меня убеждали, что я не учился в ВУЗ-е АЭРОФЛОТ-а, не работал в АЭРОФЛОТ-е, не носил его знаков отличия на погонах, пуговицах, не получал награды АЭРОФЛОТ-а, если не работал в Шереметьевском объединённом авиаотряде.

Вот уж, действительно, от сильно недалёкого ума!
 
Не так давно провёл порядка 9 часов на борту АФЛ.
Решил посмотреть фильм о самом АФЛ.
После первых секунд 40 фильма, где рассказывается про флот авиакомпании, выключил фильм, т.к. там не было ни слова про Ил-96 и стало понятно, что там какая-то лажа.
 
Арктические пингвины в инфлайте Аэрофлота.
Даж не знаю, как реагировать...



0_d9e6e_38d6729a_XL.jpg


0_d9e6f_61364b0c_XL.jpg


Фото: Quercus vulgaris
 
Последнее редактирование:
Реклама
су-фв

Все рейсы авиакомпании "Россия" с летнего расписания-2014 переходят под коммерческое управление Аэрофлота
Сегодня проводятся технологические работы по переводу рейсов ОАО "Авиакомпания "Россия" с датой вылета начиная с 30 марта 2014 года под коммерческое управление Аэрофлота. В результате все рейсы ОАО "Авиакомпания "Россия" с датой вылета с 30 марта 2014 года будут доступны в системах бронирования под кодом "SU". Рейсы под кодом "FV" будут доступны в системах бронирования только для перевозок до 29 марта 2014 года.
Технологические работы потребуют ограничения продажи на рейсы ОАО "Авиакомпания "Россия" с датой вылета начиная с 30 марта 2014 года. Эти рейсы будут недоступны для бронирования с 12:00 до 17:00 13 января 2014 года (время московское). Все созданные ранее бронирования на рейсы ОАО "Авиакомпания "Россия" с датой вылета начиная с 30 марта 2014 года и выписанные авиабилеты с кодом "FV" будут переоформлены авиакомпанией самостоятельно.
Реализация рейсов группы Аэрофлот под единым кодом "SU" имеет колоссальные преимущества как для пассажиров, так и для перевозчика.
Единая ИТ-платформа системы бронирования максимально упростит процесс покупки авиабилета и минимизирует расходы авиакомпании. Кроме того, компания получит дополнительные доходы за счет продажи рейсов дочерних авиакомпаний в рамках всех имеющихся в распоряжении Аэрофлота соглашений интерлайн электронного билета (их сегодня более 200). Также единый код рейсов с дочерней авиакомпанией дает возможность реализовывать код-шеринговые соглашения с третьими перевозчиками. Особое значение приобретает возможность участия рейсов дочерних компаний в совместных продуктах глобального альянса SkyTeam.
Отличная новость!
 
Назад