Ветеран
Новичок
Правильно! Развели тут компаний всяких. Даешь один АЭРОФЛОТ как в СССР, и нет проблем! И всех свозить в Шереметьево, на радость братьям с известной фамилией, и развозить оттуда по стране - в советские времена за колбасой все в Москву ездили, и ничего, живы!А зачем вообще эта мультибрендовость? Есть супер-бренд «АЭРОФЛОТ» с дополнением «Российские Авиалинии». К чему эта «Россия» с 27 самолетиками? В чём её фишка или уникальность? В США крупнейшие авиакомпании имеют десяток хабов по всей стране и даже зарубежом, до тысячи самолетов во флотах, а летают везде и всюду под одним брендом с единым качеством.
Не ждите логики от случайных людей, посаженных управлять гражданской авиацией и компаниями. У них другие задачи. Сначала тратим миллионы Евро на переоборудование самолетов и переучивание экипажей, а через месяц останавливаем их эксплуатацию, сначала пробиваем разрешение на иностранных пилотов вместо приведения в должное состояние летных училищ и прогнозов потребностей в летных кадрах, а спустя год - запросто увольняем обученных за бешеные деньги летчиков... Разруха не в авиации, разруха в головах "эффективных менеджеров". И они творят что хотят, зная, что волос с их головы не упадет. Им еще и премию в миллионы дадут за экономию и медаль. Кто-то скажет - так кризис же, цена на нефть же упала, непредсказуемо. Но что-то не слышим об увольнении тысяч пилотов в Эмиратах, Катаре...Требовать квот на иностранных пилотов (под предлогом нехватки кадров) и при этом увольнять имеющихся специалистов сотнями.