tLS
Старожил
VT, ну да, действительно, желание пассажира улететь куда-то по купленному билету - это "требование абсолютно образцового сервиса".
Проблема "в связи с погодой самолёты не летают, пассажиры сидят в терминале, а новые пассажиры всё едут и едут в терминал, поскольку заранее рейсы никто не отменяет" в полной мере проявилась во время ледяного дождя в Москве пару лет назад. Какие были сделаны выводы из той ситуации? Судя по всему - никаких. И это при том, что масштаб влияния этой грозы на воздушное движение был явно меньше, чем катастрофа от ледяного дождя.
К моменту выезда TTshkи в аэропорт уже было очевидно, что Аэрофлот не в состоянии отправить её рейс до утра. Если бы Аэрофлот её уведомил об этом, то в терминале было бы на одного недовольного пассажира меньше.
Проблема "в связи с погодой самолёты не летают, пассажиры сидят в терминале, а новые пассажиры всё едут и едут в терминал, поскольку заранее рейсы никто не отменяет" в полной мере проявилась во время ледяного дождя в Москве пару лет назад. Какие были сделаны выводы из той ситуации? Судя по всему - никаких. И это при том, что масштаб влияния этой грозы на воздушное движение был явно меньше, чем катастрофа от ледяного дождя.
К моменту выезда TTshkи в аэропорт уже было очевидно, что Аэрофлот не в состоянии отправить её рейс до утра. Если бы Аэрофлот её уведомил об этом, то в терминале было бы на одного недовольного пассажира меньше.