Савельевский период АФЛ

Зачем? Уже сейчас многие из них для пассажира как бы не существуют: все их рейсы продаются под кодом SU. Из отличий только фирменный стиль и сервис на борту.

Можно оставить их юрлица, но перекрасить самолёты и ввести стандарты сервиса "Аэрофлота" или "Победы".

Это-то я прекрасно понимаю и против этого ничего не имею, в общем-то.
Но я читаю текст буквально:

tr.gif
tr.gif

tr.gif

Группа "Аэрофлот" через два-три года может состоять из двух компаний: премиум и лоукост сегмента, сообщил на вручении премии Skytrax гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. Об этом пишет РИА Новости.

"Мы сейчас всерьез подумываем о проекте лоукост. Оценка наших маркетологов и стратегов говорит о том, что в ближайшие два-три года на самом деле группа "Аэрофлота" может состоять из двух компаний: сам "Аэрофлот" в премиум сегменте и альтернатива будет перевозчик лоукост. Мы сейчас думаем об этом, смотрим за рынком и думаем об этом", — сказал Савельев.
Сейчас в группу "Аэрофлот" входят сама авиакомпания, а также перевозчики "Россия", "Победа", "Аврора", "Донавиа", "Оренбургские авиалинии", все эти авиакомпании в 2014 году перевезли 34,7 миллиона пассажиров

Т.е. если сейчас в группу входит 6 разных компаний а "в ближайшие два-три года ... группа "Аэрофлота" может состоять из двух компаний", значит оставшихся четырех компаний должно не стать. Не брендов, заметьте, а "компаний".
Вот и интересно, что с оставшимися 4-мя должно стать. Закрытие? Слияние с АФЛом и превращение в филиалы? Просто перевод под единый бренд, а Савельев некорректно выразился?
 
Реклама
Аэрофлот» меняет приоритеты. Восемь лет назад крупнейший российский перевозчик заказал у Boeing 22 самолета Dreamliner, чтобы, как рассказывал в интервью «Ведомостям» тогдашний гендиректор авиакомпании Валерий Окулов, развивать дальнемагистральные маршруты: «В Сидней, Сингапур, Куала-Лумпур, увеличивать частоты в Америку». А после кризиса 2008–2009 гг. «Аэрофлоту» досталось несколько авиакомпаний обанкротившегося холдинга «Эйрюнион». Теперь – новый кризис, и авиакомпания сомневается, нужны ли ей огромные дальнемагистральные лайнеры, и стремится максимально оптимизировать структуру дочерних компаний.

«Аэрофлот» больше не нуждается в Boeing 787 Dreamliner, заявил на авиасалоне Paris Air Show 2015 заместитель гендиректора авиакомпании по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари (его цитирует Bloomberg). Источник, близкий к совету директоров «Аэрофлота», подтвердил «Ведомостям», что наиболее вероятный вариант – отказ от самолетов. Но если кризис на российском авиарынке не будет усугубляться, компания может перевести контракт на более экономичный и более вместительный Boeing 777. «Мы рассматриваем возможность выхода из контракта, потому что Boeing вовремя не поставил самолеты», – заявил представитель «Аэрофлота».

Что такое Dreamliner
Boeing 787 Dreamliner – семейство широкофюзеляжных самолетов. Перевозит до 330 пассажиров на расстояние до 16 200 км, каталожная стоимость – около $200–300 млн.

Каталожная стоимость заказанных «Аэрофлотом» 22 Boeing 787 Dreamliner – $4,8 млрд. Условия контракта на поставку «Аэрофлоту» 22 Dreamliner предполагали его переоценку, рассказал Каллегари. Поставки должны были начаться в 2014 г., однако сроки были сдвинуты на 2016 г. В 2010 г., напоминает Bloomberg, «Аэрофлот» требовал с авиапроизводителя 100 млн евро компенсации за задержку. По данным презентации «Аэрофлота» за 2014 г., поставки Dreamliner должны были начаться в 2017 г. и завершиться в период 2019–2024 гг. Каллегари заявил, что задержки в поставках, а также «изменение приоритетов и рыночных условий» стали причиной того, что самолет «больше не подходит». По словам Каллегари, «Аэрофлот» уведомил Boeing о своих намерениях. The New York Times со ссылкой на Associated Press процитировала гендиректора Boeing Рэймонда Коннера, который назвал Россию «сложным рынком» и сказал, что «детали отмены [заказа] обсуждаются», однако на заказанные «Аэрофлотом» самолеты можно будет найти нового покупателя. Статус заказа «Аэрофлота» на 22 Dreamliner не изменился, сказала представитель Boeing Елена Александрова, подчеркнув: «Boeing не комментирует предположения о ходе переговоров». Условия штрафных санкций всегда обговариваются в контракте индивидуально, говорит аналитик RMG Андрей Третельников. Но в этом случае, учитывая, что спрос на самолеты большой, есть вероятность, что штрафные санкции будут минимальными или будут переведены во взаимозачет, допускает он.

Отказ или изменение заказа на Dreamliner может быть связано с изменением структуры пассажиропотока из-за кризиса: растут перевозки по России, а за рубеж снижаются, допускает аналитик Газпромбанка Михаил Ганелин.

«Аэрофлот»
Крупнейший авиаперевозчик
Основные акционеры – Росимущество (51,17%), «Ростех» (3,5%). Капитализация – 44,091 млрд руб. Выручка (МСФО, 2014 г.) – 319,8 млрд руб. Чистый убыток – 17,1 млрд руб.

«Аэрофлот» пытается подстроиться под изменения. Группа «Аэрофлот» через два-три года может включать в себя две авиакомпании, работающие в разных сегментах рынка, рассказал также в Ле-Бурже гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев (его процитировал «Интерфакс»). «Сам «Аэрофлот», т. е. премиум-сегмент, – и альтернативой ему будет лоукостер», – описал суть преобразования Савельев. Группа стремится оптимизировать структуру и сократить расходы, комментирует Ганелин. По данным презентации по итогам 2014 г. по МСФО, «дочки» «Аэрофлота» («Россия», «Победа», «Аврора», «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии») принесли группе убыток в 15,4 млрд руб. Источник, близкий к совету директоров «Аэрофлота», рассказывал в конце марта, что предполагается сократить до 10% непроизводственного персонала в компаниях группы. Он напомнил, что недавно «дочки» завершили передачу «Аэрофлоту» функции коммерческого управления: продажа билетов, выстраивание маршрутной сети, расписания, график оборота самолетов.

Лоукостер «Аэрофлота» – «Победа» в этом году должна перевезти 2,8–3,2 млн пассажиров, а в 2017 г. стать безубыточной. Источник, близкий к совету директоров компании, пояснил «Ведомостям», что количество юридических лиц в группе компаний планируется сократить. Как – решит совет директоров. В случае, например, объединения нескольких «дочек» придется решать проблемы переоформления самолетов, сертификатов эксплуатанта и прав других акционеров «дочек», напоминает Ганелин. Но это имеет смысл сделать – сейчас «Аэрофлот» вынужден развивать несколько брендов и нести дополнительные расходы, говорит Ганелин.
 
я читаю текст буквально
Как журналист могу посоветовать только не читать текст буквально. Это касается как высказывааний первых лиц (не царское это дело вдумываться в детали), так и интерпретации авторов текста: сейчас у журналистов вполне нормально не понимать разницы между "компанией" и "брендом".

Государственных агентств это касается в первую очередь: их доходы и зарплаты их сотрудников очень мало зависят от качества журналистской работы с точки зрения читателя.

Может это будет что-то наподобие слияния US Airways с American?
Нет. До таких высот российские авикомпании не доживут никогда. Телепортацию изобретут раньше.
 
после кризиса 2008–2009 гг. «Аэрофлоту» досталось несколько авиакомпаний обанкротившегося холдинга «Эйрюнион»
это кто?

авиакомпания сомневается, нужны ли ей огромные дальнемагистральные лайнеры
а 777 неогромный и недальнемагистральный :)

когда такую бредятину пишут, то лучше
не читать текст буквально
 
А все же вопрос. А тем пассажирам, рейсы которых были задержаны, и которые просидели в аэропорту и были вынуждены отменить свою поездку, и билеты были сданы, баллы начислят?

сегодня пришел ответ:
От имени авиакомпании «Аэрофлот» свидетельствуем Вам свое глубокое уважение, благодарим Вас за обращение и приносим Вам наши самые искренние извинения за причинённые неудобства.


По существу Ваших справедливых замечаний позвольте пояснить, что 29 мая 2015 года ввиду непосредственной грозовой деятельности в аэропорту Шереметьево имела место сбойная ситуация по обслуживанию пассажиров и воздушных судов, повлекшая за собой задержки и дробные переносы вылетов, отмены большого количества рейсов. По причине возникшей угрозы ухудшения метеоусловий трассы - вероятность грозы, сопровождающейся молнией и шквалистым ветром, рейсы отменялись в оперативном порядке. Впоследствии, центром управления полётов аэропорта Шереметьево введен «Красный код», свидетельствующий о полном прекращении выполнения технологических операций на перроне. Необходимо отметить, что в соответствии с нормативными документами авиакомпании и требованиями безопасности международной ассоциации авиаперевозчиков IATA в условиях грозы запрещено обслуживание воздушных судов в части наземных работ: двери самолетов должны быть закрытыми, посадка/высадка пассажиров из самолёта, загрузка/выгрузка багажа, грузов, заправка топливом и другие процедуры не производятся во избежание создания угрозы вреда здоровью пассажиров. Ликвидация последствий сбойной ситуации привела к задержкам и отменам рейсов, вылетающих 30 и 31 мая.


Позвольте принести Вам отдельные извинения за непредоставление чёткого информирования о происходящем. Мы просим Вас с пониманием отнестись к тому, что спрогнозировать точное развитие событий в форс-мажорных обстоятельствах не представляется возможным, что, в свою очередь, не позволяет осуществлять информирование пассажиров, лётных экипажей и сотрудников наземного обеспечения о точном времени разрешения ситуации.


Руководством компании принято решение произвести компенсации пассажирам рейсов, сначала задержанных на три и более часов от планового времени и впоследствии отмененных, вылетавших 29-31 мая 2015 года из аэропорта Шереметьево. Компенсация также предусмотрена для пассажиров, находившихся на борту воздушных судов по прилёту в Шереметьево 29 мая 2015 года более одного часа в ожидании начала обслуживания. К сожалению, мы вынуждены сообщить, что указанный Вами рейс не попал под условия проводимой в авиакомпании акции по начислению миль.


От лица руководства «Аэрофлот» позвольте еще раз принести Вам наши искренние извинения за причинённые неудобства.

вывод: вы/мы мало помучались, поэтому компенсации не будет.
 
TTshka, там шквал писем ))) и "спрогнозировать точное развитие событий в форс-мажорных обстоятельствах не представляется возможным"
 
а я тоже в тот день был в аэропорту и промучился от невкусного пирожка в бизнес-зале! Где моя компенсация??
 
Mavr, ну они хотя бы начали понимать, что эти противные от них хотят. Пока что они свято верят, что хотят они этого зря, непрофессиональные они пассажиры, эти противные. Но зато уже есть начало предложения - "Позвольте принести Вам отдельные извинения за непредоставление чёткого информирования о происходящем."

И это уже огого какой прогресс!
 
Реклама
Виталий Савельев: "Аэрофлот" столкнулся с инфраструктурными ограничениями в "Шереметьево"
tr.gif

tr.gif

tr.gif

Крупнейший российский перевозчик "Аэрофлот" столкнулся с инфраструктурными ограничениями в аэропорте "Шереметьево". Об этом в понедельник сообщет ТАСС со ссылкой на гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева выступившего на годовом собрании акционеров сообщил.

"В 2009 году "Аэрофлот" выполнял в сутки из Шереметьево 236 рейсов туда-обратно, сейчас мы выполняем 600 рейсов туда-обратно. К сожалению, мы столкнулись с инфраструктурными ограничениями. "Шереметьево" нас уже не может принять в полном объеме", - сказал он.

По словам Савельева, Шереметьево "не успевает ни со строительством ВПП-3, ни с теми подполосами, которые позволят задействовать северную часть терминала". "Сегодня мы испытываем ряд трудностей, которые сказываются на качественном обслуживании. Любая задержка на один час - это прибытие в аэропорт дополнительно четырех тысяч пассажиров, с которыми мы не знаем, что делать", - сказал он.

При этом в гостинице "Аэрофлота" всего 2 тысячи свободных мест для пассажиров. "Мы очень надеемся, что нам удастся совместными усилиями решить проблему, и "Аэрофлот" будет и дальше продолжать развиваться в Шереметьево", - резюмировал Савельев.
 
К сожалению, мы столкнулись с инфраструктурными ограничениями.
Почему у меня ощущение, что товарищ слегка лукавит? Да, несомненно, при росте потока будут ограничения, однако сейчас, когда рейсов меньше становится, из флота планируется вывод самолетов и иностранные перевозчики сворачиваются - по-прежнему во всех проблемах виноват аэропорт? А не это ли ключевая фраза:
прибытие в аэропорт дополнительно четырех тысяч пассажиров, с которыми мы не знаем, что делать
Любой сбой - и у Аэрофлота начинаются глобальные проблемы: никто не может организовать плавный выход из этого сбоя, да что там, просто некому банально проинформировать пассажиров, что будет задержка и не надо скапливаться в аэропорту, при огромном скоплении людей в терминале волшебным образом уменьшается число сотрудников на стойках регистрации, так что к ним надо пробиваться с боем, чтобы улететь тем рейсом который все-таки вылетает; похоже, что практически не организована работа с экипажами ВС (погодный катаклизм закончился, а рабочее время экипажа вышло, никто не спрогнозировал необходимость замены - рейс не летит) и т.д.
Я не претендую на то, что мое мнение единственно верное, но летаю достаточно часто и не стесняюсь общаться с экипажами, так что кое-какие выводы могу сделать. Участвовал в событиях "ледяного дождя", когда Аэрофлот встал, а все остальные летали - я тогда летел Аэрофлот-Доном для которого и жидкость для облива была и экипаж в наличии. Да, была замена рейса и небольшая задержка, и не было достоверной информации о времени вылета, а на стойках регистрации работало всего две девушки на всех и я чуть не опоздал, пробиваясь к этим стойкам, но в итоге, потратив кучу нервов, улетел. А пассажиры чистого Аэрофлота еще пару дней мучились в Шереметьево.
На мой взгляд основная проблема Аэрофлота - это отсутствие нормально работающей структуры, эффективно разруливающей кризисные ситуации в случае каких-либо сбоев. А если сейчас емкости Шереметьево не хватает для Аэрофлота - так надо дополнительные рейсы делать из Внуково и Домодедово, пока Ш не разовьется.
 
Последнее редактирование:
Тоже прилетело письмо с ответом на претензию, фрагмент прилагаю (собственно, убрал только абзац с номером рейса).
0_ea280_20b7c71f_orig

Что показательно - было написано только про проблемы с прибывшим рейсом, про задержку следующего рейса на 7 часов даже не упоминали. Хотя миль отсыпали за оба рейса )))
 
Я не думаю, что дно кризиса пройдено. Мы видим спад перевозок в летний сезон, когда авиакомпании накапливали небольшой жир, дальше зимний сезон — низкая мобильность и платежи. Год назад, когда кризис только начинался, я рассказывал об опыте американских авиакомпаний: после теракта 11 сентября 2001 года они под флагом американского регулятора вывели 25% емкости из эксплуатации, все вместе одновременно. Поэтому ни одна американская компания не обанкротилась и пережила кризис.
http://daily.rbc.ru/photoreport/26/06/2015/55898a5d9a79474908dfc59c
Возможно так оно и было (поверим на слово), но куда они её сбагрили? Опять же нам и таким как мы.
 
Как пример гляньте на 777-222 в Трансаэро. 22 -код United. Но брали их из Air India
 
Вылетаю я вчера вечером из Шереметьево. Посадка через телетрап. Подхожу к самолету - возле входа самолет скопилась пробка, в проеме двери видно как народ ожесточенно роется по карманам. Чего такое? А все просто - Аэрофлот опять затеял проверять посадочные на входе в самолет. И этим, мягко говоря, создавая достаточные неудобства пассажирам. Ведь как обычно поступаешь - на гейте предъявил паспорт и посадочный, оторвали тебе корешок посадочного, ты его в паспорт, паспорт в бумажник и все вместе во внутренний карман пиджака. И идешь себе спокойно, в одной руке ноутбук. в другой бутылка воды. И тут на тебе, проверка, начинаешь вещи из руки в руку перекладывать, лезть в карман, все выворачивать. Потом опять надо все назад запихать, а народ сзади ждет пока ты все сделаешь. Чувствуешь даже какую-то неловкость, что ты копаешься... Понятно, что требования экипажа, даже самые нелепые, для пассажира закон. Но все же вежливо спрашиваю стюардессу - я точно знаю номер рейса и направление куда собираюсь лететь, т.е. я ничего не перепутал, это мой борт, хотите назову и посадочный показывать не буду? А она мне вежливо отвечает - я в этом случае должна убедиться, что билет у вас именно на сегодняшнюю дату. Спрашиваю еще - а что это за люди там, на стойке у гейта были, они тогда для чего? Ответ - авиакомпания им не доверяет. Ну, делать нечего, лезу по карманам, создаю очередь, удовлетворяю любопытство экипажа.
В связи с этим два вопроса знатокам и одна рацуха.
Вопрос первый - можно ли при входе в чистую зону, а затем при посадке в самолет предъявить посадочный на тот же рейс, но за другую дату и благополучно пройти контроль? Если да, то что означает сканирование штрих-кода на посадочном при таком контроле? Ни в жизнь не поверю, что система не проверяет дату/время вылета.
Вопрос второй - при посадке в самолет через телетрап в Шереметьево есть ли возможность обойти контроль на входе в телетрап? (например, влезть в дырку в заборе, попасть на летное поле и зайти в телетрап по боковому входу для персонала). Если последний вариант таки возможен :) может надо просто САБовца поставить возле служебной двери?
Рацуха: чтобы не создавать пробку на входе в самолет, Аэрофлоту следует по громкой связи в чистой зоне делать объявление: "В связи с неудовлетворительной работой служб аэропорта Шереметьево, в том числе службы авиационной безопасности, при входе в самолет вы обязаны предъявить посадочный талон членам экипажа, проходя гейт не убирайте далеко ваши посадочные талоны". Пассажиры будут довольны.

Да, хотелось бы еще узнать ФИО конкретного ответственного работника, который установил требование проверки посадочных при входе на борт. Буду вспоминать его добрым тихим словом при вылете. Пусть икает каждый раз, когда я буду подниматься на борт самолета нацпера. А летаю я ох как часто :)
 
Аэрофлот опять затеял проверять посадочные на входе в самолет.
что значит "опять"? Это уже хрен знает сколько продолжается. Паксы-балбесы и автобусы и телетрапы путают. Улетит такой в Среднежопинск вместо Зажопинска - возись потом с ним.
 
Реклама
surveyman, с одной стороны Вы правы, с другой стороны, случаи ошибочной посадки могут иметь место.
Я сам какое-то время назад был свидетелем картины - посадка через шаттл (сканировали ли посадочные или просто отрывали - не помню), автобус уже готовится отправляться, тут прибегает агент по посадке и кричит примерно следующее: "Иванов в Волгоград, Иванооооооов, сюдаааааа".
 
Назад