Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
АФЛ и сейчас это может. Но только онлайн-покупка билетов не позволяет фильтровать паксов из black-list (правило трёх ошибок в написании имени, смена номера паспорта, агенты и т.п.). Суть лоббируемого закона в том, что пассажир из black-list не будет допущен на борт даже после покупки билета, т.к. будет заранее извещён авиакомпанией о том, что он теперь в листе и не может пользоваться их услугами. Такое вот одностороннее расторжение договора.Им просто не продадут билет, афл имеет полное право так сделать.
А если вы ростом 140 см, то вообще лафа, ага.В аэрофлотовском 330-ом места для ног вполне достаточно.
ЕМНИП, летал в 330, правда, Москва-Питер это был, места хватало.Премиальность перевозчика именно в том и определяется, чтобы на 9ти часовой маршрут приобретать машину, где в экономе хоть и не так удобно, как в бизнесе, но хотя бы без неудобств. А чем руководствовался АФЛ, беря А330 с таким шагом в экономе - я хз. Я на рейсе в Лондон успеваю охренеть от этого кресла, а во мне всего лишь 182 см. А тут людям предлагается 9 часов в позе йога находится.
Если только для пигмеев. Мои друзья летевшие в экономе из Пхукета ( в бизнесе не было мест) ростом 165 и 170 выбрались оттуда чуть живые.В аэрофлотовском 330-ом места для ног вполне достаточно.
А если вы ростом 140 см...
В отличии от Вас, я лично летаю на 330 несколько раз в год.Если только для пигмеев. Мои друзья летевшие в экономе из Пхукета ( в бизнесе не было мест) ростом 165 и 170 выбрались оттуда чуть живые.
Так что не надо пжл ...
Если только для пигмеев. Мои друзья летевшие в экономе из Пхукета ( в бизнесе не было мест) ростом 165 и 170 выбрались оттуда чуть живые..
Бурундук, а что РЖД или автобусы отменили? Назовите мне хоть одно направление афл, где нет альтернативы.Max_YYZ, это сложный вопрос. Есть понятия "недискриминационный доступ", который должен обеспечить "монополист на данном рынке" в соответствии с "публичной офертой".
Согласна. Может и в этом дело. Я не то чтобы прям возмущаюсь, ну просто очень странно что настолько некомфортно. Я 173 -174 ростом, в смысле не гном и не великан.И дело было больше не в шаге, а в прокрустовости ложа )
Летали на 77W Emirates? Вот уж премиальней некуда, а люди и 15 часов летят в этой скотовозке...Или сравнивали 772 и 77W KLM? Тенденция однако. Пока только азиаты марку держат.А если вы ростом 140 см, то вообще лафа, ага.
Премиальность перевозчика именно в том и определяется, чтобы на 9ти часовой маршрут приобретать машину, где в экономе хоть и не так удобно, как в бизнесе, но хотя бы без неудобств. А чем руководствовался АФЛ, беря А330 с таким шагом в экономе - я хз. Я на рейсе в Лондон успеваю охренеть от этого кресла, а во мне всего лишь 182 см. А тут людям предлагается 9 часов в позе йога находится.
За свои 1000+ сегментов я не могу вспомнить ни одного комфортного перелета.Согласна. Может и в этом дело. Я не то чтобы прям возмущаюсь, ну просто очень странно что настолько некомфортно. Я 173 -174 ростом, в смысле не гном и не великан.
И? В чем проблема? Афл предупредила пакса _заранее_ что он в черном списке, пакс на это наплевал и купил билет. И кто тут дурак?что пассажир из black-list не будет допущен на борт даже после покупки билета, т.к. будет заранее извещён авиакомпанией о том, что он теперь в листе и не может пользоваться их услугами. Такое вот одностороннее расторжение договора.