VT
Читатель
Можно ссылку на это правило "трёх ошибок"? Столько о нём читал, но нигде не видел.онлайн-покупка билетов не позволяет фильтровать паксов из black-list (правило трёх ошибок в написании имени, смена номера паспорта, агенты и т.п.). Суть лоббируемого закона в том, что пассажир из black-list не будет допущен на борт даже после покупки билета, т.к. будет заранее извещён авиакомпанией о том, что он теперь в листе и не может пользоваться их услугами. Такое вот одностороннее расторжение договора.
Договор заключён, и должен быть выполнен. То, что авиакомпания не сумела выявить пассажира, которого она не хочет видеть на борту -- не проблема пассажира.
"АЗАЛ" проворачивает такие штуки с пассажирами с армянскими фамилиями. Не знаю, чем это кончается.
Я не против наказания дебоширов (сам однажды наблюдал полное бездействие персонала на борту... как минимум одного пассажира АФЛ тогда лишился навсегда), но АФЛ именно в обсуждаемый период слишком часто и слишком легко добивается ограничений для всех остальных, кроме себя -- пассажиров, контрагентов, конкурентов и даже критиков. Эти ограничения и наказания не приводят к повышению качества сервиса или снижению цен. Хотя внушают уважение к GR-талантам Виталия Геннадьевича. Но самое смешное, что иногда на последствия с боем добытых запретов сам же Савельев и жалуется, что несколько ограничивает мою веру в его менеджерскую гениальность.
Проблему "чёрного списка" тут уже озвучил Кlass: кто и на каких основаниях будет туда включать пассажиров? Судя по тому, как легко получить бан в твиттере Савельева, этот список может быть наполнен настолько быстро, что Савельев начнёт жаловаться на недостаток пассажиров.