Савельевский период АФЛ

А кто вам сказал,что они готовы?Разбегаются кто куда,в тот же нордвинд.Равно как и лётчики за бугор.Поэтому и нехватка и набор с периферии людей,не умеющих связать пары слов по русски,какие там реанимационные процедуры,к примеру.Да и чего вы к проводникам привязались?Они ещё в шоколаде по сравнению с технарями,к примеру.Мой сосед по подъезду после смены на заправке газовые баллоны заправляет,а на утро не выспавшись рейс выпускает.И куда ему идти?В домодедово?Всё,что выиграет - уйдёт на дорогу."Рынок труда"....Повеселили....Не в европах.
 
Реклама
матери-одиночки с ребёнком-инвалидом

А здесь Вы вообще говорите не по теме. Это совсем другая проблема и она никак не соотносится ни с Аэрофлотом ни с Савельевым. Ну и слово "слабО" применяйте, пожалуйста, в той тусовке, где оно применимо. Здесь взрослые люди собрались вроде как.
 
Причём тут слабО?Опять я вас не пойму.Вы ж на работу зовёте,может она и согласится за еду работать,а?
 
ars, а Вы у нее и спросите, согласится ли она за еду работать :) Вы ж к ней ближе чем я. А слабО - это Вы такое слово употребили. Вот сами себя и спросите, при чем оно тут :)

PS Знаю мать-одиночку, которая работает в двух фирмах, постоянно повышает свой уровень квалификации, зарабатывает очень неплохо. За еду точно работать не будет. Знаю взрослого здорового мужика, который работает за 10 тыс. рублей в месяц, жутко ленивый, не хочет ничего менять в своей жизни, считает что виноваты все вокруг.
 
В календарике у О'Лири девушки снимались в бикини.

Вот как раз сейчас передо мной лежит календарь Райанов на 2010 год :) Заказали его в декабре, пришел в Прагу он почему-то в апреле, а забрать его я удосужился только сегодня :)

Первая страница - да, все в бикини. Она как раз лежит на многих сайтах. Открываем календарь - 3 девушки топлесс, 4 полностью обнаженных. Последние правда сняты со спины. Но опять же - это реальные сотрудницы, а не модели !

ars, а ваши матери-одиночки, они симпатичные ? :) А то может это... в фотосессии поучаствовать и наступит полное освобождение от депрессии в вечнозеленых единицах ? :)
 
взгляд изнутри.
Пара-тройка дней назад. Рейс в Софию. Бригада бортпроводников состоит ВНИМАНИЕ!!! из 3-х человек. При миниммально допустимом составе бригады на А-320 в 4 человека!

Улучшение качества сервиса было продемонстрировано с избытком: в экономичесском классе было сделано объявление, что обслуживания не будет и бортпроводники принялись обслуживать бизнес-класс, пассажирам эконома были розданы листы отзывов для написания жалоб. Занавес.

Сегодня. Рейс в Анталию. Самолет А-330. В экономе 270 пассажиров. Состав бригады ВНИМАНИЕ!!! 7 человек! К слову сказать, на А-330 девятером то трудновато отработать, а тут - всемером! Черное лицо бригадира, что в диспетчерской пыталась вымолить восьмого бортпроводника своего цвета не изменило - диспетчеру просто неоткуда взять этого самого восьмого человека.

Ну, про качество сервиса всем все ясно, не так ли? Или есть таки вопросы? Или может про безопасность полетов поговорим?
http://yabortprovodnik.livejournal.com/178277.html
 
vader,
там у аффтара спрашивают, что же его там ещё держит, а он в ответ начинает откровенно валять Ваньку и игнорировать вопрос ))) ну что ещё тут скажешь... плюс к этому там же приведены ссылки на доки, где 1 бп на 50 мест, так что если АФЛ и нарушает нормы, то только своих РПП, которые на то и свои, что можно внести что нужно куда нужно.

Создаётся впечатление, что просто ребят наконец-то заставили работать, а не сидеть на кухне в течение всего полёта и болтать, что замечено было мной неоднократно на 2-3 часовых рейсах. А известно, что когда человека заставляют работать, ему это ну ооочень не нравится.
 
Ай молодцы. Целых три человека пошли бизнес-класс обслуживать. Я чуть выше уже приводил пример как трое без проблем обслуживали 737-500, в котором летело 130 человек (в А-320 Аэрофлота максимум 140 помещается).
 
вот про Софию - это п...ц. не верится что такое может быть - но если правда - АФЛ катится в ....
 
brab, да как-то с трудом верится, если честно. Точнее, так: если действительно имело место и вся бригада после этого продолжает работать в АФЛ - да, ппц. На деле же, скорее всего, как обычно - не выиграл, а проиграл (С)
 
Реклама
в экономичесском классе было сделано объявление, что обслуживания не будет и бортпроводники принялись обслуживать бизнес-класс, пассажирам эконома были розданы листы отзывов для написания жалоб. Занавес.
Саботаж какой-то ИМХО.
 
там у аффтара спрашивают, что же его там ещё держит, а он в ответ начинает откровенно валять Ваньку и игнорировать вопрос ))) ну что ещё тут скажешь...
Там у аффтара, если почитать журнал внимательно, есть ссылочка
Еще, спецом для мудаков: я очень люблю свою работу и умею работать хорошо, поэтому то я на ней и работаю. Мне не все нравится, но то, что нравится, его гораздо больше. Надеюсь, что мне удастся донести до всех понимающих эту светлую мысль.
Орфография авторская.

По всему остальному.
Мой первый командир объяснял подобное очень просто.
Все препятствия делятся на три типа - надолбы, выдолбы и долбо...бы, препятствие третьего типа - непреодолимо.
 
Вчера летел Прага-Москва. 4 бортпроводника. Со своими обязанностями отлично справились. Обслуживание закончилось еще до пролета Минска :)

А вот тому, кто придумал дьюти фри в самолете продавать, я бы забил в голову гвоздь. Вот это реально напрягает. Сначала какой-то чудак долго выбирает, что же ему взять. Потом девушка долго считает сумму, конвертирует валюту, ищет ему сдачу. Вчера это происходило где-то 20 минут для одного клиента. Перед посадкой в самолет дохрена дьютиков - неужели нельзя там купить то что надо ?
 
AndyM, не знаю, как в "Аэрофлоте", но в КЕ программа SkyShop - это огромная статья дохода. Как правило за два рейса (туда-обратно) раскупается 70-80% загруженного на борт.
 
Klan_Vinchenzo, -- очень любопытную вещь Вы рассказали. Никогда бы не подумал. Вообще как-то за несколько сот полётов не замечал, чтобы кто-то покупал что-то на борту. Правда, дальномагистральными рейсами летал не так часто.
 
Я покупал пару раз безделушки. И видел, что народ тоже затаривается. Выбор товара, размышления о выборе товара, покупка товара - это тоже развлечение от полётной скуки.
 
Klan_Vinchenzo, да, действительно любопытно. Но у KE наверно значительно лучше сделана система продажи чем у АФЛ ? Наверняка кредитки нормально принимают ?
 
Конечно, во основном кредитками и платят, а также мильными карточками (SkyPass), что очень удобно, ИМХО. Но и с наличностью тоже работаю, причём в трёх валютах - корейские воны, Евро и доллары. На китайский и японских маршрутах также ещё, насколько я слышал от коллег, принимают йены и юани. Вообще, в KE SkyShop - это целый департамент, где работают сотни человек. Они разрабатывают различные механизмы увеличения продаж, проводят акции, продумывают маркетинг и прочее. Например, не так давно были придуманы Gift Cards, когда например кто угодно может заказть и оплатить подарок, который будет сделан кому-то на борту ВС от вашего имени. Очень эффектно. Многие молодожёны начали получать такие подарки от своих родных, пока летят в свадебное путешествие.
 
Мне кажется, что спор между пассажирами и работниками Аэрофлота в этой теме неуместен, т.к. и те и другие видят изменения проходящие в авиакомпании с совершенно разных сторон. Чтобы понять друг друга нужно "побывать в шкуре" друг друга, или, как говорят американцы, "пройти милю в чужих ботинках".

Думаю, здесь возможна только констатация фактов, иллюстрирующих что стало лучше/хуже для пассажиров и что стало лучше/хуже для сотрудников Аэрофлота в период руководства Виталия Савельева.
 
Реклама
Извиняюсь, перебью немного тему duty-free. Вот вычитал на форуме сотрудников АФЛ, в разделе пилоты А-320 следующие цитаты:

Я не ПОНИМАЮ как можно летать вдвоем со стажером. КВС - стажер, фактически не КВС , но уже не 2П.
Те кто полетел- люди не осознающие чего они творят.

А вообще есть рацуха. Для компании - отправлять в рейс КВС-стажера и 2П-стажера. Как щенков в воду-выплывут= будут жить...

Пассажиры в этой ситуации - заложники.

случаются звонки на разных уровнях с просьбой поставить НОРМАЛЬНЫЙ экипаж, тк летит ребенок(жена) на отдых. Также просят поставить нормального инструктора на тренажер...

Действительно ли такое случается, что летят два стажера и даже как я понял без инструктора или safety-pilot?

Хотелось бы не верить в такое.
 
Назад