Савельевский период АФЛ

Реклама
Имхо, в любой области, а уж тем более в авиаперевозках, монополия ни к чему хорошему не приведет...
 
Yaroslav, придет завтра Савельев в КБ Туполева ну или Ильюшина (неважно) закажет самолеты. И тут они возьми да начни производить российские A32s/330. Чего смеяться то? Будут лепить очередное неконкурентноспособное гавно.
 
Будет заказчик - сделают. Оснастка есть. Вроде люди все здесь грамотные, должны знать это.
Так в том то и дело, что не сделают. Неужели пример с SSJ ничему не учит ? Все дали Погосяну, деньги, мощности, заводы, поддержку на всех уровнях, заказы впихнули тому же АФЛ. Что еще надо ? А результат ?

Воспринимаю подобные шаги от ВВП как предвыборную компанию. Все, больше ничего за этим нет. Неужели непонятно ?
 
Последнее редактирование:
AndyM,
Chilee,
Barrsuk
Похоже, что вы очень хорошо знаете ситуацию в Аэрофлоте так сказать изнутри.
Вы не могли бы подробнее рассказать о тех положительных изменениях для работников авиакомпании, которые произошли с момента назначения Виталия Савельева?
Думаю это необходимо, чтобы показать необоснованность претензий и нападок на него со стороны бортпроводников и других работников Аэрофлота.
Спасибо.
 
от ВВП как предвыборную компанию. Все, больше ничего за этим нет.


Petr, какая предвыборная кАмпания? О чем вы? Премьер не избирается на прямых выборах, а утверждается Государственной Думой по представлению Президента РФ, выборы которого еще очень нескоро!
Ну и по поводу заявления премьера об отечественной технике. Неужели непонятно, что логика принятия решений на уровне президента и премьера сильно отличается от логики менеджера компании?

Представьте, что вас завтра назначили премьером. При этом государство уже потратило значительные суммы на разработку/ сертификацию/ налаживание производства СУ-100, кроме этого, не упускайте из виду вопросы занятости в регионах, вопросы собираемости регинального и федерального бюджетов за счет производства и продажи отечественных самолетов, а также связанные с этим трансферты из федерального бюджета, выпуск комплектующих на заводах страны, задействованных в технологическом процессе производства этих самолетов. Какое решение приняли бы Вы???
 
Последнее редактирование:
здесь мерилом работы считают усталость (с) :|


pro&con, вы любите футбол? Допустим, да.

Допустим, вы общаетесь на форуме болельщиков (главным образом), а также футболистов, тренеров, массажистов и директоров футбольных клубов.

Представьте себе, что вдруг два-три (бывших) футболиста начинают на форуме рассказывать:

- Вот наш новый президент такой сякой! Взял нового тренера - дык, до этого бегали кросс по пол-часа, а щас стали по 45 минут! Было две тренировки в день, а сейчас еще удары по воротам отрабатывать! Форму какую-то дурацкую заставляет носить! Тактикой заниматься!...

На выездах, гады, заставляют играть на всю катушку! Говорят, почетно слить в гостях уже недостаточно. А ведь раньше наши опытные ветераны, бывало, за один выезд на мобильниках и тряпье себе месячную зарплату отбивали без всяких премиальных!... А теперь сил никаких не остается после тренировок!

Ну на кой черт нам, футболистам, все это надо?!

Хотя, конечно, команда стала играть лучше, зрителям в основном нравится. Хвалят даже вот на форуме тут, но гады, не понимают, как нам пахать приходится. Чуть что, говорят - в Челси все так пашут и ничего! Скоты!

Если б мне еще в детско-юношеской школе кто-то сказал, что оказывается футбол - это для этих мудаков-зрителей, а не для нас, футболистов - да ни в жисть бы не пошел в него играть!
 
Последнее редактирование:
Реклама
ZEVS, просто подобный подход ВВП к проблеме звучит смешно и характеризует его не с лучшей стороны, особенно тем тоном которым он это сказал, напоминает времена лет 30 назад...
 
Igo, просто в данном случае у нас есть знания, позволяющие сделать критический анализ сказанного. А времена напоминают 30 лет назад уже лет пять.
 
Igo, расскажите, пожалуйста, как должен рассуждать премьер, чтобы это было не смешно? Примерно так: пусть АФЛ разрешить покупать новенькие аэробусы и боинги (никаких пролетных нам на это не жалко) а если не хватит - выделить целевые беспроцентные кредиты из бюджета, проект СУ-100 - закрыть, Погосяну вручить почетную грамоту. Да, и совсем забыл - обязательно сделать остановку аэроэкспресса на станции "Марк". Вот это будет по-государственному!
 
ZEVS, просто не надо такие встречи на всю страну транслировать, обсуждали бы в кабинете такие вещи, большинству все равно непонятно о чем идет речь, рядовой гражданин согласится с патриотической идеей, что мол конечно АФЛ должен пересесть на Ту-204 и ИЛ-96, а они все на Запад ориентируются, а тем кто в этом хоть немного соображает это режет ухо, такие совково-надзирательные нравоучения. Сколько АФЛ уже ждет ССЖ? А как ТСО летается на Ту214 знаете?

Кстати, и почему Ростехнологии закупают 50 Боингов вместо 50 Ту-204?
 
Последнее редактирование:
Сколько АФЛ уже ждет ССЖ? А как ТСО летается на Ту214 знаете?

согласитесь, что и та и другая компании сами заигрывают с государством и властью и используют ее административный ресурс. А в этой игре свои правила - и Савельев это отлично понимает. Ведь он сам пришел к ВВП с челобитной: так мол и так - хочу быть не столбовою дворянкой, а вольною царицей в океане-море, и чтобы рыбка была у меня на посылках

А раз уж пришел просить - тут ему по законам жанра и государственного управления свечу вертикали власти вкрутили, чтобы лучше в следующий раз думалось и играть в монополию было интереснее

---------- Добавлено в 01:49 ----------

Кстати, и почему Ростехнологии закупают 50 Боингов вместо 50 Ту-204?

когда я работал в одной маленькой российской естественной монополии к нам каждый квартал приходили наши хозяйственники и предалагали оформить заявку на новую оргтехнику: "у вас на 8 человек всего 6 сетевых принтеров и только один из них - цветной со смешной скоростью печати всего-то 25 страниц в минуту. Если вы завизируете эту заявку, то через две недели у вас будет агрегат стоимостью 75 000 евро со скоростью печати до 40 страниц в минуту и возможностью брошюрования распечатанного в мягкий переплет"

Руководство им очень быстро поставило правильный диагноз, но ко всеобщей радости они еще долго работали на благо одной маленькой естественной монополии.

Маленькая естественная монополия приказала долго жить, а у вас есть еще вопросы - почему 50, почему боингов и почему для Ростехнологий?
 
Последнее редактирование:
Petr, какая предвыборная кАмпания? О чем вы? Премьер не избирается на прямых выборах, а утверждается Государственной Думой по представлению Президента РФ, выборы которого еще очень нескоро!
Премьер действительно не избирается, а вот президент еще как. И соперничество с Медведевым у них идет полным ходом. Выборы через 2 года, причем дальше будет аж 6 лет президенства. Только об этом они и думают сейчас. Самое время для предвыборной кампании. ВВП сделал заяву на свой электорат. Вот и все, что за этим стоит.

---------- Добавлено в 00:16 ----------

Какое решение приняли бы Вы???

Вы знаете, тут ведь надо засучив рукава налаживать все практически с нуля, что за 8 лет президенства и 2 года премьерства сделано не было. А тут только громкие заявления в телевизоре, за которыми пустота.

Я только за отечественные самолеты, но в начале надо что то сделать, а потом кому то впаривать. Ведь нет отечественных средне и дальнемагистральных самолетов на ближайшие лет 7. Что Савельеву покупать вместо боингов или эрбасов ? И все это понимают прекрасно. Поэтому я и говорю - чисто предвыборное заявлению. Вместо этого можно спокойно отменять на 5 лет пошлины, делать хороший самолет и потом уже разговаривать с авиакомпаниями и вводить барьеры.

---------- Добавлено в 00:46 ----------

Ведь он сам пришел к ВВП с челобитной: так мол и так - хочу быть не столбовою дворянкой, а вольною царицей в океане-море, и чтобы рыбка была у меня на посылках
А можно про челобитную поподробнее ? Чего такого пошел просить Савельев ? Обозначил свои планы, кстати про монополию в телевизоре не слышал. Слышал про доминирование на внутреннем рынке. Это несколько иное. Кстати не ВВП ли передал АФЛ 6 компаний и поспособствовал этому самому доминированию ? ;)
 
Последнее редактирование:
Хотя, конечно, команда стала играть лучше, зрителям в основном нравится.
В целом и в принципе мне близок ваш подход к проблеме отношения сотрудников и клиентов к компании и друг к другу. Но в данном случае я не вижу больших подвижек в сторону пассажиров. Тарифы растут, правила "Аэрофлот Бонуса" ужесточаются просто неприличными темпами и во всех направлениях, сайт переделан не слишком осмысленно. Преимущеста новой формы мне не очевидны.
О ситуации внутри компании я не могу судить объективно, но аренда шикарных офисов и не слишком удачное спонсорство выглядят не очень понятно.

Квалификация персонала на стойках и в офисах иногда просто катастрофическая, отношение к пассажирам... ну, тут нам всё показали и всё объяснили сами действующие лица. И где же улучшение футбола на радость зрителям, которые за всё это платят?
 
Скандальные фото календаря выставили, чтобы повредить репутации Аэрофлота. Почему люди не думают о других? О всех служащих компании и о пассажирах. Кем-то забывается как-то сколько людей работает в компании, сколько рейсов совершается ежедневно, сколько аэропортов принимают эти рейсы, что каждый хотя бы раз летал Аэрофлотом. Сейчас компания, хоть и государственная, приносит прибыль. И, между прочим, если говорить о главном критерии работы компании - это безопасность. А какую компанию вы выберете, чтобы лететь? Для многих будет ответ Аэрофлот. Я поддерживаю компанию Аэрофлот и хочу, чтобы тема с календарем закрылась и забылась.
 
Реклама
шикааарна... (С)

тема с календарём цветёт и пахнет, её смачно удобряют. Паблик Рилейшенс в действии )
 
Назад