Савельевский период АФЛ

это не позволительно для савельевского "премиум продукта" !!!



:pivo:


Да уж... :rolleyes: Очень смешно слышать про этот "премиум продукт" от Савельева. Не спорю, на европейских маршрутах Аэрофлот "на уровне". Не сказать, что он суперпупер, но вполне все достойно - самолеты, сервис на борту, питание... Но на дальнемагистральных маршрутах нацперу в экономе еще есть много, над чем работать.Например, такие а/к, как Garuda с Turkish уже намного его опередили в плане сервиса на дальних перелетах. Аэрофлоту дорого каждому пассажиру эконома предоставить дорожный набор?? Даже Korean Air на двухчасовом перелете его дает - носки, маска, беруши, щетка/паста. А наушники какие в А-330? Такие убогие китайские давно ни у кого не видел. Вот, для сравнения те самые дорожные наборы и наушники:
Garuda Indonesia

Philippines

South African

Garuda



Теперь про питание...Посуда, столовые приборы и сама еда...
Emirates

Garuda Indonesia

South African


United


А теперь суперпремиальный победитель среди лучших авиакомпаний - Аэрофлот...





Может сумбурно, но хотелось на пальцах объяснить тем, кто не понимает. Не нужно выдавать желаемое за действительное! И пряжки, и мыло в туалете, и еда, и наушники+работа экипажа, пунктуальность, флот и т.д. и т.п. - ВСЕ это влияет на отношение пассажира к а/к!!! Да, Аэрофлот в России лучший, но в сравнении со многими иностранными а/к (которые не кричат на каждом углу про свои премии и награды, а доказывают это своей работой) его дальнемагистральные рейсы нуждаются в серьезном апгрейде.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Водка с тоником и сухариками у United безусловно лучше чем жидкое мыло от Аэрофлота :) У меня сложилось впечатление, что именно это хотели сказать :)
 
Водка с тоником и сухариками у United безусловно лучше чем жидкое мыло от Аэрофлота :) У меня сложилось впечатление, что именно это хотели сказать :)

В упор логики не понял в вышесказанном. На ДВ рейсах не продают алкоголь даже за деньги! Про бесплатный нет и речи.
 
KOT,справедливости ради,насчёт питания.Насколько я в курсе,ланчбоксы с горячим грузят на определённые рейсы типа Владика и т.п.,т.к. там кэтеринг тупо не умеет организовать мойку и сервировку посуды.На том же Нью-Йорке,Лосе,Пекине и прочих, и разворотах - многоразовая посуда.В содержимом разницы не заметил.
Алкоголь так же не продают на Гаване и Бангкоке,т.к. эти рейсы + Владик и Хабаровск слишком часто отличались пьяными разборками,которые кабинный экипаж,при нынешней оптимизации его количества))),просто не в состоянии пресечь в зародыше.Пока все проводники работают с начала салона,в конце суровые дальневосточные парни успевали подраться.
 
KOT,справедливости ради,насчёт питания.Насколько я в курсе,ланчбоксы с горячим грузят на определённые рейсы типа Владика и т.п.,т.к. там кэтеринг тупо не умеет организовать мойку и сервировку посуды.На том же Нью-Йорке,Лосе,Пекине и прочих, и разворотах - многоразовая посуда.В содержимом разницы не заметил.
Алкоголь так же не продают на Гаване и Бангкоке,т.к. эти рейсы + Владик и Хабаровск слишком часто отличались пьяными разборками,которые кабинный экипаж,при нынешней оптимизации его количества))),просто не в состоянии пресечь в зародыше.Пока все проводники работают с начала салона,в конце суровые дальневосточные парни успевали подраться.

ars, я знаю, что только на ДВ рейсах у Аэрофлота такая позорная одноразовая посуда. Но почему даже у Владавиа эта посуда выглядит поприличнее? Зайдите в соответствующую ветку про кормежку и про путевые заметки, для интереса посмотрите;) И согласитесь, меня как пассажира, это не должно волновать.
И про алкоголь... Я согласен с Вами и знаю, что об этом говорят в начале рейса - продажа алкоголя запрещена и т.д. Но сколько летаю, никогда не видел пьяного быдла на рейсах Влад-Мск-Влад... Опять же - все это говорит о двойных стандартах Аэрофлота... Хотя, с учетом всего вышесказанного ему еще далеко до тех же Turkishей:confused:
 
никогда не видел пьяного быдла на рейсах Влад-Мск-Влад...
Я тоже.
Тем не менее статистика - неутешительная,никто заговоров против ДВ не плёл.Было несколько задержек со снятием пассажиров и,соответственно,их багажа.Для снятия загруженного багажа спец.техника должна снять несколько контейнеров и в них вручную обнаружить эту злосчастную сумку.Шли задержки,нестыковки,транзитники опаздывали.
Ну превысилась какая-то критическая масса.
Т.е.прибыль от продажи алкоголя не покрывала убытки от его употребления.))
 
Для снятия загруженного багажа спец.техника должна снять несколько контейнеров и в них вручную обнаружить эту злосчастную сумку

Летел Austrian из Киева в Вену. Пришел мужик с перрона, ему сказали "надо выгрузить такой-то багаж". Подъехал подъемник, на нем поднялся мужик и через 3 минуты вытащил нужный чемодан. Какая спецтехника тут нужна ? :)
 
AndyM, вы в этом вопросе невежественны(с)"Маленькая Вера")))Не обижайтесь.Летели вы наверняка узкофюзеляжным и багаж в багажнике был загружен навалом.Ручным сканером по биркам провёл,нашёл,или по фамилии,а если багаж был транзитный - он вообще отдельно может лежать,там отсеки сетками делятся,если перевозка бесконтейнерная.
Во Владик ходит 767и 330 ,там загрузка контейнерная,есть такая ну очень большая машина,FMC называется,
там много механизмов и роликов,долго рассказывать,вот она эти контейнеры в багажники и поднимает.Дело это достаточно долгое и машина,загрузив рейс,уходит на другую стоянку.
 
Реклама
Т.е.прибыль от продажи алкоголя не покрывала убытки от его употребления.))

:lol::lol::lol:

---------- Добавлено в 03:34 ----------

Летел Austrian из Киева в Вену. Пришел мужик с перрона, ему сказали "надо выгрузить такой-то багаж". Подъехал подъемник, на нем поднялся мужик и через 3 минуты вытащил нужный чемодан. Какая спецтехника тут нужна ? :)

Вы не знаете разницу между узкофюзеляжным самолетом и А-330??? Крайний раз 13го декабря по причине того, что снимали багаж заблудившихся где-то в Ш-Д транзитников наш А-330 задержался с вылетом на 2 часа.
 
РИА НОВОСТИ сказал(а):
Аэрофлот проведет ребрендинг "дочек"

планирует провести ребрендинг своих дочерних компаний и унифицировать стандарты перевозок, сообщил журналистам заместитель гендиректора авиакомпании Шамиль Курмашов.


"Будут введены стандарты "премиум", "регион", "турист", - сказал он.

По словам Курмашова, в стандарте "премиум" будет работать сам "Аэрофлот", который будет выполнять как внутренние, так и большинство международных рейсов, в стандарте региональных перевозок будут работать "Владивостокские авиалинии", "Сахалинские авиатрассы", "Россия", "Саратовские авиалинии" и "Донавиа", авиакомпания "Оренбургские авиалинии" будет заниматься чартерными перевозками.

В парке каждой авиакомпании будет не более двух типов воздушных судов, отметил замгендиректора. Так, по его словам, у "России" будет Ан-148 и "Airbus-320", "Владавиа" будет эксплуатировать А-320 и SSJ, будут выведены из парка авиакомпании А-330 и Ту-204. "Сахалинские авиатрассы" и "Саратовские авиалинии" будут эксплуатировать турбовинтовые самолеты, "Донавиа" - А-320 и SSJ.

Курмашов добавил, что согласно стратегии развития группы до 2025 года, в ее парке должно быть около 500 воздушных судов, причем 60% судов будут приобретаться в операционный лизинг, 40% - в финансовый лизинг.

http://ria.ru/company/20111220/521576271.html


---------------------------

А как же 50 737NG от Ростехов?
 
Desperado, у них уже сейчас больше 20ти 737. учитывая что старые 734 и 735 надо менять - вполне
 
Реклама
в наших условиях новые самолеты отдавать в чисто чартерную компанию крайне неразумно. К тому же, не факт что Оренэйр сохранится в текущем виде, допускаю вариант что Савельев бросит их на низкодоходные чартеры из регионов, а всю москву погребет под себя.

Я вообще не думаю что АФЛ будет так просто отдавать новые самолеты дочкам.

К слову неудивительно будет если ГТК вообще потеряет всю МВЛ из пулково.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад