Савельевский период АФЛ

А Вы придумайте... Так чтобы было не менее удобно и не более геморройно... И чтоб по всей Европе... А потом поставьте себя на место агента... Или того состоятельного красноярца, который может себе позволить слетать в Париж... Или того командировочного, который за служебный счёт летит...

Сибчикагец, что-то я ничего не понял из этих слов. О чем подумать? Почему на маршруте KJA - PAR только АФЛ а других АК нет? Моя версия - нет там "рынка" на кучу компаний, вот и не работают.
Версия "социалистов", как я понял - кровавая гэбня (всемирное правительство, инопланетяне, ...) не позволяет другим компаниям работать на этом "рынке" :) Так?

Или речь опять идет о том, что нужны прямые рейсы (и непременно нескольких компаний, а то ведь монополизЬм) Красноярск - Париж (и непременно в удобное время, а то ведь не заботятся о потребителях)?


я дико извиняюсь, о каких нормальных стыковках идет речь? с двумя пересадками? это не очень нормальная стыковка, по мнению подавляющего большинства пассажиров.

С одной. В Москве, например.



и это... о каких альянсах? мне известно только о сибири в oneworld )

Дык а кто ж виноват, что других не берут в альянсы?
Стар уж вон десять лет ищет...

Ну и "только Сибирь" с oneworld и АФЛ со Скаем тоже вроде не хрен собачий.


Не-а. Всего лишь каждая компания должна иметь возможность летать туда, куда ей хочется, в рамках хотя бы банальных четырех свобод воздуха. Удобные и дешевые рейсы и стыковки будут (в ряде случаев) следствием.

Т.е. по вашему тут же появятся дешевые рейсы Красноярск - Париж?
А чем-таки объясняется тот факт, что сейчас их нет?
АФЛ виноват с Эрфрансом... угадал?
 
Реклама
Или речь опять идет о том, что нужны прямые рейсы (и непременно нескольких компаний, а то ведь монополизЬм) Красноярск - Париж (и непременно в удобное время, а то ведь не заботятся о потребителях)?
послушайте, не делайте вид, что не понимаете )
ну привезла Сибирь (или там Юты) пакса из Красноярска в Москву. Дальше что? на какой рейс его пересаживать? в Париж только SU и AF летают, и они мало того что сибирского пакса не возьмут по единому билету, так они еще и вообще в другом аэропорте. Все остальное - только со второй пересадкой, а этого подавляющее большинство паксов не любят.
 
Последнее редактирование:
послушайте, не делайте вид, что не понимаете )
Понял, понял. Прямые рейсы из Москвы в Париж с Амстердамом ужасная проблема.
Я, честно говоря, названия париж и красноярск условно брал.
А тут мы походу щас все пары городов в мире начнем разбирать :)

По поводу же ПАР и АМС я уже свое мнение сказал. Да, жалко, что нет массы дешевых прямых рейсов.
Но отсутствием конкуренции я лично это не считаю.
Есть масса дешевых пересадочных, да и цены на прямые, честно говоря, в общем-то скорее нормальные. Просто "не акция".

Сравнение с тупиковым демпинговым Дюсселем считаю некорректным.

Ну и вопрос Сибчикагцу и другим приближенным?

Эти рейсы С7 и ТСО по 200 евро в DUS, VIE и MUC - они реально прибыльные, там нормальная загрузка, много транзитников, стабильные бизнес-паксы?
Буду крайне рад, если это так.

Но я вот слетал пару раз для интересу, общее впечатление - точно как в словах Сибчикагца в соседней теме "туристов все больше, а турагентства на грани банкротства" (своими словами). Т.е. пустые самолеты, случайные пассажиры... Мне не повезло?
 
По поводу же ПАР и АМС я уже свое мнение сказал. Да, жалко, что нет массы дешевых прямых рейсов.
Но отсутствием конкуренции я лично это не считаю.
Есть масса дешевых пересадочных, да и цены на прямые, честно говоря, в общем-то скорее нормальные. Просто "не акция".
ааааааааааа )
еще раз и по слогам ) в России есть не только MOW ) из большинства остальных пунктов до всех этих парижей получается или две пересадки (что паксов не устраивает) или монополия АФЛ.
да и случае MOW, как мы уже выяснили, прямой и пересадочный перелет - разные продукты.

Эти рейсы С7 и ТСО по 200 евро в DUS, VIE и MUC - они реально прибыльные, там нормальная загрузка, много транзитников, стабильные бизнес-паксы?
а чего вы хотите, если большая часть Европы для них закрыта? Если пакс по 9 из 10 направлений может полететь только АФЛ, то он и по десятому скорее всего полетит АФЛ, хотя бы ввиду привычки, бонусов, бизнес-залов по золотым карточкам и т.п.
Откроется Европа для всех - можно будет корректно сравнивать, во всяком случае в части делового трафика.
 
Прямые рейсы из Москвы в Париж с Амстердамом ужасная проблема.

Например прямые рейсы из Франкфурта в Амстердам есть только у LH и KLM. Точно так же как из Москвы АФЛ и KLM. Это потому что Air Berlin или Germanwings не дают туда летать ? Или же по другой причине ? :)
 
большая часть Европы для них закрыта?

Почему же закрыта ? Авиакомпании имеют хабы в других городах. S7 в Новосибирске, Россия в Питере. Из этих городов им никто по-моему не запрещает летать куда угодно. Смотрю S7 без проблем летает из Новосибирска в Прагу, а Россия в тот же Париж.

Собственно мой пример с Франкфуртом из этой же серии. Оттуда только LH. А из Берлина или Нюрнберга уже "везде" будет летать Air Berlin. А из Кельна Germanwings.
 
Есть предложение сравнивать все же сравнимые вещи, а не линию в 2000 или 5000 км

Не вопрос. Давайте посмотрим у кого есть прямые рейсы FRA-ATL :) DB дотуда не доезжает вроде :) А кроме LH и Дельты я там тоже никого не вижу.
 
Почему же закрыта ? Авиакомпании имеют хабы в других городах. S7 в Новосибирске, Россия в Питере. Из этих городов им никто по-моему не запрещает летать куда угодно. Смотрю S7 без проблем летает из Новосибирска в Прагу, а Россия в тот же Париж.
Во-первых, Россия из рассмотрения исключается, ибо это тот же АФЛ.
Во-вторых, у S7 основной хаб в Москве, и именно оттуда ей не дают летать в Париж. А ваша блестящая идея летать туда из Новосиба... ну, подите расскажите допустим Юнайтед, что им следует летать в Европу только из SFO, раз у них там тоже хаб есть, а с Восточного побережья нельзя.


---------- Добавлено в 23:14 ----------


Не вопрос. Давайте посмотрим у кого есть прямые рейсы FRA-ATL DB дотуда не доезжает вроде А кроме LH и Дельты я там тоже никого не вижу.
почему же ATL? сравнивайте сравнимое. Т.е. Москву - с Нью-Йорком. Из Франкфурта летают LH, UA, SQ, DL... в соседнюю Филадельфию - US, и так далее.
 
Реклама
Во-первых, Россия из рассмотрения исключается, ибо это тот же АФЛ.

А, ну тогда исключим Germanwings потому что это та же Люфтганза и еще найдем авиакомпаний много с общими владельцами :)

Во-вторых, у S7 основной хаб в Москве, и именно оттуда ей не дают летать в Париж.

А как "не дают" кстати ? Почему например в Мюнхен дают летать ?


---------- Добавлено в 00:18 ----------


сравнивайте сравнимое

Ну как определимся с критериями "сравнимости" - может будет это делать :) А то сначала DB как критерий, потом еще что-то...
 
ну вы писать . . . вставлю свои 5 копеек . . . точнее повторю свою писанину 2006-2007 года когда зарождался скай экспресс и планировал иметь 50 самолетов в 2010 году . . .

конечно отсутствие конкуренции - это плохо и ФАС есть чем заняться . . .

дешевые билеты на мажорах - это следствие дорогущих для платежеспособной публики . . . помоему все понятно, за дешевых платят дорогие . . . единственная компания, которая может предложить дешевые тарифы в РФ - это по сути Аэрофлот, потому что у нее как раз и полно этих дорогущих пассажиров . . . у С7 8 мест бизнес-класса, загрузка бизнеса не очень, да и тарифы ниже чем у АФЛ . . . Трансаэро своим сервисом уже давно пересадила пассажиров на Аэрофлот, ЮТ ну не очень коммерческая компания . . . но Аэрофлот не демпингует, т.к. он покупает дорогущий парк в дорогущей компоновке . . . у Аэрофлота в А320 и А330 такая же компоновка, как например у Этихад, вложения в парк огромные . . . Этихад тоже не балуется дешевыми билетами, им обоим не с чего их предложить . . . помоему все ну очень просто:
высокие издержки -> высокие тарифы . . .
низкие тарифы -> демпинг, который заканчивается либо поднятием цен, либо банкротство демпингующего, либо субсидирование его бизнеса чем то там (добрым путиным, вертолетами, дешевой нефтью и т.п.)

теперь что касается издержек низких . . . в 2006 году было понятно, и сейчас мало что изменилось, что российский рынок не созрел для дискаунтеров . . . почему ?????? очень высокий уровень бедности . . . да, ВВП России растет, но за счет того, что богатые становятся еще богаче, а бедные богатеют совсем на чуть чуть . . . это расслоение приводит к тому, что платежеспособной публики не хватает, а на промотарифах 1000 рублей можно дожить только до банкротства, точнее медленной приостановки опер деятельности . . . просто нет постоянной критической массы летающих пассажиров, которая способна поддерживать нормальный уровень рентабельности . . . поэтому Авианова и Скай Экспресс, которым никто не мешал, с рынка ушли, с того рынка, которого для них еще нет . . .

что касается Красноярск - Париж, то ребята вы меня извините, но элементарные законы микроэкономики никто не отменял . . . почему Ашан предлагает дешевую продукцию ????? потому что есть оборот, есть масштаб производства, на котором можно экономить . . . например, билеты на более популярный Сидней всегда дешевле, чем на менее популярный Мельбурн, и число компаний, летающих в первый больше . . . билеты в Осло существенно дешевле, чем в Тронхейм . . . так всегда везде и во всем мире за редким исключением . . . Красноярск - Париж (лень выгружать) - это отсилы 10 пасс в день, сколько нужно перевозичиков и какая конкуренция, чтобы так там было более одного перевозчика ????

теперь о пресловутых межправсоглашениях . . . конечно это зло, рынок должен быть свободным, но я бы не стал это абсолютизировать . . . Трансаэро борется за выживание на рынке Москва - Лондон . . . БМИ тоже в основном генерирует убытки . . . а это наиболее емкий регулярный рынок из РФ . . . Трансаэро в основном возит воздух на рынке Москва - Франкфурт, а С7 может загрузить от силы один рейс да и тот в сезон . . . а это тоже крупный рынок . . . но на менее емком, но входящим в ТОП10 Берлине Трансаэро не знает как извратится, чтобы получить хоть какую то прибыль . . . итак слоты, исяк, а самолеты пустые . . . С7 мучается с Мюнхеном 10 лет, Дюссельдорф ваще никому не дается, хотя летай не хочу, никаких ограничений . . . поэтому сними ограничения и в лучшем случае 3-5 точек реально демонополизируются - типа Милана, Рима, Парижа . . . . пусти в Амстердам С7 или Трансаэро уверен они будут возить воздух . . . ну как они смогут конкурировать со скайтимом если на московских рейсах КЛМ и Аэрофлота до 50% сгенерированно ими трансфера, который никогда не перейдет к С7 и УН . . . 4 частоты в день всегда удобней, чем одна, а УН и С7 не смогут предложит даже и одной (см Франкфурт, а Амстердам не входит даже в ТОП10) . . .

вот такие дела . . . не абсолютизируйте, все дело в бедности РФ . . .
 
Наблюдательный, спасибо за обзор ситуации с европейскими рейсами С7 и ТСО. На 100% подтверждается моими наблюдениями (каламбурчик, однако) :)
 
Красноярск - Париж (лень выгружать) - это отсилы 10 пасс в день, сколько нужно перевозичиков и какая конкуренция, чтобы так там было более одного перевозчика ????
бессмысленно что-то выгружать, потому что серого трансфера там не будет, а именно серым трансфером приходится сейчас пользоваться тем, кто не желает платить монопольные тарифы Аэрофлота.

Трансаэро в основном возит воздух на рынке Москва - Франкфурт, а С7 может загрузить от силы один рейс да и тот в сезон . . . а это тоже крупный рынок . . . но на менее емком, но входящим в ТОП10 Берлине Трансаэро не знает как извратится, чтобы получить хоть какую то прибыль . . . итак слоты, исяк, а самолеты пустые . . . С7 мучается с Мюнхеном 10 лет, Дюссельдорф ваще никому не дается, хотя летай не хочу, никаких ограничений . . . поэтому сними ограничения и в лучшем случае 3-5 точек реально демонополизируются - типа Милана, Рима, Парижа . . . . пусти в Амстердам С7 или Трансаэро уверен они будут возить воздух . . . ну как они смогут конкурировать со скайтимом если на московских рейсах КЛМ и Аэрофлота до 50% сгенерированно ими трансфера, который никогда не перейдет к С7 и УН . . . 4 частоты в день всегда удобней, чем одна, а УН и С7 не смогут предложит даже и одной (см Франкфурт, а Амстердам не входит даже в ТОП10) . . .
в этом что-то есть, но повторюсь - если платящий пакс может полететь в большинство направлений только Аэрофлотом, то и в остальные он полетит именно им - ради там элитного уровня и т.п. Так что реальная картина откроется только после демонополизации.
Ведь Сибирь и Юты не хуже АФЛа загружают внутрироссийские маршруты, где доступ открыт. И тоже ставят много частот. Можно даже сказать, что в ряде случаев они загружают лучше АФЛа, потому как вынуждены рассчитывать в основном только на внутрироссийский трансфер, а не на сумму внутреннего и зарубежного, как АФЛ. Так что боюсь, дело все же в основном не в бедности населения, а в монополии.
 
Barrsuk, кстати точь-в-точь в Европе . . . по тем же причинам все восточноевропейские авиакомпании находятся в глубочайшем кризисе . . . и открыв завтра интернет, можно обнаружить, что любая из них закончила свою деятельность . . . это бизнес, который работает в любых отраслях народного хозяйства . . . на нормальным рынке функционируют 3 игрока, остальные либо занимают ниши, либо объединяются с 3 игроками, либо мучаются мучаются и банкротятся . . .


---------- Добавлено в 01:37 ----------


причем 2 более менее лидера, а третий тянется за ними . . . заметьте, глобальных альянсов 3, ну и еще пример, которые приходят в голову - сотовых операторов как правило везде 3 . . . сети магазинов-дискаунтеров в Европе 3- Ашан, Реал и какая то местная сеть . . . да везде . . . за редким исключением . . . самолетостроительных концернов разве что 2, дорогой бизнес . . . остальные спорят за ниши, заметьте . . .
 
причем 2 более менее лидера, а третий тянется за ними . . . заметьте, глобальных альянсов 3, ну и еще пример, которые приходят в голову - сотовых операторов как правило везде 3 . . . сети магазинов-дискаунтеров в Европе 3- Ашан, Реал и какая то местная сеть . . . да везде . . . за редким исключением . . . самолетостроительных концернов разве что 2, дорогой бизнес . . . остальные спорят за ниши, заметьте . . .
ол райт, и почему же в таком случае в России должен быть один авиалидер, а остальные все в заднице? )
 
EuroCity, ну авиационный бизнес - это не ритейл все таки . . . все упирается в недостаточную емкость рынка . . .

да я думаю рано или поздно будет 3 компании . . .
 
EuroCity, в России все распределено. Первый работает на регулярке в европу, сша и нескольких направлений ЮВА. Другой возит туристов на американских бакладжанах, третий простых граждан по центральной России и ближнему зауралью, четвертный спец по нефтяному краю и пытается конкурировать с третьим, пятый, шестой, седьмой пытаются выжить (как вобщем 3й и 4й)
 
Реклама
кстати точь-в-точь в Европе . . . по тем же причинам все восточноевропейские авиакомпании находятся в глубочайшем кризисе . . . и открыв завтра интернет, можно обнаружить, что любая из них закончила свою деятельность . . . это бизнес, который работает в любых отраслях народного хозяйства . . .
Самое интересное, что тут-то это все понимают, и на местном авиафоруме однозначно говорят, что иметь свою авиакомпанию и летать во все "дыры"... сорри, столицы - жирно. Что остаться в итоге должны только по три рейса в день в три хаба и один в Брюссель (нашу столицу, гыгы) и Москву (т.к. ее жителям западло летать с пересадками и они забивают длинный канадэйр даже по 800 евро RT но при этом весь полет, очевидно, судачат о монополизме ;) ) и вся надежда только на то, что Люфтганза даст Адрии выполнять эти рейсы, т.к. самой лезть неохота.

А в европейском масштабе если не Любляна, то, к примеру, Загреб (где местная авиакомпания также борецца), вполне себе сравним с Красноярском в масштабе российском.
 
Назад