Савельевский период АФЛ

Я просто указал, что рассматривать рынок только прямых рейсов - это по крайней мере странно.
Возможно, пережиток советских традиций (ни в коем случае не в уничижительном смысле).
просто рассмотрите ситуацию с точки зрения не жителя MOW.
вбейте в поисковик там какой-нить PEE - AMS или KRR - PAR. И увидите замечательно любопытную картину...
 
Реклама
Вот она, монополия!

Я не спорю с вами по поводу цены прямого рейса.
Но на те же самые даты сразу 4 компании предлагают стыковки МОВ-АМС-МОВ за от 200 до 300 евро.
Где ж тут монополия на маршруте?

Тем более, в сравнении глобального хаба АМС (где большая часть паксов летит дальше) и "тупикового" специфичного ДУС, есть по крайней мере много ньюансов.

А Вы говорите,
Цитата: Сообщение от Barrsuk
Изи с Райаном горько плачут

Да, вот поэтому и "плачут", что в те же АМС и ДУС (а также почти куда угодно, особенно сейчас, в несезон) можно туда и обратно слетать за 200 евро. А из Италии Москва сейчас вообще по 150 туда и обратно, очевидно из-за монополии АФЛа.

Лоу-косты могут только мечтать о таких ценах на таком маршруте.

просто рассмотрите ситуацию с точки зрения не жителя MOW.
вбейте в поисковик там какой-нить PEE - AMS или KRR - PAR

А там и в ДУС и прочие ФРА сразу такие же цены ;)
Хоть и якобы не монополия.
 
А там и в ДУС и прочие ФРА сразу такие же цены
Хоть и якобы не монополия.
ну если 90% европейских направлений из провинции монопольны с высокими ценами, странно было бы ожидать иного уровня тарифов на оставшихся 10%. Та же "Сибирь" пытается хоть там заработать копейку.
Но на те же самые даты сразу 4 компании предлагают стыковки МОВ-АМС-МОВ за от 200 до 300 евро.
Где ж тут монополия на маршруте?
по вашей версии, монополии тогда в мире вообще не существует, кроме Пхеньяна и Паро )

---------- Добавлено в 23:15 ----------

вон линия М- Тель-Авив например. Пока ее окучивали монопольно трансы и Эль-Аль, цены от $500 обычно начинались. Хотя да, можно было слетать каким-нить Малевом или Лотом в полтора раза дешевле. Но пришел всеми правдами и неправдами АФЛ, и тарифы прямого рейса сразу упали. Да и цены из российской провинции тоже. Ну вот и хотелось бы аналогичного эффекта уже на афловских монополиях )
 
по вашей версии, монополии тогда в мире вообще не существует, кроме Пхеньяна и Паро )

Я просто считаю, что продукт на рынке перевозок - это маршрут, вне зависимости от количества сегментов, а не конкретный прямой рейс (который, конечно же, имеет объективное преимущество - общее время в пути, но это далеко не единственный важный фактор на маршруте).

Если другие компании _целенаправленно_ продают именно этот _маршрут_ (т.е. стыковочный тариф - не просто сумма отдельных сегментов), то, конечно, нельзя говорить о монополии.
 
Самый дешёвый вариант - турки за 10 т. р., но с офигительно длительными стыковками. Кому такое удобно?.. Да и на отель разориться придётся, что увеличит стоимость поездки.
 
Откуда Вы это берёте?..
Да фиг его знает. См. к примеру Свисс VCE-MOW-VCE на 14-21 марта - 172 евро.

Послезавтра лечу ими же бизнес-классом за 350 евро (было и за 300, но расписание неудобное ;) )
Брал билеты меньше недели назад.

Тогда же видел, что все конкуренты (sic!) - тоже около 200 евро.
 
Я просто считаю, что продукт на рынке перевозок - это маршрут, вне зависимости от количества сегментов, а не конкретный прямой рейс (который, конечно же, имеет объективное преимущество - общее время в пути, но это далеко не единственный важный фактор на маршруте).
Если другие компании _целенаправленно_ продают именно этот _маршрут_ (т.е. стыковочный тариф - не просто сумма отдельных сегментов), то, конечно, нельзя говорить о монополии.
Это продукт, но это разный продукт. Вы любите пересадочные маршруты. Я тоже люблю - мне интересно летать больше, да и миль обычно больше капает ) Но боюсь, что большинство пассажиров так не считает - большинство предпочитает прямые рейсы в силу экономии времени, аэрофобии, меньших хлопот, меньшего риска опозданий и потери багажа и т.п. Потому это совсем разный продукт. И даже если мы с вами предпочитаем стыковочные рейсы, то и для нас прямые и пересадочные варианты - это разные продукты. Посему давайте все же сравнивать аналогичные вещи, а не слона с ужом.
 
EuroCity, спорить не буду, но у меня другое мнение.

Разные продукты - это Люфты с хренадцатью рейсами ежедневно, сотнями стыковок, соответствующим граунд-сервисом и ТСО/С7/Россия/кто-там-ищщо с не всегда ежедневными рейсами в тот же ДУС.

Также разные продкуты - мейджоры и лоу-косты.

А вот прямой и пересадочный рейс на одном и том же маршруте ЛХ и АФЛ - это как раз аналогичные вещи.
 
А вот прямой и пересадочный рейс на одном и том же маршруте ЛХ и АФЛ - это как раз аналогичные вещи.
они лишь условно аналогичные, и как правило лишь тогда, когда пересадочный продукт высокочастотный. И не для всех пассажиров, а лишь для продвинутых, кого пересадки не напрягают.
 
Реклама
И не для всех пассажиров, а лишь для продвинутых,
Это бесспорно.
Пойимте меня правильно, я тоже поддерживаю идею прямых рейсов, в пиковое время, по самым низким ценам, с высочайшим сервисом, для тупых пассажиров. Но что-то мне подсказывает, что так не бывает ;)
 
впрочем, даже не вдаваясь в подробности. Одно то, что цены MOW - PAR у прямых монополистов начинаются где-то от 400 евро, а стыковочные у тех же фактически компаний - от 220-250 где-то, наглядно доказывает, что сами перевозчики считают это разным продуктом. И очевидно имеют для этого основания - на основе предпочтений пассажиров.
 
EuroCity, а по-моему, в 150-170 евро "монополисты" оценивают те деньги, которые их постоянные (ну или наоборот, непродвинутые) клиенты готовы заплатить за те 4-6 сэкономленных часа. На том же продукте. На высокочастотном маршруте - fair enough :)
 
EuroCity, а по-моему, в 150-170 евро "монополисты" оценивают те деньги, которые их постоянные (ну или наоборот, непродвинутые) клиенты готовы заплатить за те 4-6 сэкономленных часа. На том же продукте. На высокочастотном маршруте - fair enough
тогда разъясните, почему пресловутые люфты продают прямой DUS дешевле, чем тот же DUS через Франкфурт ) У них что - клиенты готовы доплатить за дополнительные 2-3 выброшенных часа? )
 
EuroCity, я не смогу объяснить.
Когда дело доходит до "скриншотов", объяснить что-то просто невозможно :)

Все, что я сказал - это то, что не считаю правильным говорить о монополии при наличии множества стыковочных вариантов.

Основы ценообразования в отрасли - это не ко мне ;)
 
EuroCity, я не смогу объяснить.
Когда дело доходит до "скриншотов", объяснить что-то просто невозможно
а я могу объяснить ) просто DUS - конкурентное направление (SU/AB/S7 плюс еще GW за углом в Кельне), на него не имеет смысла ставить дорогие прямые тарифы.
Вот когда на Париж допустят других прямых перевозчиков - будет и там напрямую гораздо дешевле, чем сейчас.
 
Для примера брались дневные рейсы SU из SVO в DUS и AMS на одни и те же даты (расстояние между последними - всего 178 км, если напрямки). По-моему, подобная разница в ценах, мягко говоря, неадекватна. Вот она, монополия!
Сейчас у Аэрофлота на рейс в DUS спец-тариф
http://www.aeroflot.ru/cms/ht/19
89 EUR
 
Коллекционирование "оскаров" продолжается
Генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" Виталий Савельев стал обладателем ежегодной Международной премии "Персона года" в номинации "Руководитель года". Церемония награждения прошла 28 февраля в Москве в Большом Петровском зале "Президент-отеля".

"Персона года" - одна из самых престижных и значимых наград в России, учреждена авторитетным информационным агентством "РосБизнесКонсалтинг". По замыслу организаторов премии, ее главная цель - содействовать единению общества, бизнеса и государственной власти, а также привлечь широкое внимание к персонам, наиболее ярко проявившим себя в деле служения общественным, политическим и государственным интересам России.

Лауреаты 2011 года определились голосованием членов Экспертного совета, сформированного из влиятельных политиков, видных государственных и общественных деятелей, представителей бизнес-элиты, СМИ.

Отметив успешную деятельность Аэрофлота в 2011 году, Экспертный совет высоко оценил личный вклад Виталия Савельева в развитие гражданской авиации страны. Организаторы премии отметили, что эффективное управление компанией является одним из важнейших факторов динамичного и профессионального роста ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии".
 
а вот результаты деятельности "продавцов тарифных планов"

данные за январь 2011 и 2012

Оренбургские авиалинии 160549 131442 -18,1

Владивосток Авиа 83200 80371 -3,4

выкинутая Саравиа

Саратовские авиалинии 19175 16233 -15,3

и только ГТК барахтается как может, только потому что у АФЛ нет там полного контроля и видимо не будет.

Россия 199859 256191 +28,2

http://www.kommersant.ru/doc/1881965/print
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Назад