Савельевский период АФЛ

Не говорите ерунды.У меня почти 20 лет стажа и 11 типов,включая Ан24 ,было.

что неприятно осознавать, как ваша экс-коллега наглядно показала тот уровень, с которым некоторые зарабатывают этот 20-ти летний стаж.

Что вы от хрупких девчонок хотите,там вспомогательной ручки не додумались присобачить для завода в проём,со стопора тоже не на раз снимается.
Нашли показатель.


от хрупких девочек требуется исполнять технологию, а не фигачить дверью со всей дури, пока датчик концы не отбросит. Не получается - иди на тренажер и учись, а не в твиттере понты кидай.

А то пипец какие все умные стали, то им длинные ногти мешают дверь закрывать, то одна в твиттере пишет.
 
Реклама
Vala, ещё раз:объясните мне "исполнение технологии закрытия двери",а?И почему этот сложнейший процесс за последние 20 лет на моей памяти не приводил к ея(двери) заклиниванию ни на одном типе?Может,в консерватории нужно что-то подправить,а не лепить в одну кучу высказывание какой-то дуры(среди ваших коллег процент неадекватов ничуть не меньше,как и среди любой группы людей,угу) , конструктивные недоработки и делать из этого выводы космического масштаба.
 
И почему этот сложнейший процесс за последние 20 лет на моей памяти не приводил к ея(двери) заклиниванию ни на одном типе?Может,в консерватории нужно что-то подправить,а не лепить в одну кучу

да потому что за 20 лет для вас это первый полностью новый самолет, который да, только входит в коммерческую эксплуатацию и требует внимания, терпения и наконец просто доброй воли и такого же отношения. Если вы за 20 лет летали на уже доведенной технике это совсем не значит что проблем с ней в начале эксплуатации было меньше. А та какая-то дура вовсе не с потолка эту срань написала, уже слышал одобрительное улюлюкание из курилок, одно радует, что у ее начальников хватило смелости уволить ее с "волчим билетом", а это уже огромный шаг вперед и урок всем подобным пустозвонам, что придет время "ответить за базар".
 
Последнее редактирование модератором:
да потому что за 20 лет для вас это первый полностью новый самолет, который да, только входит в коммерческую эксплуатацию и требует внимания, терпения и наконец просто доброй воли и такого же отношения. Если вы за 20 лет летали на уже доведенной технике это совсем не значит что проблем с ней в начале эксплуатации было меньше. А та какая-то дура вовсе не с потолка эту срань написала, уже слышал одобрительное улюлюкание из курилок, одно радует, что у ее начальников хватило смелости уволить ее с "волчим билетом", а это уже огромный шаг вперед и урок всем подобным пустозвонам, что придет время "ответить за базар".
отбросим эмоции:). А что такого космически сложного в двери суперджета? здорово было бы глянуть на конструкцию.
Зы а насчет девчонок на тренажер, это от лукавого, дверь должна закрываться просто и без двояких возможностей и без долгих тренировок на тренажере.
 
Vala, да ,доводить надо.Никакая "добрая воля" не заменит вспомогательную ручку для завода в проём,и будут заводить за основную,потому что просто элементарно не хватает сил,а на перроне ещё и поддувает частенько,и будет посему клинить,потому что всё равно основная вниз уходит.
Про невнятную и неэргономичную систему СГУ и вечный fault с датчиком воды промолчу.
Да дай Бог,чтоб довели,кто же против.
 
что придет время "ответить за базар".
Вы искренне считаете, что её уволили за слова про "говномашину"? :D
А не за другие?

Ну нельзя же быть таким
screen_8168_ts6.jpeg

Или можно?


Добавлю, человек может быть циником и сволочью по жизни, но классным специалистом.
Встречал таких неоднократно.
 
Последнее редактирование:
Техник, увольнять за слова может быть можно по понятиям, но юридически крайне неправильно. Какие бы это слова ни были. Тем более сказанные в нерабочее время.
 
Техник, а, ну да - или мы расстанемся по-хорошему или по-плохому. Типичный сценарий увольнения в этой стране. Человек просто решил не связываться.
 
А что такого космически сложного в двери суперджета? здорово было бы глянуть на конструкцию.
да ничего там нет космически сложного в плане закрытия
Закрытие двери изнутри
Нажать на кнопку снятия двери с фиксатора открытого положения (расположена на
петле навески рычага поворота двери). Держась одной рукой за рукоятку на окантовке
двери, ввести дверь в дверной проем и повернуть внутреннюю ручку вниз. При повороте
ручки вниз до упора, дверь перемещается по направляющим фитингам вниз и
прижимается к дверному проему.
Замки двери приводятся в замкнутое положение, фиксируются и стопорятся.
Визуальный контроль осуществляется по механическим цветовым индикаторам.
Наличие красного цвета на индикаторах при полностью закрытой двери недопустимо для
полёта

но как рассказывают, есть тонкий момент, что дверь сначала должна встать на направляющие и только потом опуститься при повороте ручки, так вот хват на окантовке двери, за который ее ведут не очень удобен если на руках сантиметровые ногти, поэтому БП помогают себе, хватаясь за основную ручку и в итоге дверь не попадает на направляющие, но при этом ее продолжают тянуть вниз за ручку и ломают.
 
Реклама
Вообще жалко, что КВС Золотарев, подвергший опасности сотни людей, будет летать дальше. А девчонку, написавшую в твиттер по пьяни или по глупости, вышибли в момент. Отлично видны приоритеты компании :(
 
да ничего там нет космически сложного в плане закрытия
но как рассказывают, есть тонкий момент, что дверь сначала должна встать на направляющие и только потом опуститься при повороте ручки, так вот хват на окантовке двери, за который ее ведут не очень удобен если на руках сантиметровые ногти, поэтому БП помогают себе, хватаясь за основную ручку и в итоге дверь не попадает на направляющие, но при этом ее продолжают тянуть вниз за ручку и ломают.
Если действительно есть такой тонкий момент, то дверь спроектирована неудачно. И либо делать рукоятку на окантовке такой, чтобы можно было взять " с сантиметровыми ногтями" ( кстати, почему-то думал, что такие ногти бп запрещены, видимо ошибался), либо изменить кинематику двери. Иначе дверь так и будут ломать.
Кстати, а что конкретно ломается, может этот элемент банально усилить?
 
Техник, увольнять за слова может быть можно по понятиям, но юридически крайне неправильно. Какие бы это слова ни были. Тем более сказанные в нерабочее время.

То есть нельзя увольнять за то, что девушка дура?
А она дура, потому что:
а) Пожелала фактически гибели нескольких десятков человек;
б) Пожелала неуспеха своей компании;
в) Пожелала неуспеха своей стране и своим соотечественникам (ну, этот пункт Вам непонятен в принципе, так что можем его опустить)
в) Не сообразила, что соцсеть в интернете -- это публичное место.

То есть она настолько дура, что остаётся удивляться, ка она оказалась на такой работе. С её внешностью либо в "Дом-2", либо замуж за зарубежного олигарха средней руки. Зачем она пошла работать -- вот чего я не понимаю.

Вы тут недавно высказывались насчёт работы бортпроводников. Я Ваше мнение разделяю (что меня крайне огорчает, потому что... ну Вы знаете), но всё же очень не хотел бы, чтобы такое вот безмозглое существо получило хотя бы рубль, заплаченный мной за билет.

P.S. Увольнять за слова очень даже можно. Как минимум по двум контрактам я не имел права высказываться публично по любым вопросам, касающихся работодателя, во время всего срока работы и в течение года после её завершения.
"Публично" означает в любой аудитории с неограниченным кругом слушателей/читателей, то есть в открытом блоге в интернете в том числе.
Другие мои работодатели включали такое ограничение прямо или косвенно -- например, в правила внутреннего распорядка и т.п. Очень разумное решение -- будь я хозяином или руководителем компании, я бы то же так поступил.

То есть девицу уволили предельно гуманно. Видимо, даже с компенсацией.

Хотя ни одна уважающая себя авиакомпания её теперь на работу не возьмёт. И правильно сделает. Надеюсь, что дама извлечёт урок -- но только надеюсь. Когда человек дурак, то это навсегда.
 
Последнее редактирование:
military_upir, Ваши аргументы логичны и в качестве общих рассуждений самое то, если бы не одно но, самолет сертифицирован и конструкция\кинематика двери, будьте уверены, изучалась особенно тщательно всеми экспертами, поскольку дверь является критически важным элементом в конструкции пассажирского ВС и требования к безотказной работе сего изделия самые жесткие. Испытаниями доказано, что входная и служебные двери нормально функционируют при ветре до 20м\с и это ограничение записано в РЛЭ самолета.

В остальном, как только будет накоплена достаточная статистика по итогам эксплуатации ВС в разных АК, тогда и можно будет делать выводы насколько удачно или нет спроектирована дверь
 
Последнее редактирование модератором:
увольнять за слова может быть можно по понятиям, но юридически крайне неправильно. Какие бы это слова ни были. Тем более сказанные в нерабочее время.
А почему вы думаете, что ее не по юридически могли уволить ? Возможно она подписывала договор при приеме на работу, где что-то сказано про "имидж компании" и про комплайнс, который нужно соблюдать, типа не высказываться публично как представитель компании.

а, ну да - или мы расстанемся по-хорошему или по-плохому. Типичный сценарий увольнения в этой стране. Человек просто решил не связываться.
А что вы предлагаете? что после таких высказываний она бы и дальше себе преспокойно работала?

А девчонку, написавшую в твиттер по пьяни или по глупости
Давайте теперь все будем по глупости и по пьяни писать всякую ересь, это позиция безответственных людей, которые ведут себя как тряпки " ну я бухой же был, не помнил" " я просто неудачно пошутил" при этом одно дело, если ты от себя ересь несешь, а другое, что приплетаешь еще своего работодателя, который известен своей публичностью...
 
А она дура, потому что:
а) Пожелала фактически гибели нескольких десятков человек;
б) Пожелала неуспеха своей компании;
в) Пожелала неуспеха своей стране и своим соотечественникам ...
в) Не сообразила, что соцсеть в интернете -- это публичное место.
Очень точно сформулировано.
То есть она настолько дура, что остаётся удивляться, ка она оказалась на такой работе. С её внешностью либо в "Дом-2", либо...
Более того, она настолько дура, что это бросается в глаза при первом же взгляде на ее фотографию :confused2:. Редкий случай для человека с вроде приличной профессией.

ЗЫ. Реакцию на ее фото проверил на работе на 6 чел., не поясняя, кто это. У всех реакция одинаковая - на мой вопрос "кто это?" отвечали примерно так: не знаю, кто, но видно, что дура.
 
Последнее редактирование:
То есть нельзя увольнять за то, что девушка дура?

А много Вы видели умных девушек в таком возрасте ? :) В этой профессии ум не требуется, требуется выполнять инструкции и иметь определенные навыки. Это мы уже выяснили.

Ну а насчет "публичности" твиттера тут конечно смешно. Твиттер публичен, когда в него пишут публичные люди, типа президента России. Кто подписан на твиттер стюардессы ? Я точно нет, Вы, думаю, тоже. Для обычных людей твиттер это просто междусобойчик с друзьями. Видимо кто-то из друзей взял да настучал руководству, какая редиска его коллега. А руководство решило показать, какие они крутые и принципиальные. Да еще и в тот же твиттер выложили приказ об увольнении и журналистам рассказали. Та же ситуация, если человек в курилке скажет резкую фразу.

А вот КВС Золотарев будет летать. Несмотря на то, что он своих коллег прилюдно называет щенками. Не в твиттере, а в реальной жизни. Несмотря на то, что грубо нарушает правила безопасности полетов. И Аэрофлот его отмазывает. Через тот же твиттер.

Что у нас там приоритетом Аэрофлота является ?

Нормальная авиакомпания на девчонку просто бы забила, а КВС-а наказала по всей строгости.


---------- Добавлено в 12:32 ----------


что после таких высказываний она бы и дальше себе преспокойно работала?

Ну а почему нет ? Что, люди никогда в курилке не кроют свою компанию матом ? Ну проблема какая-то, может ее действительно этот самолет задолбал и она там с чем-то не может справиться. Тут вон люди всю страну и ее законного президента кроют как хотят на Болотной. И ничего, живут ведь потом в ней.
 
AndyM, КВС стоит больших денег(подготовка и ввод), а девочка-стюард не стоит почти ничего. Резонанс от этого взлета небольшой, а твиттер с ССЖ разошелся по всей стране.

В общем, от девочки сплошные убытки, а КВС деньги приносит, зачем его увольнять...

Так что, все логично и ожидаемо...
 
Последнее редактирование:
Реклама
твиттер с ССЖ разошелся по всей стране.

Насколько я понял, разошелся после того, как уволили. Когда сам Аэрофлот кинул в твиттер приказ об увольнении.

КВС стоит больших денег

Экономическую составляющую я отлично понимаю :)
 
Назад