а потом 7 свободу отменят и раскрученные рейсы придется закрыть? Толковый план. Походу, это все Аэрофлот придумал, через 5 лет встанет на раскатанные маршруты. А Алексей маскирует идею![]()
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а потом 7 свободу отменят и раскрученные рейсы придется закрыть? Толковый план. Походу, это все Аэрофлот придумал, через 5 лет встанет на раскатанные маршруты. А Алексей маскирует идею![]()
Думаете, они бы отказались летать, к примеру из Мадрида или Лиссабона в Стокгольм или Осло?Аэрофлоту, как мне кажется, ни 7-я, ни 5-я свободы не нужны. 6-й хватает.
У
Думаю, да. Почему-то кроме профильных Иберии/ТАП, Норвежского и САС никто больше по упомянутым маршрутам не летает.Думаете, они бы отказались летать, к примеру из Мадрида или Лиссабона в Стокгольм или Осло?
Нафиг не надоДумаете, они бы отказались летать, к примеру из Мадрида или Лиссабона в Стокгольм или Осло?
Мне вот интересно, потенциальное улучшение транзита и увеличение привлекательности LED в контексте развития ВВЛ тоже недостаток? Потому что этот самый Питер в плане раскатанности по маршрутной сети компаний конечно не условный Ижевск, но для второго по величине города страны - как-то не очень смотрится.Маргиналы маргиналами, но из моего опыта (работаю технологом в агентстве по продаже авиабилетов в Северодвинске). У нас есть несколько постоянных клиентов, два-три раза в год летающих в Норвегию (командировки/родственники/учёба). Направления: Тромсё, Берген, Ставангер, Нарвик.
Повышение привлекательности ПГТ Питер очень важно. К маршрутам лоу-костеров по 7-й свободе и( тем более) транзиту отношения не имеетМне вот интересно, потенциальное улучшение транзита и увеличение привлекательности LED в контексте развития ВВЛ тоже недостаток? Потому что этот самый Питер в плане раскатанности по маршрутной сети компаний конечно не условный Ижевск, но для второго по величине города страны - как-то не очень смотрится.
К маршрутам лоукостеров и транзиту имеет отношение то, что у "базовой компании" направлений в полтора раза меньше чем у несчастного Балтика из Риги. А раз не хотят летать свои — будут летать чужие.Повышение привлекательности ПГТ Питер очень важно. К маршрутам лоу-костеров по 7-й свободе и( тем более) транзиту отношения не имеет
Ну, если быть точным, но между упомянутыми мною аэропортами еще и фины неплохо летают, а если условный Мадрид заменить на Барселону, то в Осло и Стокгольм сразу прибавляется и Вуелинг и Райаны, кроме тех, что Вы упомянули. Что касается рассуждений даст ЕС или не даст 7 они сродни наших же изысканий: полетят-не полетят, если полетят, то кто, куда и сколько? Все таки Россия-громадный рынок для инокомпаний, и кто знает, на какие жертвы они могут пойти, чтоб внедриться в него? Мы сегодня видим как в других сферах иностранцы часто наступают на горло собственной песне, чтоб остаться на Российском рынке.Думаю, да. Почему-то кроме профильных Иберии/ТАП, Норвежского и САС никто больше по упомянутым маршрутам не летает.
И ЕС седьмую всё равно не даст. У них стандартное соглашение — седьмая от второй стороны и взаимная отмена системы допусков.
Она не скажется пагубно на моей работе: у меня улучшится выбор потенциальных работодателей.Давайте посмотрим на это с другой стороны, Вы ведь тоже где то работаете, как Вы смотрите на то , что в нишу которую занимает Ваша работа или частный бизнес , запустят иностранных конкурентов и их деятельность пагубно скажется на Вашей работе, Вы недополучите прибыль или будете вообще уволены по сокращению?
Чужие и летают. 23 компании. В чем проблема?К маршрутам лоукостеров и транзиту имеет отношение то, что у "базовой компании" направлений в полтора раза меньше чем у несчастного Балтика из Риги. А раз не хотят летать свои — будут летать чужие.
Сколько раз был в Питере, но ни разу не был в Эрмитаже и не стремлюсь.Чужие и летают. 23 компании. В чем проблема?
Только в самом Питере: закрой там Эрмитаж и Кировский балет- вообще ни один иностранец не прилетит
Русский приятнее, Эрмитаж требует ну очень вдумчивого отношения , огромного количества времени и готовности к тому, что далеко не все зайдет...Сколько раз был в Питере, но ни разу не был в Эрмитаже и не стремлюсь.
Там есть стопятьсот интересных мест и без этого.
Прекрасный пример направления, где прямых рейсов отечественных перевозчиков нет, есть Aegean за совершенно неприличные деньги или Аэрофлот через SVO за чуть менее, но все равно неприличные. Зато есть Райан LPP - ATH, который, по ряду признаков, не пустует, причем больше половины потока все равно наши.Паксу плюс-минус все равно, лететь в Афины или в Араксос.
Ну вот смотрите: мне до Пулково ехать 40 минут, до Лаппеенранты 3 часа если на границе не пиковое время, до Хельсинки 5. То есть общее время в пути уже сопоставимо с полетом из Пулково со стыковкой где-то. Солярка для машины плюс зеленка (страховка) плюс парковка там на две недели это примерно 10000 за все. Дальше чистая экономика, ничего личного.Одно дело полёт с пересадкой, другое — поездка по земле до соседнего аэропорта. Последнее свидетельствует о существенной разнице в условиях перелётов, раз люди так заморачиваются.
Немного разверну тему пока есть свободное время на графоманство.Прекрасный пример направления, где прямых рейсов отечественных перевозчиков нет, есть Aegean за совершенно неприличные деньги или Аэрофлот через SVO за чуть менее, но все равно неприличные. Зато есть Райан LPP - ATH, который, по ряду признаков, не пустует, причем больше половины потока все равно наши.
Так это ничего не меняет?Ну это логично, в целом. Только вот особо никуда АК из РФ и не летают из Питера.